Отказ автодилера Renault г. Курска от гарантии на аккумуляторную батарею Renault Logan - что делать?

• г. Курск

31.01.2015 г. Сын приобрел автомобиль Renault Logan в салоне автодилера Renault г.Курска. При обращении в салон 20.09.2015 г. по вопросу отказа аккумуляторной батареи при запуске двигателя, ему заявили, что АКБ снимается с гарантии в связи с тем, что он открывал пробки для проверки уровня электролита, при этом только замерили напряжение, никакую проверку больше не делали. Прошу дать оценку действиям автодилера. Что предпринять?. С уважением Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию.

Салон не прав.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Елена
15.02.2015, 15:10

Незаконное взимание оплаты за бесплатные сим-карты - обман или ошибка?

При покупке в салоне связи Связной смартфона были предложены дополнительно бесплатно две симкарты. При проверке чека оказалось, что за данные симкарты было заплачено 200 руб. При обращении в салон вопрос не разрешился, т.е. продавец объяснил данный факт тем, что заплачено фактически было меньше суммы, которая указана в чеке, что не соответствует действительности. Как можно в данной ситуации квалифицировать действия продавца салона?
Читать ответы (1)
Ольга
21.09.2016, 22:01

Проблемы с новым смартфоном - куда обратиться за заменой или подменным фондом?

Купила смартфон стоимостью 3 300 руб. 12 дней назад в салоне МТС. 2 дня назад обновился и отключился полностью, не включается. Принесла в салон на проверку качества. Подскажите, должны ли работники салона на время проверки (21 день) дать подменный фонд или мне приобретать еще один смартфон, для того чтобы быть на связи и иметь доступ к интернету?
Читать ответы (1)
Светлана
09.09.2019, 17:05

Проблема с запахом бензина в салоне после ТО - как доказать связь с вмешательством салона и что требовать в данной ситуации

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии. ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Читать ответы (3)
Геннадий
22.01.2017, 21:13

Спор о цене за RENAULT LOGAN NEW - повышение после предоплаты или ошибка?

Прочитав объявление на сайте о продаже автомобиля RENAULT LOGAN NEW в салоне г.Москва была указана одна цена, а после предоплаты цена выросла в 2 раза, правильно ли это? На следующий день перезвонил в салон, опять повторили старую цену.
Читать ответы (5)
Алексей
10.11.2014, 14:29

Могу ли я взыскать УТС для своего автомобиля Renault Logan после ДТП, произошедшего в 2014 году?

Я являюсь собственником автомобиля Renault Logan, 2011 г.в. (из салона), в 2014 произошло ДТП, я потерпевший. Можно ли для моего автомобиля взыскать УТС? Либо срок (3 года) для взыскания УТС истек?
Читать ответы (3)
Роман
03.10.2016, 19:28

Салон НОУ ХАУ отказался от ремонта Айфона 5s из-за заводского брака - что делать?

7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН. На ремонт я не согласен. Правомерны ли действия салона и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!
Читать ответы (5)
Владимир
17.07.2016, 07:41

Проблема с мобильным телефоном - что делать в случае обнаружения дефекта в салоне связи?

Зравствуйте! У меня такой вопрос.07,07,2016 г я приобрел в салоне связи мобильный телефон, на второй день мной был обнаружен в нём дефект, но сразу прийти в салон не было возможности, в связи с уездом, в салон я обратился 11,07,2016 г, где мне сказали что телефон нужно отправлять на проверку качества на срок 20 дней, в этом же салоне по моей просьбе был проверен другой телефон этой же модели, где мы обнаружили точно такой же дефект, но директор магазина настоял на этой проверки... подскажите пожалуйста что мне теперь делать? Ждать всю эту проверку и находиться без денег и телефона, или есть другие варианты?
Читать ответы (1)
Ольга
15.06.2015, 15:27

Муж покупает неисправный планшет в салоне связи - как решить проблему с батареей и обменом?

Муж купил планшет в салоне связи. При проверке планшета в салоне, его не смогли включить, обьяснив это тем, что его батарея находится в разряженном состоянии. Уже дома в течение суток муж пытался зарядить планшет (за сутки планшет зарядился на 16%). Указанного заряда батареи не хватило на включение планшета. Муж пошёл в салон с целью обмена на другой вариант (готов был доплатить на другую модель). В салоне ему отказали в обмене/возврате и отправили в сервисный центр. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть наши действия в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Надежда
04.10.2019, 17:49

Проблемы с авто - обнаружены дефекты после покупки, требуется вернуть автомобиль в салон в рамках гарантии

27.09.2019 приобрела автомобиль в салоее корс авто тула, а 3.10.2019 выявились дефекты а именно западание сцепления, подтеки масла на двигатели а районе турбины. Обратилась в салон согласились сделать диагностику сцепления с заменой. А двигатель проверять за свой счет. Хочу вернуть авто в салон в срок гарантии 15 дней в связи с обнаружением скрытых дефектов.
Читать ответы (2)
Александр
09.11.2015, 09:02

Проблемы с звуками в двигателе автомобиля Volkswagen Polo - как добиться выполнения обязательств автосалона?

Меня зовут Александр. У приобретенного автомобиля фольксваген поло при запуске холодного двигателя слышатся, примерно с минуту, посторонние звуки в моторном отсеке. При обращении в салон мне предложили заменить поршневую группу, якобы имелся дефект в партии двигателей, устанавливаемые на эти авто. Сказали-сделали. Заверили, что все, больше стуков не будет. К сожалению история повторилась. Пока в салон не обращался. Но похоже, что с заменой поршневой меня обманули. Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации предпринять, чтобы автосалон выполнил свои обязательства. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)