
Неудачный ремонт планшета - куда обратиться при неправильном выполнении услуг и отказе вернуть деньги?
ОТДАЛА ПЛАНШЕТ ДЛЯ РЕМОНТА В СЕРВИС (ПЛАНШЕТ ПЕРЕСТАЛ ЗАРЯЖАТЬСЯ), МАСТЕР ОТЗВОНИЛСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ О ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТА, ДАЛ ГАРАНТИЮ 3 МЕСЯЦА, ВЗЯЛ ДЕНЬГИ ЗА ЯКОБЫ ВЫПОЛНЕННУЮ УСЛУГУ (700 РУБ.), ДОМА ПЛАНШЕТ ТАК И НЕ ЗАРЯЖАЛСЯ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОТНЕСЛА ОБРАТНО (10.09.15), 21.09.15 ПЛАНШЕТ ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАН (ЖДЕТ КАКОЙ-ТО ОЧЕРЕДИ), НА ТРЕБОВАНИЯ ПО ВОЗВРАТУ ДЕНЕГ И ПЛАНШЕТА, МАСТЕР ОТВЕЧАЕТ, ЧТО Я ЯКОБЫ ЕГО СНОВА САМА СЛОМАЛА, ХОТЯ КРОМЕ ПОПЫТКИ ЗАРЯДИТЬ ГАДЖЕТ, НИЧЕГО БОЛЕЕ С НИМ НЕ ДЕЛАЛА. чТО ДЕЛАТЬ, КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ СЕРВИС?
Если планшет не на гарантии, то обращаться в суд не имеет смысла. Если на гарантии, требуйте замены или возврата денег. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.
Спросить