Проблемы с не гарантийным ремонтом мобильного телефона - задержка и утеря компонента

• г. Ростов-на-Дону

Я сдала моб. телефон в мастерскую на не гарантийный ремонт заменить экран. Прошло более 45 дней они ничего не сделали и еще и потеряли какую-то деталь. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пишите Претензию изложив в ней свои требования. Укажите, что ответ они должны вам дать в течении 10 дней. Если за это время ваши требования не будут выполнены или вы не придёте к согласию, то подавайте исковое заявление в суд. Именно в таком порядке необходимо действовать. Госпошлину в суд вы не уплачиваете на основании Закона "О защите прав потребителей". Будут вопросы, пишите.

Спросить
Пожаловаться

Необходим обязательный претензионный порядок, помимо изложенного моей коллегой, в претензии обязательно должны быть указаны Ваши банковские реквизиты для перечисления денежных средств, а от уплаты пошлины Вас освобождает НК РФ, а ЗоПП только ссылается на его положения. Удачи. Будут вопросы обращайтесь, поможем.

Спросить
Пожаловаться

Здал телефон в ремонт с заменой экрана экран зделали а камера перестала работать, а мастер говорит что она и не работала мол, такой телефон здали.

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.

Сдала телефон в ремонт на замену сенсорного экрана, телефон не на гарантии. Прошло более 45 дней, что делать?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, прошло 60 дней телефон едет с ремонта, но по телефону мне сообщили что ремонта не было, т. К. Аппарат мной был заблокирован, что делать и куда обращаться?

Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.

Сотовый телефон лрмается второй раз за 1 гарантиный год. Первый раз телефон находился в ремонте впритык 45 дней (меняли экран). Теперь выявился брак покрытия замененного экрана (фактически снова нужна замена). Я сдал телефон в магазин, высказав устное пожелание об заменить телефон на другой аналогичный, либо дороже с моей доплатой. Имею ли я право на замену телефона на аналогичный или дорже с доплатой? Подпадаю ли я под "неоднократный ремонт и невозможность использование более 30 в один гарантийный год"?

Что делать в таком случае: Сдала телефон на ремонт в фирму (не по гарантии). Экран реагировал на прикосновения через раз. В ремонте сказали, что дело в самом экране. Поменяли, поставили оригинальный. Дали акт и сказали что месяц гарантии. Забрала телефон, он поработал пол часа и проблема возобновилась. Сдала ещё раз. Сказали, что надо перепрошить. Перепрошили. Пришла забирать. Включила чтобы проверить, проблема была не устранена. Сказали, что дело в микрочипе. Оставила телефон в ремонте и написала заявление на возмещение оплаченной суммы за деталь (экран). Они позвонили, сказали, что можно забирать, что дело в экране было. Я их попросила вернуть мой экран. Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон в гарантийный ремонт. Прошло 35 дней. Телефон еще не готов, о сроках окончания ремонта ничего не говорят. Иогу л я уже написать претензию?

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.

Сдала телефон на гарантийный ремонт. Прошло больше 45 дней и мне сказали, что его потеряли. Что мне делать? Возвращать деньги? Если да, то в какой срок они обязаны их вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение