Как действовать,если экспертиза признала залитие жидкости на планшете,но попадания воды не было?

• г. Улан-Удэ

Отдал планшет на ремонт по гарантии(выключился и не включался),после экспертизы сказали что залитие жидкости. хотя планшет работал и выключился попадание воды не было. как быть в такой ситуации?

Читать ответы (0)

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Елена Сергеевна
03.06.2014, 22:45

Планшет сдан в ремонт по гарантии, но отказали в обслуживании - что делать?

Планшет через 2 месяца после покупки и обслуживания был сдан в ремонт по гарантии. В гарантийном ремонте отказали, сказав, что это не гарантийный случай, в планшете находится жидкость, какая именно уточнено не было. Вода попасть при эксплуатации не могла. Предложили ремонт на коммерческой основе, из за срочности нужности планшета, я согласилась. Вопросы в следующем: пропадает ли моя гарантия годовая на планшет? Обязана ли мне гарантийная мастерская предоставить заключение экспертизы, какая именно жидкость там была (тк есть подозрения что это потек аккумулятор, но это же сервисный ремонт?) и предоставить официальный акт с синей печатью о том, что в гарантийном ремонте мне было отказано? Заранее, Большое спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Рамиль Хуснутдинов.
29.03.2014, 19:35

Проблемы с планшетом Ross&moor - самопроизвольное переключение программ, выключение и неисправный разъем

Купили планшет, через 3 дня перестал работать-сам произвольно переключал программы, начал выключатся и в конце концов выключился и не включается. Отдали по гарантии на экспертизу на 40 дней, после экспертизы в магазине сказали что механическая поломка разъема. Отдали на ремонт, после ремонта сказали что разъем целый, а причины остались те же.Планшет Ross&moor.
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.01.2014, 15:24

Не работают динамики после ремонта телефона - возможность гарантии и необходимость независимой экспертизы

Отдал телефон в ремонт, не работали динамики. Сегодня забрал, сказали гарантия на него не распространяется, т.к. обнаружены следы попадания жидкости (коррозия системной платы). Уже дома попробовал включить, после ремонта он вообще перестал запускаться. Вдобавок влаге в телефоне неоткуда было взяться, в воду я его не ронял точно. Прав я или нет, и стоит ли обратиться в независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Виолетта
06.10.2015, 08:41

Отказ в ремонте по гарантии из-за влаги - возможное неправомерное действие сотрудников магазина

Телефон перестал заряжаться, сдала его в ремонт по гарантии. Спустя месяц сотруднтки магазина сказали забрать его и отказали в ремонте по гарантии т.к в следствие экспертизы была обнаруженна вода внутри устройства. Я его не топила и никакого попадания жидкости быть не могло. Когда сдавала телефон воды в области камеры не было, а при выдаче они появились. Можно ли обвинить сотрудников магазина в порче телефона?
Читать ответы (2)
Анна
10.11.2014, 10:55

Оспаривание заключения продавца относительно неисправности планшета и его вскрытия

Приобрела планшет, не прошло и месяца он перестал работать! Пришла в магазин отдала по гарантии, продавец сказал, что отправят на экспертизу, но уже через несколько часов позвонили и сказали, что в планшете была жидкость и это не гарантийный случай! Сервисного центра у нас в городе нет, значит продавец самостоятельно вскрыл планшет без моего присутствия, составил акт и вернул мне планшет! Я уверенна, что жидкости в планшете по моей вине быть не могло! Как оспорить заключение продавца? Имел ли он право вскрывать планшет? Что писать в исковом (если оспаривать через суд)? какие нпа почитать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
23.03.2015, 12:38

Что делать, если планшет сломался три раза в гарантийный срок, но экспертиза не обнаружила поломки?

Купила ребенку планшет. Во время гарантийного срока, сдавали на ремонт три раза, (самопроизвольно выключался и включался). Каждый раз после ремонта, писали что произведен ремонт материнской платы. Когда сломался в третий раз, мы потребовали продавца сделать экспертизу. Но экспертиза показала, что поломка не найдена. Сейчас планшет опять не работает. Гарантию продлили. Что мне делать, сдавать на ремонт или я могу потребовать возврата денег, но вот экспертиза показала что поломка не найдена?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
19.02.2016, 09:03

Претензия к сервисному центру и салону сотовой связи - отказ в гарантийном ремонте после обнаружения токопроводящей жидкости

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.
Читать ответы (5)
Володя
04.02.2016, 20:28

Покупатель просит вернуть деньги за планшетный ПК с заводским браком, но продавец отказывает из-за кредитной сделки - что делать?

Такая ситуация, купили в кредит планшетный ПК, через три месяца он выключился и не включился больше, отнесли в ремонт, отремонтировали его через 10 дней, через три дня повторилось опять выключился и не включался, отнесли еще раз в ремонт, попросив продавца чтобы проверили на брак планшет, вчера позвонили сказали что заводской брак у планшета, пошли с женой сегодня в магазин этот, сказали им что хотим вернуть деньги за планшет, продавец отказала, мотивировав тем что товар куплен в кредит и надо ждать их кредитного работника, они работают до 6, пришли мы в 7, типа только завтра будет этот работник и будут решать как быть, кредит за планшет выплачен полностью, подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Александр Кудрев
23.11.2016, 07:13

Неисправности планшета на гарантии - возможность возврата денег?

У меня планшет на гарантий. Он один раз не включался я сдел его по гарантий в ремонт. С ремонта пришел с отметкой что дефектов не выявили, его просто зарядили и он заработал. После данного случая он неделю проработал и опять выключился и не включался. Опять по гарантий сдал. После пришел с такой же пометкой как и первый раз. Сейчас он стал самовольно выключаться, но хоть включается. Я могу обратиться в магазин с просьбой вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Марина Александровна
25.05.2014, 12:16

Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
Читать ответы (1)