Обращалась в УК нашего дома-они разводят руками,говорят ,что у остальных течет нормальная горячая вода.
Здравствуйте. живу в новостройке,на 10 этаже. На пути горячей воды наша квартира предпоследняя. периодически горяча вода доходит до нас либо еле теплой,либо слабым напором. обращалась в УК нашего дома-они разводят руками,говорят ,что у остальных течет нормальная горячая вода. О проблеме именно в нашем подъезде и на нашем этаже они знают,но все сваливают на застройщика( типо они установили неправильный бойлер или насос), те ,в свою очередь , в обатный путь - к управляющей компании. и так уже 1,5 года,даже больше.
писала в Роспотребнадзор-они отреагировали. пришли ,замерили температуру(хотя тоже с нарушениями), прибор показал ниже нормы. через неделю пришел наш местный слесарь,замерил-температура была ниже нормы на пару градусов(он сказал ,чт это из-за краски на батареях).......
вроде бы все наладилось...но увы...история опять повторяется. опять вода пропадает,либо еле теплая . УК и застройщик валят друг на друга....
подскажите,пожалуйста как быть.
спасибо.
Халатное отношение управляющей компании к горячей воде в квартире - как бороться и доказать факт недостаточной температуры
ЖСК Ракета - Горячая вода в квартире недостаточно горячая, несмотря на заявления председателя
Проблема с подачей горячей воды беспокоит жителей нескольких домов, а управляющая компания не находит решение
Проблемы с отоплением в подъезде - власти бездействуют, жильцы замерзают
Проблема с отоплением в новостройке - недостаточная температура в квартире и неэффективность системы
