Пострадавший от электрошока на мероприятии - как потребовать компенсацию и куда обратиться?
Я попал под 10 кВ на одном из мероприятий от нашей организации 14 месяцев назад, по просьбе руководства не обращался в мед учреждение, компенсации ни какой не дали... Могу ли я теперь потребовать компенсацию (сломаны были 2 ребра + моральный ущерб) и куда мне обратиться.
Помогите разобраться. Муж попал в ДТП, у потерпевшей сломано ребро. В каком объеме она может потребовать компенсацию за причинение легкого вреда здоровью? Что вообще максимально грозит в материальном плане (штраф, компенсация потерпевшим и т. д.)?
Штраф или лишение прав может быть. А пострадавшему затраты на лекарство придется компенсировать, может еще моральный вред потребовать компенсировать. Проявите инициативу, договаривайтесь.
Статья 12.24 КоАП РФ. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.
СпроситьСкажите какой размер компенсации полагается работнику за задержку выплат по увольнению и может ли быть выплачена компенсация за моральный ущерб, задержка месяц в размере 13600 рублей хотелось бы узнать точьную компенсацию.
Безусловно можете взыскать компенсацию. Нужно грамотно составить исковое заявление.
Спросить11 лет назад состоялся суд. Решение суда 2 года лишения свободы и 5 тыс. руб. компенсация потерпевшей за моральный ущерб. Спустя год попала под амнистию. Моральный ущерб по настоящее время не выплачен. Как и в каких размерах потребовать компенсацию за прошедшие 11 лет?
Арина, срок исковой давности 3 года. Вы уже не имеете право требовать выплаты морального вреда. Тем более, что была амнистия и осужденная была освобождена от наказания. Штраф в 5 тыс. руб. - это тоже наказание, только дополнительное. Следовательно, вам ничего не причитается. Извините, если расстроила.
СпроситьВозможность получения двух компенсаций за жилье - почему можно выбрать только одну и где прописано?
У нашей семьи есть возможность получать 2 компенсации за жильё:
1-Компенсация за коммунальные услуги
2-Компенсация за содержание жилья.
Нам сказали, что мы можем выбрать только что-то одно!
Почему можно получить компенсацию только по одному основанию? В каком документе это прописано?
В ч. 1 ст. 159 ЖК РФ заложен принцип расчета субсидий, согласно которому происходит переход к расчету по одному основанию. Это позволяет обеспечить строгую зависимость размера предоставляемой субсидии от размера совокупного дохода семьи. Установлено основное условие, при наличии которого граждане вправе рассчитывать на получение субсидии. Такое право возникает, если расходы граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов таких граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
СпроситьСубсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Размер
Определяется как разница расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, рассчитанных по региональному стандарту стоимости жилищно-коммунальных услуг, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
При среднедушевом доходе семьи до 2 прожиточных минимумов максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи равна 16%.
При среднедушевом доходе семьи свыше 2 прожиточных минимумов максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи равна 22%
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»
нет, такого в постановлении, что вы выбираете
СпроситьЗдравствуйте. Если руководствоваться нормами ЖК РФ, то получается, что в соответствии со ст. 160 компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
2. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг включаются в совокупный доход семьи при расчете субсидий, предоставляемых гражданам в порядке, установленном статьей 159 настоящего Кодекса.
3. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
Ст. 159 ЖК РФ: Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
1. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 настоящей статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации. Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.
То есть- они взаимосвязаны, при получении компенсации это увеличивает Ваш среднедушевой доход и Вы можете не проходить под категорию по компенсации по содержанию жилья.
СпроситьСтатья 160. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. 1. Отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
2. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг включаются в совокупный доход семьи при расчете субсидий, предоставляемых гражданам в порядке, установленном статьей 159 настоящего Кодекса.
Комментарий к статье 160
1. Часть 1 комментируемой статьи вводит компенсационный механизм обеспечения мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Категории таких граждан, порядок и условия предоставления им компенсаций, а также источники финансирования расходов на предоставление компенсаций устанавливаются федеральными законами, законами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. При этом в соответствии со ст. 8 ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" до внесения соответствующих изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты (в части замены порядка предоставления гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг на порядок предоставления компенсаций в соответствии со ст. 160 ЖК) сохраняется действующий на момент введения в действие ЖК РФ порядок предоставления указанных льгот.
2. Сущность компенсационного механизма заключается в возмещении гражданам произведенных ими расходов в размере, установленном законодательством РФ, законодательством субъектов РФ или местными правовыми актами. Сначала гражданин, имеющий право на компенсацию, несет в полном размере расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а потом часть его расходов или все расходы на эти цели компенсируются предоставляемой такому гражданину денежной выплатой. Механизм предоставления компенсаций должен заменить механизм предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в виде скидки с оплаты для других категорий граждан, имеющих право на льготы. Ранее действующий механизм предоставления "натуральных льгот" заключался в освобождении гражданина, имеющего право на льготу, от оплаты части стоимости жилья и коммунальных услуг.
Этот механизм не является новым для законодательства. В частности, в соответствии с ФЗ "О статусе военнослужащих" право на ежемесячную 50-процентную денежную компенсацию расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг имеют члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более.
3. В большинстве случаев размер предоставляемых в соответствии с федеральными законами льгот составляет 50% размера полной платы за жилые помещения и коммунальные услуги. В случае определения размера компенсации в процентном выражении от цен на содержание и ремонт жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги с изменением размера платы за жилые помещения и коммунальные услуги одновременно будет изменяться и величина компенсации. При других способах определения размера компенсации (например, в виде фиксированной суммы) необходимо устанавливать условия и порядок индексирования указанной суммы.
4. Согласно ч. 2 комментируемой статьи компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, предоставляемые гражданам в денежной форме, включаются в совокупный доход семьи при расчете субсидий, предоставляемых гражданам в порядке, установленном ст. 159 ЖК РФ. Эта норма необходима для избежания предоставления повторной государственной помощи в осуществлении одного и того же платежа.
5. Если в соответствии с федеральным законом установлены ежемесячные денежные выплаты, предоставляемые не отдельно для оказания помощи в оплате жилых помещений и коммунальных услуг, а одновременно для помощи в оплате более широкого перечня социально значимых товаров, работ и услуг, то действует иной порядок ее учета в доходах граждан. Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ (п. 7 ст. 154) установлено, что впредь до вступления в силу соответствующего федерального закона сумма ежемесячной денежной выплаты, установленной в соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", не учитывается при исчислении размера совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) для оценки их нуждаемости при определении права на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
СпроситьСкажите какой размер компенсации полагается работнику за задержку выплат по увольнению и может ли быть выплачена компенсация за моральный ущерб, задержка месяц в размере 13 600 рублей хотелось бы узнать точную компенсацию.
Согласно ст. 236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.
СпроситьХотелось бы уточьнить сколько это будет в рублях если задолженность 13600р а срок задолженности месяц???
СпроситьПо государственному контракту наша организация (государственное учреждение) должна компенсировать командировочные расходы подрядчику.
Вопрос: Компенсация суточных в нашей организации (положение о командировках) 550 руб., а у подрядчика 1000 руб. (положение о командировках). В какой сумме нашей организации надо произвести компенсацию суточных?
Доброго времени суток!
Безусловно в данном случае необходимо руководствоваться нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В частности есть разъяснения по командировкам и подотчетным суммам
Письмо от 5 августа 2014 года О позиции Минэкономразвития России и Минфина России
по некоторым вопросам применения норм Федерального закона
от 5 апреля 2013 г. N 44-фз "О контрактной системе в сфере
Закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
Государственных и муниципальных нужд"
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьКомпенсируйте 550 рублей только, эту сумму вы сможете обосновать в случае проверки. Не будет нарушения в этом случае ни федерального закона 44-фз, ни постановления об утверждении командировочных расходов. Так и об'сните подрядчику. Если не согласен пусть обращается в суд, но думаю что решение будет в вашу пользу.
СпроситьПо расценкам подрядчика обязаны компенсировать командировочные расходы.
Поскольку ст. 166 ТК РФ указывает:
Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам других работодателей определяются коллективным договором или локальным нормативным актом.
Ваши норму не применимы - подрядчики не устроены на работу к Вам.
СпроситьПорядок и размеры возмещения расходов определяются нормативными правовыми актами Правительства России, органов государственной власти субъектов России и актами органов местного самоуправления. При этом в каждом конкретном случае следует руководствоваться актами трудового законодательства, а если в них нет необходимых норм, то положениями трудового или коллективного договора.
Но бывают случаи, когда организация хочет заключить именно контракт на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку. Такую возможность предусматривает и законодательство (п. 26 ст. 93 Закона № 44-ФЗ). В перечень услуг включается наем жилого помещения, обеспечение питания и проезда к месту командировки, транспортное обслуживание. В этом случае организация-работодатель выдает своему работнику на руки не аванс, а уже билеты или бронь на размещение в гостинице. Что касается заключенного контракта, то он в обязательном порядке должен указываться в плане закупок, плане-графике, а также в реестре контрактов.
ст 168 ТК РФ Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам других работодателей определяются коллективным договором или локальным нормативным актом, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В сумме 550 руб нужно произвести компенсацию суточных.
СпроситьПисьмо Министерства экономического развития РФ и Минфина России от 5 августа 2014 г. NN 18505-ЕЕ/Д 28 и/02-02-04/39043
"О позиции Минэкономразвития России и Минфина России по некоторым вопросам применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В случае если заказчик считает необходимым заключить контракт на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, например, в целях обеспечения проезда к месту служебной командировки и обратно, найма жилого помещения, транспортного обслуживания, то такой контракт подлежит заключению в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), и сведения об осуществлении такой закупки указываются плане закупок, плане - графике, а также в реестре контрактов.
На основании данного контракта услуги предоставляются работнику в натуральной форме (билет на проезд, размещение в гостинице).
Из данных разъяснений вытекает, что ваша организация должна компенсировать (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")только оплату проезда и найма жилого помещения. Суточные же вы не обязаны компенсировать.
СпроситьЗдравствуйте. Обязательно при сдаче работы подрядчик должен предоставить полный комплект документации, связанной с проведенной командировкой и подлежащей возмещению. Ст. 709 ГК РФ указывает, что в заключаемом сторонами документе должна быть указана стоимость совершенной работы или способы, которыми в дальнейшем она будет определяться. Компенсационные выплаты на командировку могут быть сразу же учтены в цене или же устанавливаться дополнительно. Т.е в вашем случае если командировочные не учтены в цене, то это нужно установить дополнительно.
СпроситьОплату мы произвели по Положению о командировках подрядчика. Проверка Минфина указала на необоснованно оплаченные командировочные.
СпроситьДоброго времени суток еще раз
Ирина поясните у Вас это была закупка или же Вы обошлись без нее?
Вообще, в в случае если заказчик считает необходимым заключить контракт на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, например, в целях обеспечения проезда к месту служебной командировки и обратно, найма жилого помещения, транспортного обслуживания, то такой контракт подлежит заключению в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), и сведения об осуществлении такой закупки указываются в плане закупок, плане-графике, а также в реестре контрактов.
Если так, то тогда все правомерно - надо исходить из Вашего положения и размера суточных
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьПо государственному контракту, заключенному между нами (Гос. учреждением) и ООО (Подрядчиком), Подрядчик произвел капитальный ремонт помещения Заказчика. Для выполнения работ по Госконтракту подрядчик отправил своих работников в командировку. В госконтракте предусмотрена компенсация командировочных расходов. Вопрос: каким положением о командировках пользоваться Нашим (суточные 550 руб.) или Подрядчика (1000 руб.)
СпроситьДоброго времени суток!
Теперь все понятно - в данном случае Вам нужно руководствоваться своим положением о командировках и оплачивать 550 рублей
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! По всей видимости, в контракте было указано, что цена контракта включает в себя стоимость выполнения работ по контракту, налоги, расходы на командировку и другие расходы. Если была указана примерно такая формулировка, то вы безусловно не имели оснований для оплаты расходов подрядчика в этой части ни по своему положению о командировках, ни по положению подрядчика, так как в локальном сметном расчете, на основании которого выполнялись работы данные расходы не предусмотрены, но есть расходы на трудозатраты подрядчика. Статьи Закона о контрактной системе, на которые ссылаются мои коллеги, применяются только для сотрудников вашей организации.
СпроситьЕсли это предусмотрено контрактом и подтверждены документально, такие расходы являются обоснованными.
В соответствии со ст. 709 ГК РФ цена в договоре подряда включает компенсацию издержек подрядчика (например, командировочных расходов организации-подрядчика, связанных с выполнением работ), а также причитающееся ему вознаграждению.
