Владимир
10.02.2017, 16:40
Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор
Читать ответы (2)
Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Павел, обратитесь с письменной претензией в магазин о расторжении договора купли-продажи товара и возврате уплаченных денег, а магазин обязан принять у вас некачественный товар и сам заниматься проверкой его качества.
Спросить