Проблемы с ремонтом планшета - Нет ответа на претензию, длительное ожидание и возможность подать в суд без чека

• г. Курган

Сломался разъем планшета, гарантии нет, отдала его в ремонт, там ему сломали стекло. Написала претензию, на которую никто не ответил, уже ремонтируют уже два месяца. Звонила пару раз туда, говорят, что еще не пришло стекло. Надоело это все! Хочу подать в суд, но нигде не могу найти чек на покупку с гарантийником и книжку-руководство, но есть коробка с серийным номером. Могу ли я без чека подать в суд?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Чек и гарантия вам не нужен, т.к. ремонт не по гарантии. Для начала нужно составить грамотную претензию. Услуга платная

Спросить

В Вашем случае, если гарантийный срок уже истек, то тогда получается Вы отдали ремонтировать планшет платно? Если да, то обговаривали ли Вы с исполнителем срок ремонта планшета и есть ли соответствующий документ, подтверждающий факт ремонта и его срок?

Если у Вас спор произошел с сервисным центром по поводу поломки ими стекла и нарушении сроков выполнения работы (ремонта), то Вы при написании иска в суд должны руководствоваться ст.ст. 14, 15, 17, ч.5 ст.28, ст.29, ст.30 Закона "О защите прав потребителя". В данном случае, конечно желательно иметь документы на планшет, но не обязательно, так как в данном случае спор у Вас возник не с магазином, а с исполнителем работ по ремонту. В данном случае необходимо иметь документы, подтверждающие факт передачи планшета в сервисный центр со сроками выполнения работы.

Кроме того, пригодится Ваша претензия (копия, желательно с входящим штампом).

Если имеются дополнительные вопросы или нужна помощь в подготовке искового заявления обращайтесь по указанному мною телефону.

Спросить

Спасибо большое за ответы!

В моем случае, в сервисе, принимая на ремонт планшет, была выдана, т.н. - филькина грамота-Приемный талон за номером и датой, в котором не указывается срок выполнения, только вид работ-замена гнезда. Грамотная претензия составлена и отдана из рук в руки, под роспись 29.07.15.

Спросить

Смотрите - срок рассмотрения претензии (требования) - 10 дней.

Срок максимального ремонта по Закону ЗПП - 45 дней.

Обращайтесь смело в суд вместе с этим талоном, взыскивайте имущественный и материальный ущерб.

Уже можно взыскивать стоимость планшета и неустойку (просрочку) за каждый просроченный день выполнения работ.

Спросить

Сергей Александрович! Огромное вам спасибо за помощь! Думаю, что стоимость планшета мне не вернут даже по суду-нет чека, как писала, на него (не могу никак найти), да и начинка моего старого-очень важна для меня- там фото моего ребенка, а если запрашивать возврат средств, то старый останется в сервисе. Если не смогу сама решить этот вопрос, обязательно обращусь к вам за помощью в написании искового заявления! Еще раз СПАСИБО!

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов

Светлана
01.08.2015, 20:06

Отказали в ремонте планшета по гарантии - некорректное обоснование и дополнительные неисправности

Не ремонтируют планшет по гарантии говорят сама сломала. Сняли с гарантии и говорят что бы не сломалось ремонт за свой счет. Гарнтия до сентября. Когда сдала позвонили через час сказали что провели экспертизу механической повреждение разема, но у меня не только разем сломался еще и сенсер не работает и в этом я точно не виновата.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.06.2015, 10:08

Проблема с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за неотремонтированный планшет?

В декабре 2014 г мы купили дочке планшет. В марте планшет перестал включаться, поэтому мы отдали его в магазин на гарантийный ремонт 8 апреля. В течение почти 2 месяцев нам никто не звонил (ни из магазина, ни из сервисной мастерской), поэтому в июне 12 числа мы позвонили сами по номеру телефона, указанному в квитанции, полученной при оформлении планшета в ремонт. Нам ответили, что планшет уже отдали в магазин. В магазине нам сообщили, что планшет не смогли отремонтировать, а еще выяснилось, что номер планшета на корпусе и номер планшета на коробке не совпадают-это якобы мы подложили левый планшет... Мы удивились, так как на квитанции (во время передачи товара на ремонт) и на чеке купли-продажи товара в декабре 2014 г. серийные номера планшетов совпадают, фирма и на коробке и на планшете-одна и та же! Нас попросили забрать сломанный планшет, отремонтировать самим (!?), а на наши просьбы обменять сломанный планшет на новый или отдать деньги взамен не отремонтированного товара директор магазина заявил, что мы должны забрать планшет и сами отремонтировать, т.к. этот планшет с данным серийным номером якобы даже не числится в их накладных, откуда мы его взяли-он не знает! А вот коробка с данным серийным номером числится, а планшет не тот, поэтому они не будут ремонтировать этот планшет. Мы сказали, что будем обращаться в полицию по факту мошенничества, а директор ответил, что это наше право, и ушел... В результате сломанный планшет мы не забрали и что нам теперь делать? Возможно при покупке планшета нам так продали: планшет одного номера, а коробка другого, а кто знал, что нужно сверять серийные номера товаров на корпусе и на коробке при покупке товара, мы раньше (до этого случая) никогда об этом даже не задумывались! Мы верили продавцам! Что нам делать? Как вернуть деньги за такой товар? Ответьте, пожалуйста!..
Читать ответы (2)
Яна сергеевна
18.12.2014, 02:45

