Отказ от обмена или возмещения после обнаружения повреждения в сервисном центре - Как действовать в сложной ситуации?
Перестала показывать камера в видеорегистраторе. В магазине приняли товар и отправили в сервисный центр на гарантийное обслуживание. Через 45 дней пришла забирать. При внешнем осмотре была обнаружена вмятина, которой не было при сдаче товара. В магазине уточняли у СЦ откуда она, они сказали что отправили товар нам без вмятины (это на словах мне сказали). Я написала претензию (начальнику юридического отдела, это мне сказал продавец им писать) об обмене товара или возврате денежных средств, но через 10 дней мне пришел отказ. Вот не знаю что делать. Забирать с вмятиной или опять претензию писать и на кого писать?
Уважаемая, Виктория! Если Вам предоставили отрицательный ответ в письменной форме, вы можете его обжаловать в судебном порядке. Возникнут вопросы, пишите в л/с.
СпроситьВам нужно обратиться в суд ст.131,132 ГПК РФ о взыскании денежных средств за товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация