Продавец отказывается от гарантийных обязательств в ремонте беговой дорожки - как доказать свою правоту?
31 ноября 2012 года приобрел беговую дорожку, гарантия 6 месяцев. Через четыре с половиной месяцев дорожка сломалась, что то с двигателем, стал искриться, нагреваться, не хватало мощности. Отдал дорожку продавцу по гарантии, продавец отправила её в Уфу на завод изготовителя. Через 52 два дня мне позвонила продавец и зачитала письмо с заводской экспертизой, где было указано что дорожка сломалась по моей вине, мол я за дорожкой не ухаживал, не смазывал её. В паспорте было написано, что полотно надо смазывать через 90 часов, но я её смазывал гораздо чаще, хотя использовал я дорожку не больше 60 часов. Что мне делать, как мне доказать обратное? Ведь если бы я её даже не смазывал, то что это за дорожка, которая через три месяца вышла из строя, я то думал лет пять буду ей пользоваться, не меньше! Экспертизу делали 52 календарных дня, хотя говорили, что если в течении 50 дней не управятся, заменят на новую.
Игорь! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет вы должны возвратить товар с недостатками. При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Если дорожка сломалась по вашей вине, то увы - вам ничего не удастся получить. Если же у дорожки заводской брак, то можно действовать так, как описано выше. Попробуйте провести независимую экспертизу. Но за нее придется платить.
СпроситьПомогите разобраться в сложившейся ситуации. В конце марта приобрели беговую дорожку. Гарантия на товар 6 мес. В апреле месяце дорожка ломается лопнуло полотно. Дорожку приняли обратно, но сказали, что новую возвращать не будут, а просто заменят полотно на другое. При этом объяснили, что придется ждать пока кто-нибудь сдаст дорожку (также как и мы, но с другой поломкой! (например, электроника выйдет из строя. Что делать в данной ситуации, ведь так можно ждать полгода, до истечения гарантийного срока!
Вы имеете право требовать проведение экспертизы. И если поломка является заводским браком, то вы вправе потребовать не просто обменять товар на новый, но и расторгнуть договор купли-продажи, путем получения денег в обмен на некачественный товар.
Для начала напишите претензию в магазин. Не поможет- идите в суд
СпроситьКупил беговую дорожку по гарантии на 6 месяцев. Дорожка сломалась через 7 месяцев. Могу ли я потребовать замену товара. Гарантийный талон не оформлен. Ручкой написано на чеке что гарантия 6 месяцев.
это ручкой написано, а что написано в тех паспорте? на сколько я знаю на эти все товары гарантия 1 год.
С уважением к Вам.
СпроситьПриобрели беговую дорожку в июле месяце, вышла из строя в октябре, сдали по гарантии, на что пришел предварительный ответ из магазина, что сгорел двигатель, из-за пыли. Дорожка стояла в магазине, выдали без упаковки, для экспертизы отправляют на завод. Что можно сделать в данной ситуации.
Ситуация следующая: в ноябре прошлого года отец купил электрический счетчик 2006 года выпуска для использования на даче, электричества на даче не было и счетчик был поставлен лиш в мае. Открутив 6 Кв он перестал работать. В магазине-базе, где счетчик был куплен, сказали, что гарантия 6 месяцев со дня продажи, хотя завод-изготовитель дает гарантию 160 000 часов и даже не стали разговаривать с отцом.
Вопрос такой:
правомерно ли дана гарантия (6 месяцев) или надо требовать вернуть деньги согласно заводской гарантии, ведь счетчик не был подключен моментально;
если наши условия не будут выполнены, куда обращаться;
Татьяна, продавец Вам чуть морочит голову. Независимо от гарантии счетчик минимально должен работать два года. Кроме того, есть гарантия завода.
Смело пишите претензию, при отказе - обращайтесь к мировому судье с иском. Вы выиграете дело.
С уважением.
СпроситьПриобрела в Спб в кредит беговую дорожку, не прошло и 4 месяцев, как у нее сгорел мотор. Позвонила с жалобой в магазин, они приехали и увезли дорожку на ремонт в Москву, так как сервиса в спб нет (это случилось месяц назад). Через 2 недели дорожку привезли обратно, но снимая упаковку выяснилось, что дорожка повреждена при транспортировке (раскололся основной блок). Опять отвезли, но уже в СПб, сказали что ждут деталь, чтобы заменить. Вот жду.. не везут. Да и не хочется вместо дорогой и новой беговой дорожки пользоваться сборным конструктором. Я ведь даже кредит за нее еще не выплатила полностью. . Скажите пожалуйста, можно потребовать новую и как?
При покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?
Доброго времени. Какой Вам выдали документ о приёме на ремонт от продавца? Пришлите фото.
СпроситьЯ приобрела беговую дорожку в интернет-магазине. Менее, чем через 1 месяц, дорожка начала греметь. Я обратилась в сервисный центр и вызвала мастера на дом с целью проведения диагностики и гарантийного ремонта беговой дорожки. Везти беговую дорожку в сервисный центр не представляется возможным. Стоимость выезда мастера 1200 р. Гарантийный ремонт бесплатно. Вправе ли я потребовать от интерне-магазина возмещения расходов по выезду мастера и на какой основании?
Вправе, можно не ремонтировать, а вообще вернуть ее обратно, необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЗавод изготовитель аккумуляторных батарей установил 1 год гарантии со дня изготовления. Конечный покупатель приобрёл АКБ через 6 месяцев в рознице после его выпуска и через 7 месяцев эксплуатации АКБ вышел из строя по причине замыкания пластин (заводской брак). Могу ли я предъявить претензии заводу изготовителю.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Плавала в бассейне одна, ко мне на дорожку пришла бывший прокурор города и стала выгонять меня, хотя другие три дорожки были свободные, говорила что это ее дорожка, я на ее выпадут не отвечала, единственное что сказала, что она толстая. Эта дорожка для неё маловата. После этих слов она выскочила с бассейна окарябала сама свою руку и написала на меня заявление. В бассейне были только мы одни, свидетелей нету. Что мне делать?
Марина, так и Вы можете написать заявление в прокуратуру об оскорблении. Кроме того, выражение - "толстая" можно трактовать, как хамство, но никак не оскорбление.
С уважением.
СпроситьЗаявление по ст.116 УК? Нужен адвокат, возможно, из дркгого города (сами понимаете, почему). И еще: какого рода именно у нее поареждения?
СпроситьНу я так поняла след от ногтей, она бывший прокурор, но ушла с места со скандалом, позже работала в суде в канцелярии, вообще женщина неадекватная, многих обижала, сейчас работает юристом в администрации, но ее бывшиеиколлеги о ней плохо отзываются. Просто у меня вопрос: неужели можно каждого обвинить вот так без доказательств причастности? Завтра я пойду в этот бассейн с кем нибудь встану на дорожку, сама себя ногтями полосну, напишу заявление и все... так модно и зарабатывать.
СпроситьЯ приобретал Беговую дорожку, в гарантийном талоне расписаны гарантийные сроки на различные ее компоненты (рама - 7 лет, двигатель - 3 года, детали износа 0.5 лет, электронные блоки - 2 года).
В гарантийном талоне не указан гарантийный срок на основное изделие.
Эксплуатирую я Беговую дорожку уже 1.5 года.
И у меня вышел из строя электронная микросхема, если магазин не успеет в течении 45 дней ее починить, то могу ли я претендовать на замену всей Беговой дорожки, на другую?
И предусматривается ли законом, минимальный гарантийный срок, на основное изделие? Если оно не указано в гарантийном талоне.
Добрый день. Если в гарантийном талоне не указан гарантийный срок на основное изделие, то ваши требования к качеству товара могут быть предъявлены в течение двух лет.
ст.277 ГК РФ. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю
"И у меня вышел из строя электронная микросхема, если магазин не успеет в течении 45 дней ее починить, то могу ли я претендовать на замену всей Беговой дорожки, на другую?" - да, на основании ст.18, 20 ЗоЗПП.
Спросить