Проблемы с такси - отсутствие водителям русского языка и отказ сервиса отвечать за неправильный маршрут
Случилась вот такая ситуация:
Было вызвано такси, водитель очень долго искал месторасположение, звонил, пытался его выявить, однако, русский язык у него на нуле (очень плохо говорит и очень плохо понимает, так как человек другой национальности). Кое-как с учетом русскоговорящих его помощников, меня наконец-то нашли и не знали куда ехать, в итоге пришлось работать навигатором и наматывать круги вне дороги, так как были пропущены повороты. За поездку я рассчиталась, но после сразу позвонила в сервис качества данной службы такси, однако, их, как представилась женщина - куратор, по-хамски ответила, что с водителем разберемся. На мое утверждение, что я не готова платить за такую поездку, и прошу засчитать стоимость на следующий раз, мне ответили, что водители из-за вас страдать не должны, и естественно, эти средства никто мне засчитывать не будет. Попросила номер вышестоящего руководства. Дали номер директора, который не берет трубку уже продолжительное время, полагаю, что игнорирует и, возможно, вряд ли вообще это действительно директор. Как поступить в такой ситуации? Кому написать претензию/заявление? Спасибо.
Здравствуйте. Претензию пишите на имя директора. Как его найти? - в интернете, возможно у компании есть сайт или обращайтесь ко мне за помощью.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 125 из 47 429 Поиск Регистрация