Неудачный ремонт планшета - куда обратиться при неправильном выполнении услуг и отказе вернуть деньги?

• г. Пермь

ОТДАЛА ПЛАНШЕТ ДЛЯ РЕМОНТА В СЕРВИС (ПЛАНШЕТ ПЕРЕСТАЛ ЗАРЯЖАТЬСЯ), МАСТЕР ОТЗВОНИЛСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ О ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТА, ДАЛ ГАРАНТИЮ 3 МЕСЯЦА, ВЗЯЛ ДЕНЬГИ ЗА ЯКОБЫ ВЫПОЛНЕННУЮ УСЛУГУ (700 РУБ.), ДОМА ПЛАНШЕТ ТАК И НЕ ЗАРЯЖАЛСЯ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОТНЕСЛА ОБРАТНО (10.09.15), 21.09.15 ПЛАНШЕТ ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАН (ЖДЕТ КАКОЙ-ТО ОЧЕРЕДИ), НА ТРЕБОВАНИЯ ПО ВОЗВРАТУ ДЕНЕГ И ПЛАНШЕТА, МАСТЕР ОТВЕЧАЕТ, ЧТО Я ЯКОБЫ ЕГО СНОВА САМА СЛОМАЛА, ХОТЯ КРОМЕ ПОПЫТКИ ЗАРЯДИТЬ ГАДЖЕТ, НИЧЕГО БОЛЕЕ С НИМ НЕ ДЕЛАЛА. чТО ДЕЛАТЬ, КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ СЕРВИС?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если планшет не на гарантии, то обращаться в суд не имеет смысла. Если на гарантии, требуйте замены или возврата денег. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.

Спросить
Светлана
22.09.2015, 21:56

Недобросовестный сервис - планшет не отремонтирован после оплаты работ, мастер отклоняет ответственность

Отдала планшет для ремонта в сервис (планшет перестал заряжаться), мастер без предварительного осмотра сразу озвучил цену за ремонт 700 руб. и уже на следующий день отзвонился о выполнении заказа, при вопросе о гарантии на работу, он ответил, что гарантия 3 месяца, только словесно никаким договором не подкреплено, писюльку дал, что принял планшет, взял деньги за якобы выполненную работу 700 руб., Дома планшет так и не заряжался, отнесла обратно 10.09.15 в надежде на гарантию и порядочность мастера, 21.09.15 планшет до сих пор не сделан (ждет какой-то очереди, хотя при первом обращении заверял, что данный ремонт просто рутинный ежедневная не затратная по времени работа, не более 2 дней), на требования по возврату денег и самого планшета отвечает, что свою работу он выполнил и планшет у него в мастерской заряжался, что я его снова сломала, ХОТЯ КРОМЕ ПОПЫТКИ ЗАРЯДИТЬ ГАДЖЕТ, НИЧЕГО БОЛЕЕ С НИМ НЕ ДЕЛАЛА. ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ СЕРВИС? Или так и придется каждый раз за транспортировку до дома платить по 700 руб. каждый раз.
Читать ответы (6)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Валентина
19.12.2015, 20:12

Проблема с ремонтом - Планшет без гарантии стал неработоспособным после посещения сервиса

У меня такая ситуация. Я сдала в ремонт телефон с гарантией и планшет без гарантии. Телефон починили некачественно и я его не забрала. Перед сдачей в ремонт планшета он выдавал какую-то фразу и мог заряжаться. После того, как некачественно починили в сервисе телефон, я решила отказаться от ремонта планшета в этом сервисе. Планшет перемещали в инженерную службу на две недели и определили, что не работает материнская плата. Когда я забрала его, то обнаружила, что планшет уже ничего не пишет и не включается зарядка. Сложилось впечатление, что из него вытащили некоторые детали. Планшет перестал подавать признаки какой-либо деятельности. За диагностику с меня плату не взяли. Квитанцию на ремонт я отдала в сервис, когда забирала планшет. Чека тоже нет. Планшету два года и чек выбросили по окончании гарантии. Что делать в данной ситуации? После того, как планшет побывал в сервисе, он вообще перестал подавать признаки деятельности.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
10.12.2015, 20:00

Проблемы с гарантией - что делать, если ремонт затягивается и сроки гарантии подходят к концу?

10.10.15 г. сдала в ремонт планшет по гарантии (гарантия 2 года, с 10 марта 2014 г.) в магазине Евросеть, планшет перестал заряжаться и гнездо зарядки перестало держать кабель. Сегодня, при получении планшета, я попросила продавцов Евросети продемонстрировать его работоспособность. В акте подпись отказалась поставить, так как планшет не заряжался. Продавец предложила мне снова отправить его на ремонт, так как доремонт уже не возможен (вышли все сроки). А если отправлять на новый ремонт - это снова 2 месяца, а в марте гарантия закончится. Что делать, как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
06.12.2015, 15:47

Проблемы с ремонтом планшета - кому жаловаться и как решить ситуацию?

Хочу узнать в какую организацию пожаловаться на частную фирму по ремонту телефонов и планшетов. Отдала на диагностику свой планшет, планшету 2 года, стоил 13 тысяч. Он плохо стал заряжаться. Два дня приходилось ждать до полной его зарядке. Хотя, когда был новым заряжался за несколько часов. В фирме договорились, что мастер посмотрит, тогда мне позвонят и скажут причину неисправности и сумму для ремонта. Диагностика стоит 350 рублей. В результате мне объявили, что мне его отремонтировали за 1200 рублей. На мой вопрос какой ремонт был произведен, ответили, что ликвидировали механическое повреждение (удалили заводской клей). Когда дома после полной разрядки планшета, стала заряжать, выяснилось, что ничего не изменилось. Как он за ночь заряжался до 60 %, так всё и осталось. Отдавать в эту фирму снова его боюсь, вдруг опять сдерут деньги, а ничего не сделают. Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2016, 11:12

Проблемы с ремонтом планшетов - без гарантийных талонов и отказ от возврата. Куда обратиться?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернула планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт.
Читать ответы (1)
Марина
05.12.2015, 12:52

Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2016, 11:46

Проблемы с ремонтом планшетов - где можно обратиться в поисках помощи?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернули планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт. О нем я знаю только имя и адрес проживания.
Читать ответы (1)