Проблемы с гарантией - брак в новом сотовом телефоне и неудачный ремонт

• г. Усть-Катав

В магазине Связной я купил сотовый телефон, он оказался бракованным. На мою просьбу обменять на аналогичный, мне ответили отказом т.к. 15 суток со дня продажи прошло. Мне предложили, произвести гарантийный ремонт - я согласился. После гарантийного ремонта, телефон также не пригоден к эксплуатации. Причину не устранили. (Грубо говоря вместо динамика, заменили камеру). Как быть? 4-й месяц без телефона. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Претензию на возврат в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа в суд с иском о расторжении договора купли-продажи

Спросить