Проблема с расклеившимся носиком туфли, купленной в магазине Эколас - Как вернуть деньги и получить гарантийную замену?

• г. Ростов-на-Дону

Я 21.09.2015 купила туфли ребенку в одном из магазинов сети Эколас, вчера т.е. 23.09.2015 я увидела, что носик на одном туфле расклеился. Хотелось вернуть деньги за некачественную обувь. Обувь считается сезонной, есть кассовый чек и гарантия на 70 дней. Подскажите, что делать в этой ситуации? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Возьмите туфли, чек и гарантийный талон, если имеется, верните их в магазин и требуйте возврата денег. Напомните о требованиях, прописанных в законе "О защите прав потребителей". Удачи.

Спросить