Собственнику в Москве приходится платить за сломанный эл. 2-х-тарифный счётчик на лестничной клетке, принадлежащий Мосэнергосбыту. В чем причина такого требования?
Москва, сломался эл. 2-х-тарифный счётчик на лестничной клетке. Мосэнергосбыт требует деньги за его замену. Но ведь собственником счётчика является Мосэнергосбыт? Почему я должен оплачивать чужую собственность?
У меня сломался счётчик по электроэнергии. Сам счётчик находится на лестничной клетке. Квартира муниципальная. Кто должен оплачивать его замену?
Сломался счетчик электроэнергии. Стоит он в на лестничной клетке в подъезде, квартира приватизирована. Поставщик энергии пао мосэнергосбыт. За чей счет будет производиться замена счетчика?
Необходимость замены электросчетчика в приватизированной квартире - вопросы охраны и ответственности
Мосэнергосбыт настоятельно требует замены электросчетчика, находящегося на лестничной клетке. Квартира приватизирована, но никаких документов на счетчик у нас никогда не было. Электрический щит, где находятся счетчики, не имеет замка и всегда открыт. Кто должен обеспечивать охрану и замену счетчика? Спасибо.
В квитанции от МОСЭНЕРГОСБЫТА в конце жирным шрифтом написано Ваш счетчик вышел из строя! Рекомендуем заменить прибор учета, обратившись в ПАО Мосэнергосбыт Но,счетчик работает и находится не в квартире, а на общей лестничной клетке и еще на счетчике надпись собственность МОСЭНЕРГОКак я могу менять чужую собственность? И если даже эта собственность неактуальна (дому уже 40 лет), если счетчик находится на лестничной клетке он подлежит замене организацией, а не физлицом?
Мосэнергосбыт требует замену счетчика установленного на лестничной площадке многоэтажного дома. Квартира приватизирована, но документа, что счетчик моя собственность нет. Кто должен платить за замену счетчика у которого вышел поверочный срок.
Пришло предписание о замене электросчетчика... должен ли я оплачивать замену и стоимость счетчика если он находиться на лестничной клетке в подьезде... квартира в собственности.
У нас муниципальная квартира ссетчик ссср сломался.
На каком осноаание мосэнергостбыт заставляет меня купить счетчик и установить за свои деньги
Счетчик находитьмя на лестничной клетке.
Я являюсь собственником квартиры в доме под управлением ТСЖ. Элекросчетчик находится на лестничной площадке. Недавно счетчик сломался и от меня требуют заменить счетчик. Кто в сложившейся ситуации должен был оплачивать покупку самого счетчика и его установку? Счетчик находится не в квартире, т.е. не моя собственность.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Наш дом обслуживает ООО "ЖТС". У меня сломался счетчик на электроэнергию, который установлен на лестничной площадке. На мою заявку о замене счетчика ООО предложило мне обратиться в Мосэнергосбыт, т.к. ООО не имеет лицензии на данный вид работ. Мосэнергосбыт отказал мне в бесплатных услугах, объяснив, что наш дом неявляется их абонентом, предложив платные услуги по замене счетчика. Оплата за электроэнергию производится по квитанциям ООО, тариф на электроэнергию у нас такой же, как для домов, которые платят в Мосэнергосбыт, а если дом обслуживается Мосэнергосбытом, то им оказывают такие услуги бесплатно. Кто же должен оплачивать услуги Мосэнергосбыта я или ООО "ЖТС"?