Проблема с двигателем после 6 месяцев использования - возможность возврата автомобиля и получение компенсации

• г. Сольцы

Покупал в салоне отъездил 6 месяцев, проблема в двигателе. Позвонил в салон сказали случай гарантийный, вызывайте эвакуатор и пригоняйте к нам. могу ли я вернуть автомобиль и получить за него деньги, т.к.уверенности в нем больше нет и поломка достаточно серьезная? И как действовать сейчас, отправлять на эвакуатора или сначала вызвать независимого эксперта, чтобы он сразу оценил? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Пока не вернете, необходима экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Вчера забрала авто из салона (новое), сегодня везу на эвакуаторе обратно в салон, могу ли я потребывать оплату эвакуатора с салона. Спасибо.

Купили автомобиль в салоне в середине февраля. Покупали в кредит. Спустя 2 месяца обнаружилась серъезная проблема, не позволяющая эксплуатацию авто. Наняли эвакуатор, привезли в салон, а там стоит несколько машин с такой же проблемой. Можем ли мы вернуть машину проавцу?

Я купил в автосалоне автомобиль с пробегом, в минувшую субботу, а сегодня он сломался и поломка серьёзная, как мне сказали в автосервисе проблема с мотором. Я позвонил в салон где покупал, а мне сказали что после покупки авто салон не несёт ответственость за тех. состояния автомобиля.

Купили автомобиль год назад, недавно ехали в Краснодар, стук был, остановились, вызвали эвакуатор, сказали серьезная поломка. Автомобиль с салона? Возможно что - то предпринять?

В процессе эксплуатации сломалось арендованное авто. Двигатель не запускался при включении зажигания. Авто отвезли на эвакуаторе в сервис. За эвакуатор заплатил арендатор. Как взыскать стоимость эвакуатора с арендодателя?

Купила 26.11.2016 авто,2008 года с пробегом в салоне у ИП.На 4 день оно сломалось и не едет (пришлось эвакуатор вызывать и везти на диагностику). Там сказали что поломка серьезная и не могла проявиться за 4 дня. Могу ли я по закону ЗПП вернуть деньги за авто?

Приобрела автомобиль в салоне. Гарантийный срок 3 года. За это время уже третий гарантийный случай поломки. Могу ли я требовать от салона сдачи автомобиля с возвратом суммы стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.

ТС не заводилось, на эвакуаторе привезли в салон офиц. Дилера Киа. Провели диагностику. Сказали что вышел из строя двигатель, потому что разрушился катализатор и попал в двигатель. Ремонт не гарантийный, оплачивайте за свой счет (200 тыс). Я не согласилась. Автомобиль опечатан не был и спустя 56 дней салон провел экспертизу на не отпечатанном автомобиле. Есть ли обязанность у автосалонов опечатывать автомобили в таких случаях? И где это закреплено? Все 56 дней (до дня проведения экспертизы) автомобиль в неопечатанном виде хранился в салоне.

Покупали автомобиль в салоне Reno! Оформили страховку! Проездили 1 месяц-застучал двигатель! На СТО салона сказали заводской брак! Предложили ремонт! Но мы не хотим ездить на машине со вскрытым двигателем! Хотим вернуть деньги, либо новую машину! Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение