Сотрудники сообщили о том что билет нужно было сдать до отправления поезда.

• г. Москва

Купила билет РЖД через интернет. за час до отправления приехала на вокзал что бы его распечатать в кассе, тем самым пройти подтверждение билета. Вокзал оказался не работающим, сокращен штат сотрудников, действи проходила в небольшом поселке. до отправления оставалось 30 мин. Мне пришлось купить еще один билет в коммерческой кассе, доплатив за комм.услуги сверху 150 р.Уехала с 2-мя билетами. По прибытию в город я обратилась в кассу с просьбой вернуть деньги, получила отказ. Сотрудники сообщили о том что билет нужно было сдать до отправления поезда. тольк куда, касса ведь в поселке не работает! наисала на оф сайт ржд, также получила отказ. Как вернуть деньги за неипользованный билет?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
30.01.2017, 18:24

Процедура возврата денег за неиспользованный билет при отмене рейса по техническим причинам

Муж купил предварительно билет на автобус до города на 6-00 утра, когда пришел ко времени отправления на кассе было объявление, что рейс отменяется по техническим причинам (сама касса была закрыта) . Он вынужден был уехать в город на такси т.к у него был билет на поезд и при более позднем отправлении он бы опоздал. Билет на автобус он передал мне. После работы в 16-00 я обратилась в кассу с просьбой вернуть деньги за билет, но мне было отказано по причине, что нужно было дождаться кассира и тогда сдать билет. Но я не могла ждать, тогда бы я опоздала на работу. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за неиспользованный билет?
Читать ответы (2)
Алексей
03.05.2015, 15:12

Как получить компенсацию от РЖД за проблему с обменом электронного билета на поезд

Проблема такая, купил билет на поезд по интернету (без ЭР). Приехал на вокзал за 20 минут до отправления, что бы обменять эл. билет на бумажный. Но система была на перезагрузке, автоматы по выдаче билетов не работали, в кассе также билет не выдали, в поезд не пустили. Пришлось сдать билет купить новый билет и еще 4 часа ждать поезд. Как потребовать от РЖД компенсацию расходов денег и времени? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
30.06.2021, 11:44

Как вернуть деньги за льготный билет, который не продали в кассе на вокзале?

Мой супруг имеет льготу на бесплатный проезд в поездах. Обратились в кассу на вокзале приобрести билеты. Кассир билеты не продала сославшись на отсутствие поезда в информационной системе кассы. Билеты для себя и супруга приобрела через сайт, соответственно билет супруга пришлось оплатить. Оплачивала со своей банковской карты. Обратилась в пассажирскую компанию с жалобой и требованием вернуть деньги за льготный билет. Получила в ответ, что в кассе произошел технический сбой и операторы обязаны не раскрывать третьим лицам персональные данные без согласия субъекта персональных данных, хотя я прошу вернуть мне деньги списанные с моей банковской карты. Намерена вернуть деньги. Как поступить дальше? Направить им доверенность от мужа на предоставление его интересов в этой пассажирской компании, можно ли предоставить простую рукописную форму? Нужно ли прикладывать св-во о регистрации брака?
Читать ответы (2)
Тамара
04.12.2012, 14:23

Дело кончилось тем, что меня не посадили на поезд.

Доб. день! Подскажите, пожалуйста. Я покупала электронные билеты (москва-самара, туда-обратно) на сайте ржд. Получила 14-значные номера билетов. Точно не помню проходила электрон. Регистрацию (чтобы не получать бумажные билеты, по электр. Регистрации достаточно паспорт предъявить) или нет. Но была уверна, что проходила. Может на сайте не до конца все условия поняла. Распечатать бланк не было возможности, при себе имела только паспорт и 14-значный номер. В день отправления поезд подали достаточно поздно (за 20 мин., обычно чуть ли не за час подавали), сначала с эл.билетами не запускали, т.к. не было списков. Списки принесли только за 5 мин. до отправления поезда. (Хотя на сайте ржд написано, что списки проводники получают за час до отправления поезда!) И меня в них не было. Начальник поезда за 5 мин. до отправления поезда послала меня в кассы, терминалы получать по этому 14-значному номеру бумажный билет. Но за 5 мин. не реально на казанском вокзале добежать до терминала за билетом и вернуться на поезд. Дело кончилось тем, что меня не посадили на поезд. Хотя деньги с банковской карточки сняли оперативно за каждый билет. Сразу пошла получила билеты через терминал и сразу их сдала обратно. Вернули только половину стоимости билета. Поездка была срочной и пришлось сразу в этот же вечер ехать на своей машине в ночь 1100 км по незнакомой и ужасной дороге. К назначенному времени я так и не успела. Тут были больше нравственные, душевные срадания приченены. Можно ли вернуть полностью деньги за билеты? И потребовать компенсацию за моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Маргарита
18.02.2014, 15:38