Проблема с ремонтом - могу ли я требовать новый планшет или компенсацию денег?

Кот разбил стекло на плпншете, все работала, отлала в ремонт, сказали, что потребуется только замена стекла. Пришла спустя 2 дня, прихожу забирать, и обнаружила проблему с дисплеем, их рук дело уже! Прошло уже 20 дней, звонила 3 раза и ходила 2 раза, кормят завтраками! Надоео уже! Могу ли я потребовать новый планшет? Или деньги!?
Читать ответы (1)
Юрий
22.12.2015, 00:16

Замена разъема питания планшета - повреждение корпуса и отказ в возмещении стоимости - как восстановить свои права через суд

Сдал в ремонт планшет, для замены разъема питания. Когда пришел забрать планшет обнаружил, что поставили разъем не того размера, при этом повредили (сломали) корпус планшета. На просьбу заменить, корпус планшета, ответили отказом. Могу ли через суд возместить стоимость планшета.
Читать ответы (3)
Наталья Владимировна
18.02.2015, 10:20

Как обратиться в гарантийный ремонт стиральной машины без чека и печатей в талоне?

Летом 2014 года я купила стиральную машину. Еще не прошло и года, а она перестала отжимать. Я хочу обратиться в гарантийный ремонт. Но у меня нет чека на покупку, а гарантийный талон без печатей. В талоне написано что печати не проставляются если печати стоят в чеке. Но чек я не могу найти. Подскажите могу ли я обратиться в ремонт по гарантии? Ведь есть 18 статья ЗППП. Потом есть ведь серийный номер машинки этой. Еще у меня есть в гарантийном талоне табличка с серийными номерами машинок и там указаны даты производства их и срок гарантии.
Читать ответы (1)
Яна сергеевна
18.12.2014, 02:56

Претензия на новый планшет - проблемы с ремонтом и недостаточная реакция сервисного центра

Могу ли я потребовать новый планшет? Кот разбил стекло на планшете, все работало, отдала в ремонт, сказали, что потребуется только замена стекла. Спустя 2 дня, прихожу забирать, и обнаружила проблему с дисплеем, их рук дело уже! Прошло уже 20 дней, звонила 3 раза и ходила 2 раза, кормят завтраками! Надоео уже! Могу ли я потребовать новый планшет? Или деньги!?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
31.10.2017, 20:19

Проблема с гарантией - что делать, если сломаный планшет не заменяют на новый?

Здравствуйте. Приобрела по акции телефон в салоне сотовой связи, в подарок планшет. Меньше чем через месяц планшет сломался, отдала на ремонт по гарантии. Через 45 дней пришла его забирать. При проверке планшета он оказался в таком же состоянии как и до ремонта плюс сломали заднюю крышку планшета. Я написала претензию, написав что требую замены планшета на новый. В течении 14 дней мне перезвонили и сказали что мне отказано, и предложили опять сдать планшет на ремонт. Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? Деньги мне не вернут, так как планшет был в подарок и по чеку его цена 2 рубля.
Читать ответы (2)
Ирина
24.02.2015, 15:34

Как вернуть или обменять сломанный планшет без чека и счета на ремонт?

Можно ли доказать покупку планшета без чека купил планшет в прошлом году но через два месяца сломался обращался в ремонт за свой счет но сказали что нет запчастей. И чек не могу найти можно ли как нибудь вернуть либо обменять или ремонт за счет евросети?
Читать ответы (1)
Кирилл Безроднов
28.03.2015, 18:35

Несоответствие серийных номеров планшета при ремонте в сервисном центре - что делать и как составить претензию?

Был куплен планшет в Эльдорадо. Сломался. Сдали в сервис центр. После некоторого времени было обнаружено, что планшет выдали не мой, и серийный номер в планшете не совпадает с серийным номером в чеке и в квитанции от сервисного центра. Что делать или как составить претензию?
Читать ответы (3)