
Если это Устав, мы должны его из налоговой забрать или они нам его пришлют по почте?
Будьте добры, помогите пожалуйста решить вопрос:
В Устав банка были внесены изменения. Для государственной регистрации новой редакции Устава, последний был направлен в наше ГУ Банка России.
Из ГУ Банка России пришло письмо, в котором сказано, что принято решение о государственной регистрации новой редакции нашего Устава и что направлены необходимые документы в ИМНС.
Подскажите пожалуйста, что за документы ГУ отправило в налоговую и каким нормативным актом это предусмотрено, может быть это устав в новой редакции? Если это Устав, мы должны его из налоговой забрать или они нам его пришлют по почте?
Заранее спасибо за внимание к моей проблеме.

Не устав, а регистрационное дело.
"Регламент
взаимодействия Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Центрального банка Российской Федерации по вопросам передачи регистрационных дел кредитных организаций
(утв. МНС РФ и ЦБР 9 декабря 2002 г. NN БГ-16-09/145, 01-33-2/4393)
Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть I), ст.3431), Федеральным законом от 21.03.2002 N 31-ФЗ "О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 12, ст.1093), постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 N 319 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 20, ст.1872) во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 441 "Об утверждении порядка и сроков передачи регистрационных дел зарегистрированных ранее юридических лиц, хранящихся в органах, осуществлявших государственную регистрацию юридических лиц до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст.2588) и устанавливает порядок взаимодействия Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Центрального банка Российской Федерации по вопросам передачи регистрационных дел кредитных организаций, зарегистрированных Банком России до 1 июля 2002 года.
1. Понятия, используемые для целей настоящего Регламента:
Понятия "территориальное учреждение Банка России" и "уполномоченный регистрирующий орган" определены Регламентом взаимодействия Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Центрального банка Российской Федерации по вопросам государственной регистрации кредитных организаций от 26.06.2002 N БГ-16-09/86 и N 01-33/2202.
Регистрационное дело кредитной организации - совокупность копий документов, оформленных территориальным учреждением Банка России и передаваемых в уполномоченный регистрирующий орган в установленном настоящим Регламентом порядке.
Кредитная организация - кредитная организация, имеющая лицензию Банка России на осуществление банковских операций, или кредитная организация, у которой отозвана указанная лицензия, но на момент передачи регистрационного дела Банком России не принято решение о государственной регистрации кредитной организации в связи с ее ликвидацией.
2. Взаимодействие по передаче регистрационных дел кредитных организаций, зарегистрированных до 1 июля 2002 года, осуществляется между территориальными учреждениями Банка России и уполномоченными регистрирующими органами.
3. В регистрационное дело кредитной организации включаются копии документов, указанных в подпунктах 3.1 - 3.9 настоящего Регламента.
3.1. Решение о создании кредитной организации в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на момент подачи документов для государственной регистрации кредитной организации, - для кредитных организаций, не осуществлявших реорганизацию.
3.2. Решение о реорганизации кредитной организации в виде протокола общего собрания участников реорганизуемой кредитной организации, а также в зависимости от формы реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) договора о слиянии, договора о присоединении, разделительного баланса, передаточного акта реорганизуемой кредитной организации - для кредитных организаций, созданных в результате реорганизации.
3.3. Учредительные документы кредитной организации, предусмотренные федеральными законами для юридического лица соответствующей организационно-правовой формы, представленные в Банк России для государственной регистрации вновь созданной кредитной организации или кредитной организации, созданной в результате реорганизации.
3.4. Документ, подтверждающий уплату сбора за регистрацию кредитной организации при ее создании, в том числе в результате реорганизации.
3.5. Изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы кредитной организации (только к действующей редакции учредительных документов) или текст устава в новой редакции, зарегистрированные Банком России до 1 июля 2002 года, и соответствующие решения уполномоченного органа кредитной организации.
3.6. Последнее уведомление кредитной организации о назначении на должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени кредитной организации.
3.7. Действующие лицензии Банка России, выданные кредитной организации.
3.8. Приказ Банка России об отзыве лицензии на осуществление банковских операций.
3.9. Решение о ликвидации, предусмотренное статьей 20 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц.
6. Порядок передачи регистрационных дел.
6.1. Оформленное в соответствии с пунктом 5 настоящего Регламента регистрационное дело кредитной организации передается территориальным учреждением Банка России в уполномоченный регистрирующий орган курьерской службой (нарочным) или направляется заказным почтовым отправлением. Способ передачи определяет территориальное учреждение Банка России с учетом объема передаваемых документов и денежных затрат".
СпроситьУважаемая Оксана!
Письмом МНС РФ и ЦБР от 26 июня 2002 г. №№ БГ-16-09/86, 01-33/2202 утвержден
"Регламент взаимодействия Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам и Центрального банка Российской Федерации по вопросам государственной регистрации кредитных организаций". Текст письма опубликован в "Вестнике Банка России" от 10 июля 2002 г., № 38, в библиотечке Российской газеты, 2002 г., выпуск № 15.
На основании п.7 Регламента в случае внесения изменений в учредительные документы кредитной организации, которые в соответствии с федеральными законами приобретают силу для третьих лиц с момента уведомления регистрирующего органа о таких изменениях, территориальное учреждение Банка России не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от кредитной организации уведомления о внесении таких изменений в свои учредительные документы, направляет в уполномоченный регистрирующий орган один экземпляр полученного уведомления по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с сопроводительным письмом.
Регистрирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днем получения необходимых для государственной регистрации документов, направляет Банку России или территориальному учреждению Банка России, указанным в сопроводительном письме, расписку по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
В срок не более пяти рабочих дней со дня получения документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц, направляет Банку России или территориальному учреждению Банка России, указанному в сопроводительном письме, сообщение о внесенной в единый государственный реестр юридических лиц записи с указанием даты ее внесения и государственного регистрационного номера. В случае внесения нескольких записей в единый государственный реестр юридических лиц при осуществлении государственной регистрации кредитной организации при реорганизации (преобразование, слияние, присоединение, разделение, выделение) уполномоченные регистрирующие органы по месту нахождения постоянно действующих исполнительных органов реорганизованных кредитных организаций не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения записи о прекращении деятельности реорганизованных кредитных организаций, направляют Банку России или территориальному учреждению Банка России, указанному для этих целей в сопроводительном письме, сообщение о внесенной в единый государственный реестр юридических лиц записи с указанием даты ее внесения и государственного регистрационного номера.
Спросить

Ее могут признать недействительной, если да то кто?

Документы для регистрации устава в новой редакции в налоговой

Отказ в открытии филиала из-за отсутствия Устава в новой редакции

Оформление Устава в новой редакции без утверждения в протоколе - последствия и ответственность

Какова процедура вступления в силу изменений в Уставе СНТ?

Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы?

Утверждение новой редакции Устава ООО - необходимость указания изменений

Отказано в государственной регистрации изменений в уставе ЗАО после продажи акций
