Возможно ли поменять коляску на другую после неудовлетворительной эксплуатации?
Скажите пожалуйста, мы купили коляску 3 дня назад, и она нас не устроила в эксплуатации, пришли в тот магазин где покупали, сказали что менять не будут, есть ли у меня возможность все таки поменять коляску на другую в их магазине?
На Ваш вопрос сообщаю, что Вы вправе обменять приобретенную детскую коляску. Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": Статья 25 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. При этом, детские коляски в перечне товаров не подлежащих обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, отсутствуют. Если будут отказывать, обратитесь к ним с письменной претензией.
Спросить