Сюрприз от банка - почему на моей закрытой кредитной карте появилась задолженность?

• г. Родники

Я брала кредит 2 года назад и мне дали карту с кредитным лимитом. Кредит я погасила. Воспользовалась картой и так же её погасила. Недавно мне пришло смс от этого банка, что мой кредитный договор закрыт. Мне это стало не понятно и я позвонила в банк. Там мне сказали, что кредит мой закрыт но на карте есть за должность а сумме 3000 рублей. На вопрос почему они меня не уведомляли об за должности оператор мне ответила, что банк не обязан этого делать. Я должна была сама поинтересоваться и позвонить в банк. Как она мне пояснила, что за должность появилась на карте т.к.подключенны платные услуги страховка и смс уведомление. Я поинтересовалась почему мне ни кто не сказал когда я уточнила по платежам по карте. На што я услышала в свой адрес оскорбления с её стороны и она бросила трубку. Что мне сделать оплатить за должность или отстоять свои права.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

здравствуйте. отстоять права.

удачи вам.

Спросить
Беляева клавдия григорьевна
26.12.2015, 18:24

Неадекватное взимание комиссий - банк Русский стандарт не предупредил о задолженности в течение трех лет

Более трёх лет назад у меня была оформлена в банке Русский стандарт карта Банк в кармане.. и была подключена услуга оповещение смс. Картой так и не пришлось воспользоваться так как я полностью закрыл основной кредит в этом банке и уничтожил карту Барк в кармане как сказал оператор. Прошло три года и сегодня приходит смс что я должен 950 р коммисий. Пройдя в банк оператор сказал что это комиссии за обслуживание и смс уведомление по этой дебетовой карты. Когда спросил почему раньше два года или год назад меня не уведомели о за должности когда сумма могла быть меньше и можно было бы решить недоразумение меньшими проблемами, то мне сказали что это ваши проблемы. Но прошло три года и они вспомнили об этом только сейчас. Все бы ничего но психологически это пресует... и когда я спросил оператора почему меня не предупредили раньше ведь наверняка их операторы знали и видели что карта не используется более трёх лет., они сказали опять что это ваши проблемы...
Читать ответы (1)
Вера
15.09.2017, 03:20

Как вернуть переведенную сумму на неправильный счет в банке Траст Банк?

Если я перевёл кредитные деньги на общий счёт банке траст банк а надо была перевести на свой счёт кредитный на карте который что делать как вернуть сумму? Этот счёт не верный дал отдел по взысканию долгов я оплатил всю сумму долка по кредиту позвонил банку траст хотел закрыть кредит на что они мне сказали деньги не туда перевёл не на кредитную карту своего счёта когда научили проверять они сказали пришли деньги на наш общий счёт траст банк. Я просил у них чтобы они на мой счёт на кредитный перевели они сказали так нельзя, переводил деньги онлайн то есть через сбербанк карту, можно вернуть мои деньги и как сделать это. и вернет мне их траст.
Читать ответы (2)
Наталья
02.08.2013, 08:12

Проблема с закрытием кредитной карты в банке Хоум кредит - что делать

В 2007 году я взяла кредит в банке Хоум кредит, открыла там кредитную карточку. В июне 2013 года в одном из его отделений в городе Москве я погасила весь долг и сказала, что закрываю кредитную карту. Специалист банка ответил, что моя карта закрыта. Но каково же было мое удивление, когда в августе мне пришло уведомление из банка о задолженности по кредитной карте. Что мне делать? Почему я должна оплачивать эту сумму, несмотря на то, что меня уверил специалист о закрытии карты? Банк посадил меня в долговую яму? Как мне из нее выбраться?
Читать ответы (2)
Ирина
25.12.2014, 13:59

Банк требует оплатить комиссию за утерю ошибочно потерянной карты - законные действия или нарушение?

Я не могла найти свою карту, посчитала что потеряла! Позвонила в банк, сообщила что потеряла, попросила заблокировать! Банк мою просьбу выполнил! Прошло время я нашла свою карту, но не сообщила в банк что она нашлась! Поехала с этой картой в одно из отделений банка, погасила по ней всю сумму, и попросила закрыть! На что они дали мне три заявление которые надо бы заполнить! Девушка увидела что от меня поступал звонок по поводу карты, что я её потеряла! Я с ней согласилась! Она позвонила в информационный раздел, где ей ответили взять с меня заявление о том что карта была потерянна ошибочно! Я всё написала, она при мне порезала карту, выбросила её , и сказала что там в течении трёх дней мой договор будет закрыт! А сегодня поступил звонок от неё же, где прозвучала фраза что я должна придти и оплатить камисию за утерю карты,300 рублей! Так вот у меня вопрос, могу ли я не платить, и законно ли такие действия со стороны банка?
Читать ответы (1)
Валерий
15.02.2021, 22:03

Банк начислял комиссии за неиспользованную кредитную карту - взятая сумма была погашена, а долг составил 12 000 рублей

В 2017 году знакомый оформил кредитную карту в Почта-банке с кредитным лимитом 5000 рублей - срочно нужны были деньги. Сотрудник банка, как полагается расписал все положительные стороны кредита, умолчав об отрицательных, добавив, что с индивидуальными условиями обслуживания по карте можно будет потом ознакомиться на сайте банка. Знакомый снял деньги и в этом же году погасил кредит, внеся на карту всю сумму, после чего отложил карту и больше ею не пользовался. Однако, банк все это время банк начислял ежемесячные комиссии за обслуживание карты и смс-информирование, которые знакомый не получал, т.к. сменил оператора мобильного телефона. Недавно банк прислал ему счет-выписку о том, что средств на карте нет, а сумма задолженности составляет около 12 000 рублей. Правомерно ли банк выставляет такую сумму долга, которая намного превышает кредитный лимит карты? Обязан ли знакомый уплачивать выставленную банком сумму долга, ведь взятую основную сумму он давно возвратил?
Читать ответы (1)
Вера
28.12.2013, 13:19

Некорректное информирование со стороны Хоум Кредит банка - погасила кредит

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Ольга
10.06.2019, 18:46

Проблема с кредитной картой от Тинькофф - не использовала кредитный лимит, но bank_name требует погасить долг

Брала кредит в Евросети, банк "отп", мне дали заявление анкету подписать, на получение карты кукуруза с кредитным лимитом 10000 р от банка Тинькофф, сказали, что можете воспользоваться. Выдали мне карту кукуруза, я кредитным лимитом не пользовалась. Теперь мне звонит Тинькофф и говорит что я им должна. Кредитный договор я не подписывала, только заявление анкету. Как быть в этой ситуацией?
Читать ответы (5)
Шматко Екатерина
17.06.2015, 18:41

Нарушения со стороны банка - снятие денег с карты без уведомления и изменение лимита без согласия клиента

Мне прислали карту по почте с лимитом 100000 рублей, активировала по телефону, оператор сказала что, если снимать все, то ежемесячный платеж будет 4900 в течении 3 лет, карта с 2012 года. Перед Новым годом у меня с карты прпали деньги (списал банк, большую сумму, чем списывал раньше) на мой вопрос почему, ответили что лимит мне уменьшили до 92000! Без моего ведома! Ежемесячный платеж составляет уже 5300, а 29 апреля я положила на карту ровно 50000 рублей, что хоть как то побыстрее ее закрыть и плаютеж был меньше, через несколько дней приходит смс с остатком на картге, остаток составлял 37700 рублей, это с учетом того, что 1945 рублей было до пжлатежа в 50000 рублей, позвонила в банк и спросила, на что последовал ответ что сняли за страховку деньги, которая составляет 700 рублей, это с учетом того, что я договор не подписывала, так как карта пришла по почте и соответственно никакую страховку тоже! Буквально сегодня снова звоню в банк' спросить остаток по карте (думаю может ошиблись все таки) и мне говоря что остаток где то 3000 рублей?! Это как так? Оператор говорит что мне опять урезали лимит до 52000 рублей без моего уведомления! Скажите пожалуйста имеет ли право банк так поступать? И еще, на мой вопрос почему не оповестили, они ответили что смс приходила, однако не на мой номер, как выяснилось! Банк утверждает что я якобы сменила номер телефона. А банк в известность не поставила и смс приходит на непонятный мне и не знакомый номер телефона! Номер я не миняла никогда, карту активировала с одно и того же номера, и смс ранее приходили вмегда и все на мой номер, а не понятный номер, который мне диктует банк, появился тогда, когда банк начал урезать кредит! То есть проблем раньше небыло никогда, что мне делать подскажите? Просила сегодня оператора снять страховку с карты, на что она ответила что карта зарегистрированна на вышеуказанный непонятный номер (так его назову) и что она этого сделать не может и говорит что я сама виновата, так как сменила номер телефона! Как такое может быть? Однако же смс приходят ко мне на телефон, не вме конечно, но приходят? Что делать, подскажите?! Если я напишу заявление на возврат страховки, они мне ее вернут? Хотя никакой страховки нет и небыло! Не знаю как быть! Помогите!
Читать ответы (2)
Людмила Викторовна
20.08.2015, 11:59

Приват банк переименовали и выросла сумма кредита - правомерные действия банка или нет?

Я брала кредитную карту в Приват банке, когда пришло время выплаты кредита, я пошла в в банк, а там он закрыт, решила позвонить на горячию линию этого банка а телефон молчал, каждый день звонила и на день по несколько раз, а в конечном итоге мне нужно было получить перевод я пошла Бинюанк подав свои документы работники банка мне сказали, что у меня долг по кредитной карте, я им ответила я не брала у Вас кредит, но они мне начали объяснять, что Приват банк переименовали... Так у меня на столько выросла сумма кредита Я жо сих пор в шоке, и постоянно мне звонят Так ответьте мне на мой вопрос правомерны действия банка или нет?
Читать ответы (1)
Валерия Валерьевна
03.07.2014, 22:23

Нарушение банком условий оформления кредитной карты - неправомерные действия и неуведомление о задолженности

Я в августе 2012 г оформила кредитную карту связной, в октябре 2012 полностью ее погасила и уточнила в банке что нет никакой задолженности, наоборот есть переплата 17 руб 48 коп., карту заблокировала и сказала что ей пользоваться небуду, банк ответил что никаких претензий нет и карта закрыта. Через 6 месяцев пришло смс уведомление что есть задолженность 214 руб за оплату страховки по карте, связалась с банком выяснили что произошла тех ошибка извинились и никаких претензий нет. В середине ноября 2013 г еще одно смс что за мной числится долг 600 руб за обслуживание карты, позвонила в банк уточнила что карту заблокировала ей не пользуюсь и пользоваться несобираюсь, ответили что напишите заявление о закрытии и пришлите карту почтой, отослала заказным письмом. В марте 2014 г в бюро кредитных историй взяла о себе данные, задолженности никаких нет, но есть карта с лимитом 15000 от связного которая просто за мной числится не задолженность а просто кредитный лимит на карте (хотя карта была на 30 000), позвонила в банка с возмущением на каком основании за мной чослится их карта с лимитом в 15 000 которой и на руках у меня нет, ответили что это ошибочная информация, но за мной долг 600 руб за обслуживание карты которую отослала им еще в 2013 г и 380 руб страховой компании. Скажите правомерны ли их действия и почему не уведомляют клиентов о возникших долгах, а также почему я должна платить страховку за пользование кредита которым не пользуюсь.
Читать ответы (2)