Продавец отказывается от гарантийных обязательств в ремонте беговой дорожки - как доказать свою правоту?

• г. Белово

31 ноября 2012 года приобрел беговую дорожку, гарантия 6 месяцев. Через четыре с половиной месяцев дорожка сломалась, что то с двигателем, стал искриться, нагреваться, не хватало мощности. Отдал дорожку продавцу по гарантии, продавец отправила её в Уфу на завод изготовителя. Через 52 два дня мне позвонила продавец и зачитала письмо с заводской экспертизой, где было указано что дорожка сломалась по моей вине, мол я за дорожкой не ухаживал, не смазывал её. В паспорте было написано, что полотно надо смазывать через 90 часов, но я её смазывал гораздо чаще, хотя использовал я дорожку не больше 60 часов. Что мне делать, как мне доказать обратное? Ведь если бы я её даже не смазывал, то что это за дорожка, которая через три месяца вышла из строя, я то думал лет пять буду ей пользоваться, не меньше! Экспертизу делали 52 календарных дня, хотя говорили, что если в течении 50 дней не управятся, заменят на новую.

Ответы на вопрос (1):

Игорь! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет вы должны возвратить товар с недостатками. При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Если дорожка сломалась по вашей вине, то увы - вам ничего не удастся получить. Если же у дорожки заводской брак, то можно действовать так, как описано выше. Попробуйте провести независимую экспертизу. Но за нее придется платить.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. В конце марта приобрели беговую дорожку. Гарантия на товар 6 мес. В апреле месяце дорожка ломается лопнуло полотно. Дорожку приняли обратно, но сказали, что новую возвращать не будут, а просто заменят полотно на другое. При этом объяснили, что придется ждать пока кто-нибудь сдаст дорожку (также как и мы, но с другой поломкой! (например, электроника выйдет из строя. Что делать в данной ситуации, ведь так можно ждать полгода, до истечения гарантийного срока!

Купил беговую дорожку по гарантии на 6 месяцев. Дорожка сломалась через 7 месяцев. Могу ли я потребовать замену товара. Гарантийный талон не оформлен. Ручкой написано на чеке что гарантия 6 месяцев.

Приобрели беговую дорожку в июле месяце, вышла из строя в октябре, сдали по гарантии, на что пришел предварительный ответ из магазина, что сгорел двигатель, из-за пыли. Дорожка стояла в магазине, выдали без упаковки, для экспертизы отправляют на завод. Что можно сделать в данной ситуации.

Ситуация следующая: в ноябре прошлого года отец купил электрический счетчик 2006 года выпуска для использования на даче, электричества на даче не было и счетчик был поставлен лиш в мае. Открутив 6 Кв он перестал работать. В магазине-базе, где счетчик был куплен, сказали, что гарантия 6 месяцев со дня продажи, хотя завод-изготовитель дает гарантию 160 000 часов и даже не стали разговаривать с отцом.

Вопрос такой:

правомерно ли дана гарантия (6 месяцев) или надо требовать вернуть деньги согласно заводской гарантии, ведь счетчик не был подключен моментально;

если наши условия не будут выполнены, куда обращаться;

Приобрела в Спб в кредит беговую дорожку, не прошло и 4 месяцев, как у нее сгорел мотор. Позвонила с жалобой в магазин, они приехали и увезли дорожку на ремонт в Москву, так как сервиса в спб нет (это случилось месяц назад). Через 2 недели дорожку привезли обратно, но снимая упаковку выяснилось, что дорожка повреждена при транспортировке (раскололся основной блок). Опять отвезли, но уже в СПб, сказали что ждут деталь, чтобы заменить. Вот жду.. не везут. Да и не хочется вместо дорогой и новой беговой дорожки пользоваться сборным конструктором. Я ведь даже кредит за нее еще не выплатила полностью. . Скажите пожалуйста, можно потребовать новую и как?

При покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?

Я приобрела беговую дорожку в интернет-магазине. Менее, чем через 1 месяц, дорожка начала греметь. Я обратилась в сервисный центр и вызвала мастера на дом с целью проведения диагностики и гарантийного ремонта беговой дорожки. Везти беговую дорожку в сервисный центр не представляется возможным. Стоимость выезда мастера 1200 р. Гарантийный ремонт бесплатно. Вправе ли я потребовать от интерне-магазина возмещения расходов по выезду мастера и на какой основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Завод изготовитель аккумуляторных батарей установил 1 год гарантии со дня изготовления. Конечный покупатель приобрёл АКБ через 6 месяцев в рознице после его выпуска и через 7 месяцев эксплуатации АКБ вышел из строя по причине замыкания пластин (заводской брак). Могу ли я предъявить претензии заводу изготовителю.

Плавала в бассейне одна, ко мне на дорожку пришла бывший прокурор города и стала выгонять меня, хотя другие три дорожки были свободные, говорила что это ее дорожка, я на ее выпадут не отвечала, единственное что сказала, что она толстая. Эта дорожка для неё маловата. После этих слов она выскочила с бассейна окарябала сама свою руку и написала на меня заявление. В бассейне были только мы одни, свидетелей нету. Что мне делать?

Я приобретал Беговую дорожку, в гарантийном талоне расписаны гарантийные сроки на различные ее компоненты (рама - 7 лет, двигатель - 3 года, детали износа 0.5 лет, электронные блоки - 2 года).

В гарантийном талоне не указан гарантийный срок на основное изделие.

Эксплуатирую я Беговую дорожку уже 1.5 года.

И у меня вышел из строя электронная микросхема, если магазин не успеет в течении 45 дней ее починить, то могу ли я претендовать на замену всей Беговой дорожки, на другую?

И предусматривается ли законом, минимальный гарантийный срок, на основное изделие? Если оно не указано в гарантийном талоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение