Если это Устав, мы должны его из налоговой забрать или они нам его пришлют по почте?

• г. Москва

Будьте добры, помогите пожалуйста решить вопрос:

В Устав банка были внесены изменения. Для государственной регистрации новой редакции Устава, последний был направлен в наше ГУ Банка России.

Из ГУ Банка России пришло письмо, в котором сказано, что принято решение о государственной регистрации новой редакции нашего Устава и что направлены необходимые документы в ИМНС.

Подскажите пожалуйста, что за документы ГУ отправило в налоговую и каким нормативным актом это предусмотрено, может быть это устав в новой редакции? Если это Устав, мы должны его из налоговой забрать или они нам его пришлют по почте?

Заранее спасибо за внимание к моей проблеме.

Ответы на вопрос (2):

Не устав, а регистрационное дело.

"Регламент

взаимодействия Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Центрального банка Российской Федерации по вопросам передачи регистрационных дел кредитных организаций

(утв. МНС РФ и ЦБР 9 декабря 2002 г. NN БГ-16-09/145, 01-33-2/4393)

Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть I), ст.3431), Федеральным законом от 21.03.2002 N 31-ФЗ "О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 12, ст.1093), постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 N 319 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 20, ст.1872) во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 441 "Об утверждении порядка и сроков передачи регистрационных дел зарегистрированных ранее юридических лиц, хранящихся в органах, осуществлявших государственную регистрацию юридических лиц до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст.2588) и устанавливает порядок взаимодействия Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Центрального банка Российской Федерации по вопросам передачи регистрационных дел кредитных организаций, зарегистрированных Банком России до 1 июля 2002 года.

1. Понятия, используемые для целей настоящего Регламента:

Понятия "территориальное учреждение Банка России" и "уполномоченный регистрирующий орган" определены Регламентом взаимодействия Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Центрального банка Российской Федерации по вопросам государственной регистрации кредитных организаций от 26.06.2002 N БГ-16-09/86 и N 01-33/2202.

Регистрационное дело кредитной организации - совокупность копий документов, оформленных территориальным учреждением Банка России и передаваемых в уполномоченный регистрирующий орган в установленном настоящим Регламентом порядке.

Кредитная организация - кредитная организация, имеющая лицензию Банка России на осуществление банковских операций, или кредитная организация, у которой отозвана указанная лицензия, но на момент передачи регистрационного дела Банком России не принято решение о государственной регистрации кредитной организации в связи с ее ликвидацией.

2. Взаимодействие по передаче регистрационных дел кредитных организаций, зарегистрированных до 1 июля 2002 года, осуществляется между территориальными учреждениями Банка России и уполномоченными регистрирующими органами.

3. В регистрационное дело кредитной организации включаются копии документов, указанных в подпунктах 3.1 - 3.9 настоящего Регламента.

3.1. Решение о создании кредитной организации в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на момент подачи документов для государственной регистрации кредитной организации, - для кредитных организаций, не осуществлявших реорганизацию.

3.2. Решение о реорганизации кредитной организации в виде протокола общего собрания участников реорганизуемой кредитной организации, а также в зависимости от формы реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) договора о слиянии, договора о присоединении, разделительного баланса, передаточного акта реорганизуемой кредитной организации - для кредитных организаций, созданных в результате реорганизации.

3.3. Учредительные документы кредитной организации, предусмотренные федеральными законами для юридического лица соответствующей организационно-правовой формы, представленные в Банк России для государственной регистрации вновь созданной кредитной организации или кредитной организации, созданной в результате реорганизации.

3.4. Документ, подтверждающий уплату сбора за регистрацию кредитной организации при ее создании, в том числе в результате реорганизации.

3.5. Изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы кредитной организации (только к действующей редакции учредительных документов) или текст устава в новой редакции, зарегистрированные Банком России до 1 июля 2002 года, и соответствующие решения уполномоченного органа кредитной организации.

3.6. Последнее уведомление кредитной организации о назначении на должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени кредитной организации.

3.7. Действующие лицензии Банка России, выданные кредитной организации.

3.8. Приказ Банка России об отзыве лицензии на осуществление банковских операций.

3.9. Решение о ликвидации, предусмотренное статьей 20 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц.

6. Порядок передачи регистрационных дел.

6.1. Оформленное в соответствии с пунктом 5 настоящего Регламента регистрационное дело кредитной организации передается территориальным учреждением Банка России в уполномоченный регистрирующий орган курьерской службой (нарочным) или направляется заказным почтовым отправлением. Способ передачи определяет территориальное учреждение Банка России с учетом объема передаваемых документов и денежных затрат".

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Оксана!

Письмом МНС РФ и ЦБР от 26 июня 2002 г. №№ БГ-16-09/86, 01-33/2202 утвержден

"Регламент взаимодействия Министерства Российской Федерации по налогам и

сборам и Центрального банка Российской Федерации по вопросам государственной регистрации кредитных организаций". Текст письма опубликован в "Вестнике Банка России" от 10 июля 2002 г., № 38, в библиотечке Российской газеты, 2002 г., выпуск № 15.

На основании п.7 Регламента в случае внесения изменений в учредительные документы кредитной организации, которые в соответствии с федеральными законами приобретают силу для третьих лиц с момента уведомления регистрирующего органа о таких изменениях, территориальное учреждение Банка России не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от кредитной организации уведомления о внесении таких изменений в свои учредительные документы, направляет в уполномоченный регистрирующий орган один экземпляр полученного уведомления по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с сопроводительным письмом.

Регистрирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днем получения необходимых для государственной регистрации документов, направляет Банку России или территориальному учреждению Банка России, указанным в сопроводительном письме, расписку по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.

В срок не более пяти рабочих дней со дня получения документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц, направляет Банку России или территориальному учреждению Банка России, указанному в сопроводительном письме, сообщение о внесенной в единый государственный реестр юридических лиц записи с указанием даты ее внесения и государственного регистрационного номера. В случае внесения нескольких записей в единый государственный реестр юридических лиц при осуществлении государственной регистрации кредитной организации при реорганизации (преобразование, слияние, присоединение, разделение, выделение) уполномоченные регистрирующие органы по месту нахождения постоянно действующих исполнительных органов реорганизованных кредитных организаций не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения записи о прекращении деятельности реорганизованных кредитных организаций, направляют Банку России или территориальному учреждению Банка России, указанному для этих целей в сопроводительном письме, сообщение о внесенной в единый государственный реестр юридических лиц записи с указанием даты ее внесения и государственного регистрационного номера.

Спросить
Пожаловаться

Очень нужен профессиональный и компетентный совет и мнение по данному вопросу.

На общем собраний акционеров ОАО было принято решение о внесении изменении в Устав, все это было утверждено Протоколом ОСА, ген.директору было порученно эти изменения в Устав зарегистрировать в установленном законом порядке. Юристом Устав был оформен в новой редакции (на титульном листе написано, что Устав в новой редакций утвержден Протоколом ОСА от xx месяца), хотя протоколом утвержданы только изменения к Уставу (а не новая редакция). Устав с необходимыми документами был сдан в налоговую на регистрацию изменении и был успешно зарегистрирован и в налоговой получено свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.

Вопрос:

Данный Устав имеет юридическую силу?

С какого момента он приобретает юридическую силу?

Какие могут быть у общества проблемы из-за этого Устава?

Заранее очень признательна.

Внеочередным ОСА были внесены изменения в устав и генеральному директору было поручено их зарегистрировать, но по ошибке сделали и зарегистрировали новую редакцию устава (внесли принятые изменения) но вместо листа изменении к уставу, сделали и зарегистрировали в налоговой новую редакция устава, на основании протокола которым вносились изменения в устав. Новая редакция устава ВОСА не утверждалась. Вот теперь вопрос эта новая редакция:

- она имеет юридическую силу?

- какая за это предусмотрена ответственность?

- ее могут признать недействительной, если да то кто?

- есть - ли какие-то сроки исковой давности?

- арендаторы в случае признания ее недействительной смогут предъявить ОАО претензии

- что грозит юристу которая допустила эту ошибку?

Заранее спасибо.

Регистрация устава в новой редакции! Какие нужны документы для налоговой?

Приказ о регистрации новой редакции Устава.

Устав 2 шт.

Форма 13001?

А сами изменения вносимые в новый устав нужны?

Для открытия филиала представили в налоговую документы согласно перечня. Налоговая отказала сославшись на отсутствие документов, а именно Устава в новой редакции, хотя изменения к Уставу в 2-х экземплярах представлены и решение участника об утверждении изменений в Устав. Правомочен ли отказ, если не представлен Устав в новой редакции? Достаточно ли представить Изменения в Устав?

Вместо внесения изменений в Устав, как было утверждено протоколом, Устав был оформлен в новой редакции, при этом изменения указанные в протоколе внесены, и написано, что он утвержден этим протоколом, которым вносились изменения. Он был сдан и зарегистрирован в налоговой.

В законе об АО прочитал что если в протоколе не прописан пункт об утверждении в новой редакции, то он считается недействительным для общества и акционеров - это так?

Это очень серьезная ошибка?

Как теперь быть?

Кто может предъявить иск о признании Устава недействительным? Он признается целиком недействительным или только в части внесения изменении?

Этим Уставом общество и акционеры могут руководствоваться? Он действителен?

Какие последствия и ответственность может быть у общества когда это откроется?

Какая ответственность предусмотрена, если общество функционирует на основании такого Устава?

При ликвидации нужно кому-ли предоставлять протокол и Устав?

Заранее спасибо.

Здравствуйте! На общем собрании членов СНТ принято дополнение, изменение в Устав СНТ. С какого времени эти изменения в Уставе СНТ принимают законную юридическую силу? (После регистрации в налоговом органе новой редакции Устава? С даты проведения собрания?). Спасибо.

Контрагенты запрашивают все учредительные документы. С начала регистрации Общества было внесено много изменений, произошла смена учредителей, в 2011 году зарегистрировали Устав в новой редакции, последние изменения были внесены в мае 2012 года, увеличили уставной капитал за счёт третьих лиц принятых в Общество. Какие документы являются учредительными, самый первый протокол о создании Общества или протокол об утверждении устава в новой редакции? Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы? Свидетельство с налоговой о постановке на учёт в 2005 году (в этом году было учреждено Общество) или последние свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В решение единственного участника ООО об утверждении новой редакции ООО, достаточно ли указать:

1. Утвердить новую редакцию Устава.

Или обязательно указывать, какие изменения были внесены. Дело в том, что были изменены ОКВЭДы и весь устав перепечатан заново был, так как предыдущий был не практичный. И вопрос в том, что указать в решение, достаточно ли фразы про утверждение Устава в новой редакции или обязательно изменения указывать.

Единственным акционером ЗАО были проданы 100% акций физ. лицу, в уставе ЗАО прописан единственный акционер с конкретной фамилией и паспортными данными, нами в налоговый орган было подано заявление о государственной регистрации изменений, по форме № Р 13001, с приложением решения, (в котором п.1 принято решение о продаже акций и п.2 внести изменения в пункт устава), и новой редакцией устава, в которой указан новый единственный акционер.

Налоговым органом было принято решение об отказе в гос. регистрации со ссылкой на п.2 ст 17 Фед. закона О государственной регистрации ЮЛ И ИП, п.1 ст 10 ФЗ Об акционерных обществах, в связи с тем, что продажа акций не подлежит внесению изменений. Нам необходимо внести изменения в устав, где должен быть отражен новый акционер. Как должны быть оформлены документы для подачи в налоговые органы?

Господа, такой вопрос: на общем собрании акционеров ОАО принято решение о принятии Устава ОАО в новой редакции. В течение какого срока ОАО должно зарегистрировать Устав в новой редакции, кто должен это делать, каким нормативным актом это регулируется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение