Проблемы с не гарантийным ремонтом мобильного телефона - задержка и утеря компонента
Я сдала моб. телефон в мастерскую на не гарантийный ремонт заменить экран. Прошло более 45 дней они ничего не сделали и еще и потеряли какую-то деталь. Что делать?
Здравствуйте. Пишите Претензию изложив в ней свои требования. Укажите, что ответ они должны вам дать в течении 10 дней. Если за это время ваши требования не будут выполнены или вы не придёте к согласию, то подавайте исковое заявление в суд. Именно в таком порядке необходимо действовать. Госпошлину в суд вы не уплачиваете на основании Закона "О защите прав потребителей". Будут вопросы, пишите.
СпроситьНеобходим обязательный претензионный порядок, помимо изложенного моей коллегой, в претензии обязательно должны быть указаны Ваши банковские реквизиты для перечисления денежных средств, а от уплаты пошлины Вас освобождает НК РФ, а ЗоПП только ссылается на его положения. Удачи. Будут вопросы обращайтесь, поможем.
СпроситьЗдал телефон в ремонт с заменой экрана экран зделали а камера перестала работать, а мастер говорит что она и не работала мол, такой телефон здали.
Здравствуйте! Пишите им претензию. Если не зафиксировали при приеме что она не работала, значит работала.
СпроситьСдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Если вы имеете документ подтверждающий ремонт устройства, обратитесь в районный комитет по защите прав потребителя Вас там проконсультируют и направят.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Обратитесь к исполнителю услуги с письменной претензией по данному вопросу.
СпроситьСдала телефон в ремонт на замену сенсорного экрана, телефон не на гарантии. Прошло более 45 дней, что делать?
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Ирина, вам нужно писать претензию к ремотной организации. Где требуйте неустойку по оказанию услуг.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЕсли у Вас не гарантийный ремонт, значит Вы заключали договор на оказание услуг, посмотрите в договоре (если он у Вас есть) или имеющемся другом документе, какой срок установлен для ремонта.
СпроситьСдала телефон на гарантийный ремонт, прошло 60 дней телефон едет с ремонта, но по телефону мне сообщили что ремонта не было, т. К. Аппарат мной был заблокирован, что делать и куда обращаться?
Добрый день! Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Эффективная помощь может быть оказана службой Роспотребнадзора. Если в данные органы поступила жалоба от граждан, они обязаны провести проверку в отношении некачественных услуг и привлечь исполнителя к ответственности.
СпроситьВ таком случае необходимо уже сейчас, не ждать когда он приедет, предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче сохранили?
СпроситьОтдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.
Про срок ремонта они должны не СКАЗАТЬ, а он должен быть указан в приемном документе, есть там срок?
СпроситьВ приемном документе написано, что гарантия 24 месяца. Срок гарантийного ремонта не прописан, сказали, что только по закону 45 дней.
СпроситьДобрый день. Если телефон на гарантии, то и ремонтировать должны без Вашего участия.
Деньги за деталь не заберете, скажут, что свою работу они выполнили и отправят на тех. экспертизу.
Если хотите сейчас забрать тел., то высока вероятность, что Вас заставят написать документ.
СпроситьСотовый телефон лрмается второй раз за 1 гарантиный год. Первый раз телефон находился в ремонте впритык 45 дней (меняли экран). Теперь выявился брак покрытия замененного экрана (фактически снова нужна замена). Я сдал телефон в магазин, высказав устное пожелание об заменить телефон на другой аналогичный, либо дороже с моей доплатой. Имею ли я право на замену телефона на аналогичный или дорже с доплатой? Подпадаю ли я под "неоднократный ремонт и невозможность использование более 30 в один гарантийный год"?
Имеете право требовать расторжения договора и возврата телефона. Если отказывают, обращайтесь к мировому судье по вашему месту жительства с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЧто делать в таком случае: Сдала телефон на ремонт в фирму (не по гарантии). Экран реагировал на прикосновения через раз. В ремонте сказали, что дело в самом экране. Поменяли, поставили оригинальный. Дали акт и сказали что месяц гарантии. Забрала телефон, он поработал пол часа и проблема возобновилась. Сдала ещё раз. Сказали, что надо перепрошить. Перепрошили. Пришла забирать. Включила чтобы проверить, проблема была не устранена. Сказали, что дело в микрочипе. Оставила телефон в ремонте и написала заявление на возмещение оплаченной суммы за деталь (экран). Они позвонили, сказали, что можно забирать, что дело в экране было. Я их попросила вернуть мой экран. Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.
Сдал телефон в гарантийный ремонт. Прошло 35 дней. Телефон еще не готов, о сроках окончания ремонта ничего не говорят. Иогу л я уже написать претензию?
У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Доброго времени суток. Обратитесь в письменной претензии к исполнителю услуг по договору, требуйте возврата уплаченных денежных средств или устранение за свой счёт недостатков. Если откажет придется обращаться в суд с иском о защите прав.
СпроситьДоброго времени суток! Вам необходимо написать претензию, если она не будет удовлетворена, обратиться в суд за защитой своих прав.
Всего хорошего.
СпроситьСдала телефон на гарантийный ремонт. Прошло больше 45 дней и мне сказали, что его потеряли. Что мне делать? Возвращать деньги? Если да, то в какой срок они обязаны их вернуть?
Здравствуйте. Пишите претензию о возврате денег, в течение 10 дней должны вернуть.В случае если и по истечении этого времени не удовлетворили Ваше заявление, то следует обратиться в суд.
СпроситьВам сказали, что потеряли! Как можете подтвердить данное высказывание?
Обращайтесь с претензией к продавцу (исполнителю), в которой требуйте телефон или деньги. На все действия необходимо документальное подтверждение. В суде "бумажка" больше докажет, чем слово.
Спросить