Проблема с двигателем после 6 месяцев использования - возможность возврата автомобиля и получение компенсации
Покупал в салоне отъездил 6 месяцев, проблема в двигателе. Позвонил в салон сказали случай гарантийный, вызывайте эвакуатор и пригоняйте к нам. могу ли я вернуть автомобиль и получить за него деньги, т.к.уверенности в нем больше нет и поломка достаточно серьезная? И как действовать сейчас, отправлять на эвакуатора или сначала вызвать независимого эксперта, чтобы он сразу оценил? Спасибо.
Вчера забрала авто из салона (новое), сегодня везу на эвакуаторе обратно в салон, могу ли я потребывать оплату эвакуатора с салона. Спасибо.
Кроме требования оплаты эвакуатора, Вам можно требовать обмена машины или возврата стоимости.
СпроситьВы вправе требовать обмен товара на аналогичный + возмещение затрат на эвакуатор.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьКупили автомобиль в салоне в середине февраля. Покупали в кредит. Спустя 2 месяца обнаружилась серъезная проблема, не позволяющая эксплуатацию авто. Наняли эвакуатор, привезли в салон, а там стоит несколько машин с такой же проблемой. Можем ли мы вернуть машину проавцу?
Я купил в автосалоне автомобиль с пробегом, в минувшую субботу, а сегодня он сломался и поломка серьёзная, как мне сказали в автосервисе проблема с мотором. Я позвонил в салон где покупал, а мне сказали что после покупки авто салон не несёт ответственость за тех. состояния автомобиля.
Я позвонил в салон где покупал,а мне сказали что после покупки авто салон не несёт ответственость за тех. состояния автомобиля.
---вам правильно сказали. а поломать его при большом желании можно и за день. ремонтируйте и ездите
СпроситьЕсли автомобиль на момент продажи был неисправен, и поломка является следствием этой неисправности, то Вас обманули.
Надо срочно писать претензию о расторжении договора и возврате всей суммы, за него оплаченной. А потом делать экспертизу и подавать иск в суд, потому что они не вернут деньги добровольно.
Готов посудиться.
СпроситьКупили автомобиль год назад, недавно ехали в Краснодар, стук был, остановились, вызвали эвакуатор, сказали серьезная поломка. Автомобиль с салона? Возможно что - то предпринять?
Здравствуйте!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьСоставляйте и направляйте претензию. Автомобиль где находится? Какие документы имеются?
СпроситьОбратитесь к дилеру и просите заказ - наряд, он очень важную роль играет в вашем вопросе.
Так же, не забывайте, что дата должна быть указана именно - день сдачи автомобиля.
СпроситьВ процессе эксплуатации сломалось арендованное авто. Двигатель не запускался при включении зажигания. Авто отвезли на эвакуаторе в сервис. За эвакуатор заплатил арендатор. Как взыскать стоимость эвакуатора с арендодателя?
Для того, чтобы взыскать стоимость эвакуатора, которая является вашим убытком (ст 15 ГК РФ) вам нужно доказать вину арендодателя в поломке
этой машины Докажите вину арендодателя - значит сможете взыскать с него ваши затраты по оплате эвакуатора.
СпроситьКупила 26.11.2016 авто,2008 года с пробегом в салоне у ИП.На 4 день оно сломалось и не едет (пришлось эвакуатор вызывать и везти на диагностику). Там сказали что поломка серьезная и не могла проявиться за 4 дня. Могу ли я по закону ЗПП вернуть деньги за авто?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Да, можете. Если продавец установил гарантийный срок на товар, то пишите претензию, с требованием проведения проверки качества товара и возврата уплаченных средств. Если гарантийный срок не установлен, либо Вам откажут в удовлетворении претензии - исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вам желательно по данному вопросу очно обращаться к юристу и предоставить все имеющиеся документы по данному делу.
СпроситьПриобрела автомобиль в салоне. Гарантийный срок 3 года. За это время уже третий гарантийный случай поломки. Могу ли я требовать от салона сдачи автомобиля с возвратом суммы стоимости?
Для решения этого вопроса нужно уточнить - за последние 12 месяцев сколько дней суммарно она была в ремонте? Поломки одинаковые или разные?
СпроситьКупила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Да, если напишите письменную претензию с одним требованием по вашему выбору, но до 14 дней.
СпроситьДобрый день! Телефон является технически сложным изделием, поэтому для возврата в течение 14 дней с момента покупки необходима экспертиза. Цель экспертизы проверка телефона на техническое состояние, не падал ли в воду, не вскрывался ли. После ответа на эти вопросы и, если все впорядке вы сможете получить свои деньги, не стоит пугаться этого, это нормальная процедура при возврате технически сложных изделий.
СпроситьТС не заводилось, на эвакуаторе привезли в салон офиц. Дилера Киа. Провели диагностику. Сказали что вышел из строя двигатель, потому что разрушился катализатор и попал в двигатель. Ремонт не гарантийный, оплачивайте за свой счет (200 тыс). Я не согласилась. Автомобиль опечатан не был и спустя 56 дней салон провел экспертизу на не отпечатанном автомобиле. Есть ли обязанность у автосалонов опечатывать автомобили в таких случаях? И где это закреплено? Все 56 дней (до дня проведения экспертизы) автомобиль в неопечатанном виде хранился в салоне.
а для чего вам это опечатывание то?? не понятно совершенно.
вам нужен ремонт за счет салона или чтобы его опечатали?
СпроситьПокупали автомобиль в салоне Reno! Оформили страховку! Проездили 1 месяц-застучал двигатель! На СТО салона сказали заводской брак! Предложили ремонт! Но мы не хотим ездить на машине со вскрытым двигателем! Хотим вернуть деньги, либо новую машину! Что нам делать?
Обращайтесь с претензией к продавцу о возврате или обмене товара с существенным недостатком по ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
Спросить