Спорткомплекс отказал в возврате неиспользованного билета на каток, правомерно ли это?

Купили билеты на каток для ребенка и его тренера. Сеанс катания начался. Через 30 мин. выяснилось, что тренер не приедет. Попытались вернуть неиспользованный билет в кассу спорткомплекса. Получили отказ, мотивированный внутренним распорядком комплекса (о чем на кассе висело предупреждение: Возврат билетов возможен только до начала текущего сеанса. Правомерны ли действия спорткомплекса?
Читать ответы (1)
Александр
24.06.2015, 08:52

Как исправить ошибку в дате рождения на железнодорожном билете купленном через интернет?

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
Читать ответы (2)
Белоусов А.В.
28.08.2015, 19:59

Вопросы о работе кассиров в Пятерочке - смена кассира, снятие кассы и роль грузчика

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Ирина
22.06.2016, 22:39

Уточнение билета в пути - как вернуть деньги за детский и приобрести взрослый билет?

Ошибочно куплен билет детский вместо взрослого, на 31 поезд тамбов москва, уже находясь в пути подошёл начальник поезда и попросил выйти в мичуринске и обратиться в кассу для уточнения билета, и при необходимости доплатить, но в кассе сказали что нельзя, потому что поезд уже в пути, пришлось купить ещё один новый взрослый билет, как вернуть деньги и правильно ли это?
Читать ответы (1)
Юрий
11.03.2019, 06:37

Отказали в возврате денег за билеты на отмененный автобусный рейс - что делать?

Мной в кассе (за наличный расчет) были куплены 3 взрослых билета на междугородний автобус их города "А" в город "Б" (билеты на семью). Выезд из города "А" должен был состоятся в 9:30 (мест. Вр.) 10.03.2019. Накануне, примерно в 20:00 (мест. Вр.) 09.03.2019 в СМИ появилась информация о закрытии федеральной трассы Р 454 для движения междугородний автобусов. Диспетчера автовокзала информацию подтвердили. В момент закрытия федеральной трассы касса, где я покупал билеты уже не работала и сдать билеты возможности не было. За 1,5 часа до отправления рейса (в 08:00 мест. Вр. 10.03.2019) движение междугородний автобусов ещё не было открыто и я вынужден был немедленно выехать в город "Б" на личном транспорте, так как далее у меня был международный авиарейс и из города "Б". Таким образом, в виду того, что касса, где я приобретал билеты ещё была закрыта, то физически билеты я сдать не смог. По возвращению я обратился в кассу с просьбой вернуть стоимость (или часть стоимости) билетов, но получил отказ. Сотрудники кассы ссылаются на то, что трассу все-таки открыли для движения междугородных автобусов и мой рейс состоялся. Подскажите, провомочны ли мои требования вернуть денежные средства за билеты в данном случае? Если да, то в полном объеме или нет? Какой порядок дальнейших действий при отказе перевозчика вернуть мне денежные средства за билеты?
Читать ответы (4)
Зина
14.08.2020, 08:11

Гражданка РФ не может вернуть билет на отмененный поезд в кассе РЖД в Нур-Султане.

Мною Бельковой З.М. (гражданка РФ) был приобретен электронный билет в кассе РЖД г. Нур-Султана (Астана) (за наличьку) на 17 апреля 2020 г из Петропавловска до Рязани поезд 083 ЦА. В связи с пандемией Каронавируса движение поездов были отменены. При обращению в кассу Р/Д где покупала билет ответили, что нет денег и могу вернуть билет в течении 6 месяцев. Но после мая сколько ходила на вокзал в данной кассе нет кассира, а в коммерческой кассе РЖД ответили, что надо обращаться в кассу где покупала. btlkova.zina@mail.ru
Читать ответы (1)