Возможно ли принятие сотрудником МФЦ своих же документов на регистрацию прав недвижимости

• г. Липецк

Может ли сотрудник МФЦ принять свои документы на государственную регистрацию прав недвижимого имущества (т.е. сотрудник МФЦ и заявитель одно и тоже лицо)?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Может.

Спросить
Пожаловаться

Для регистрации права недвижимого имущества, достаточно ли Акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченного строительством отдельно стоящего здания, либо нужен еще и документ органа назначившего государственную приемочную комиссию? (остальные документы для осуществления регистрации имеются). Спасибо!

Какой документ выдается заявителю при подаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним?

Проконсультируйте по такому вопросу пожалуйста: Документы на постоянную регистрацию были приняты сотрудником МФЦ (владельца жилья не было при подаче документов, но была нотариально заверена копия паспорта владельца и также нотариальное согласие на постоянную регистрация данного человека, и остальные документы согласно списка. Сотрудник МФЦ принял документы ответив: что все документы необходимые для регистрации у нас соответствуют, в указанные сроки ждите выдачи. В установлены срок пришёл отказ в регистрации из-за отсутствия документа родства (дочери и матери). из-за потерянного времени по вине сотрудника МФЦ возникла необходимость платить штраф. Подскажите пожалуйста отвечают ли сотрудники МФЦ за полноту и качество принимаемых ими же документов. И как не платить ту часть штрафа которую организовал сотрудник МФЦ?

В № 122-ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в ст. 6 написано что от 21 июля 1997 г.

Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества и государственная регистрация возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества проводятся не позднее чем в месячный срок со дня подачи соответствующих заявлений и других необходимых для государственной регистрации права, перехода права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества документов, если иные сроки не установлены федеральным законом.

Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества проводится при государственной регистрации перехода данного права или сделки об отчуждении объекта недвижимого имущества без уплаты государственной пошлины.

В иных случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, за государственную регистрацию возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества взимается государственная пошлина в размере, равном половине установленного размера государственной пошлины за государственную регистрацию прав.

То, есть за обычную регистрацию права собственности на квартиру, купленную до вступления в силу данного закона, госпошлина составляет половину установленного ее размера, то есть на сегодняшний день это 1/2 от 1000 руб=500? я правильно понимаю?

Является ли законной регистрация в Росреестре сделки дарения объекта недвижимого имущества и регистрация перехода прав на объект недвижимого имущества на другое лицо, если ранее возникшее право собственности дарителя на отчуждаемый объект недвижимого имущества при жизни дарителя не было им подтверждено и не было зарегистрировано в Росреестре и,соответственно, не было зарегистрировано и прекращение ранее возникшего права собственности не отчуждаемое имущество?

Нужна справка о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества в собственности из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, если заявитель находиться в другом городе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ПОМОГИТЕ! Ситуация для меня критическая! Я понимаю что нужно подавать в суд, но совершенно не могу понять на каких основаниях писать исковое! Отказали в государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества, основание: "правообладатель не представил заявление и иные необходимые документы на государственную регистрацию ранее возникшего права на объект недвижимого имущества, наличие которых необходимо для государственной регистрации возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;"

Мне объект достался по договору купли-продажи от предприятия, а предприятие само давно банкрот и имущество у него отобрали и соответственно ЕГРП не содержит сведений о том, что выше указанный объект принадлежит на праве собственности тому предприятия и получается что я хочу зарегистрировать никому не принадлежащее имущество! ЧТО ДЕЛАТЬ?

Скажите, свидетельство регистрации права (дарения, наследства) и выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведённую государственную регистрацию прав имеют одну силу или это совершенно разные документы?

На балансе предприятия недвижимое имущество числится. Каким образом можно осуществить государственную регистрацию такого недвижимого имущества и доказать право собственности предприятия на него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение