Могу ли я рассчитывать на бесплатное гарантийное сервисное обслуживание,если утерян чек об оплате?

• г. Алматы

Есть такой вопрос. Купил НТС в Технопоинт Новосибирск в январе этого года. Гарантийный срок ещё не вышел, телефон сломался. Но кассового чека у меня нет, утерян. В налиии гарантийный талон телефона с печатью Технопоинт. Могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание?

Читать ответы (0)
Татьяна
21.04.2016, 19:34

Что делать, если утерян чек и гарантийный талон телефона?

3 месяца назад купила телефон. К сожалению, чек утерян, а гарантийный талон не заполнен (стоит только печать). Телефон сломался. (не по моей вине). Я могу рассчитывать на что-то? Восстановить чек по серийному номеру телефона?
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.08.2016, 13:49

Как сдать телефон на гарантийное обслуживание без чека и гарантийного талона?

Купили телефон, утерян чек и гарантийный талон, но гарантийный срок не прошол. Телефон не включается. Можем ли мы сдать его на гарантийное обслуживание? В магазине объяснили что без гарантийного талона не примут.
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2016, 15:06

Возможно ли гарантийное обслуживание без чека и гарантийного талона для телефона

Потеряла чек и гарантийный талон, кроме коробки от телефона ни чего нет, могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание. Покупала телефон 06.03.2016 года.
Читать ответы (3)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2008, 14:10

Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте, если нет талона.

У меня сломался сотовый телефон Нокия, купленный мною в июне 2007 года. Гарантийный талон утерян, есть только чек (в котором, кстати, написало, что документы на телефон инструкцию гарантию получил претензий не имею). Есть и коробка от телефона. Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте, если нет талона. Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Роман Синюков
16.02.2017, 16:21

Проблема с гарантией - что делать, если телефон сломался, но чек и гарантийный талон недоступны?

Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...
Читать ответы (1)
Александр
27.05.2008, 00:12

А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Читать ответы (1)
Александр
14.10.2008, 09:46

Правомочно ли такое требование, если карточка заполнена, есть дата продажи, печать и подпись продавца?

В гарантийной карточке сотового телефона SonyEricsson написано, что гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении КАССОВОГО ЧЕКА. Правомочно ли такое требование, если карточка заполнена, есть дата продажи, печать и подпись продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
28.09.2014, 09:35

Вопрос о гарантийном обслуживании и копии чека при неисправности телефона, купленного в Евросети в 2013 году

В начале ноября 2013 года купила телефон в Евросети. Гарантия год, еще не прошла. Вчера с ним начались неполадки. Есть гарантийный талон, но нету чека из магазина. Гарантийный талон пропечатан печатью Евросети, но данные (дата покупки) не заполнены. Предоставят ли мне гарантийное обслуживание и даст ли магазин копию чека?
Читать ответы (2)