Расходы по проезду и проживанию лиц, не являющихся работниками организации, рассматриваются как обоснованные, если такие расходы предусмотрены договором и связаны с деятельностью, направленной на получение дохода. При этом необходимо учитывать и иные критерии, установленные в п. 1 ст. 252 НК РФ, — экономическую обоснованность и документальное подтверждение. Кроме того, указанные расходы следует рассматривать не в качестве расходов на командировки, а как другие расходы, связанные с производством и (или) реализацией (п.п. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ), относящиеся к прочим расходам.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Иляна!
Вообще-то данный вопрос должен был быть урегулирован самим контрактом (ст. 421 ГК РФ). Если в контракте не содержится отсылочной нормы на положение о командировочных расходах Заказчика или Подрядчика, то компенсируются фактически понесенные расходы, которые подтверждаются документально соответствующими платежными документами (чеки, квитанции). Суд будет трактовать условия контракта буквально исходя из представленных сторонами доказательств.
СпроситьМогут ли бюджетные учреждения заключать между собой договор о компенсации потерь (или иное соглашение), в рамках которого одно учреждение обязуется осуществить мероприятия по восстановлению или возмещению имущества, которое ранее принадлежало другому учреждению.
Не совсем понятен вопрос. Если имеется ввиду возмещение ущерба, то это предусмотрено ст.1064 ГК РФ.
И это не требует догворного регулирования.
СпроситьДобрый вечер!
Нет, если имущество передано в состоянии требующем восстановления и принято в таком состоянии другим учреждением, то расходы передавшего такое имущество учреждения на его восстановление будут нецелевым расходованием, так как оно уже не будет находится в его оперативном управлении.
[/quote]СпроситьСтатья 296. Право оперативного управления
(в ред. Федерального закона от 03.11.2006 N 175-ФЗ)
1. Учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
2. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением или казенным предприятием либо приобретенное учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у учреждения или казенного предприятия, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)[quote]
Ответ отключен модератором
Это не совсем вопрос бюджетных учреждений. Дело в том, что бюджетное учреждение владеет имуществом на праве оперативного управления. И распоряжаться им самостоятельно без собственника не имеет право. Поэтому данный вопрос решается собственником (учредителем), том числе касаемо возмещения потерь
ст.296 ГК РФ
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О некоммерческих организациях" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)
Статья 9.2. Бюджетное учреждение
(введена Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
1. Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
2. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.
3. Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания.
4. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.
5. Бюджетное учреждение осуществляет в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
Финансовое обеспечение осуществления бюджетными учреждениями полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
7. Порядок формирования государственного (муниципального) задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются:
1) Правительством Российской Федерации в отношении федеральных бюджетных учреждений;
2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации;
3) местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
8. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, установленных федеральным законом).
9. Имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества бюджетного учреждения является соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование.
Земельный участок, необходимый для выполнения бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за бюджетным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Право оперативного управления бюджетного учреждения на объекты культурного наследия религиозного назначения, в том числе ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, переданные в безвозмездное пользование религиозным организациям (а также при передаче таких объектов в безвозмездное пользование религиозным организациям), прекращается по основаниям, предусмотренным федеральным законом.
10. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено пунктами 13 и 14 настоящей статьи или абзацем третьим пункта 3 статьи 27 настоящего Федерального закона.
11. Для целей настоящего Федерального закона под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. Виды такого имущества могут определяться:
1) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении этих органов или в ведении федеральных служб и агентств, подведомственных этим органам, федеральными органами государственной власти (государственными органами), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в их ведении;
2) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации;
3) в порядке, установленном местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
12. Перечни особо ценного движимого имущества определяются соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
13. Крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
Для целей настоящего Федерального закона крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
Крупная сделка, совершенная с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения.
Руководитель бюджетного учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
14. Бюджетные учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Открыть полный текст документа.
СпроситьЗдравствуйте! Все вопросы в отношении имущества решает его собственник прежде всего (ст.ст.209, 210 ГК РФ). А Заключение такого договора между бюджет. Учреждениями будет в соответствии со ст. 296 ГК РФ считаться нецелевым использованием средств.
СпроситьОтвет отключен модератором
Если имущество было передано состояние требующим восстановления, то расходы на восстановление будут нецелевым расходованием так как уже будет находиться в его оперативном управлении.
Статья 296. Право оперативного управления
1. Учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.Спросить
Нет, не могут, они не собственники имущества и это не целевое использование денежных средств, либо передают, с согласия учредителя, а там уж восстанавливают за счет бюджетных средств, если будет выделена отдельная статья расходов.
ГК РФ Статья 298. Распоряжение имуществом учреждения
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Частное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.
Частное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе, при этом доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение частного учреждения.
2. Автономное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными автономным учрежд
УК РФ Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств
(введена Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
1. Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. То же деяние, совершенное:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) в особо крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере зараб.
СпроситьЗдравствуйте. Да. Могут. На Основании 44 ФЗ (О контрактной системе) Могут заключать договор возмещения коммунальных и эксплуатационных расходов. Согласно этого закона заключение такого контракта является
гос. закупкой. На основании этого, пункт 23 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ предусматривает возможность Заказчика заключить контракт с единственным поставщиком (независимо от цены контракта) на оказание услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуг по водо-, тепло-, газо-и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление...
Желаю удачи. В.
СпроситьЗдравствуйте. К сожалению нет. Соглашение о возмещении потерь может быть заключено лишь сторонами, действующими при осуществлении ими предпринимательской деятельности (пункт 1 статьи 406.1 ГК РФ), а также лицами, указанными в пункте 5 статьи 406.1 ГК РФ.
Спросить16 лет назад по решению суда мне положена компенсация за моральный ущерб (сумма 100 000). Могу ли я сейчас потребовать эти деньги? Или имеется какой то срок давности? И куда обращаться?
Здравствуйте, уважаемый Гость нашего Правового Ресурса!
Вы пропустили срок предъявления исполнительного листа в исполнению. Этот срок составляет 3 года с момента вступления решения суда в законную силу.
Успешного Вам Дня и хорошего настроения!
СпроситьВы исполнительный лист предъявляли к исполнению в ФССП? Если нет, то Вы в пролете.
СпроситьДобрый день, Анна!
Вас побили, сбила машина или что-то еще произошло?
Судья будет оценивать вину лица, причинившего вред.
Размер компенсации морального вреда невозможно оценить.
Моральный вред взыскивается на усмотрение судьи.
СпроситьДобрый день Анна. Три ребра это средней тяжести вред здоровью. Дальше все зависит от того при каких обстоятельствах причинен вред. Обычно вилка от 50 до 300 т.р. Везде судьи по разному подходят к решению данного вопроса. Удачи Вам.
СпроситьВсе зависит от того, какие последствия перелома были, в частности: сколько в больнице лежали, задеты ли ткани осколками костей (осложнения), какой период реабилитации, сколько времени не могли работать. После исследования этих вопросов можно что-то предположить, но следует иметь ввиду, что в подавляющем большинстве случаев суд снижает запрашиваемую сумму почти в 2 раза.
СпроситьЯ сорота мне 21 мне до сих пор не дали квартиру могу ли я потребовать компенсацию за моральный ущерб? У администрации.
Здравствуйте! Не можете, обращайтесь в суд с исковым заявлением истребуйте предоставления вам жилья, и чем быстрее, тем лучше будет.
СпроситьНет, не сможете получить компенсацию морального вреда. Если это не связана было с Вашими обращениями. По поводу квартиры обратитесь в прокуратуру и суд. Прокуратура может помочь Вам с иском, ст.45 ГПК РФ.
Спросить--- Здравствуйте, нет никакой компенсации за моральный ущерб как и самого ущерба. Ждите свою очередь. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Можете потребовать моральный ВРЕД чтобы компенсировали. Вы вообще стоите в очереди? Может быть за Вами есть закрепленное жилье?
СпроситьЗдравствуйте, Алексей
Нет оснований, чтобы платить Вам моральный ущерб. Ждите, когда пойдет Ваша очередь на квартиру
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что можете, если докажете, что своими неправомерными действиями администрация причинила Вам моральный вред.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый день. Если докажете наличие у Вас морального вреда и вину администрации в таком наличии, то сможете взыскать (ст. 151 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте, Алексей.
Нет, вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке, поскольку квартиры сейчас в Кемерово выдают практически спустя месяц после суда.
Спросить