Скандал при доставке мебели - водитель отказался разгрузить и занести в дом

• г. Москва

Заказали мебель интернет магазине. Доставка должна была быть на участок в готовый дом. Водитель, прибыв на место, устроил скандал, что дескать подъезд, который строители уже засыпали песком, полон воды, а это не так. Мы все там ходили в нормальной обуви. Разгрузить и занести в дом отказался, телефон руководства не предоставил. Я отказалась принять заказ и оплатить. Он уехал ни с чем, а мы без мебели. На следующий день я позвонила руководству его и вскоре со мной связалась по тел. и менеджер. Она сообщила, что по фото, сделанными их водителем, проезда не т к дому, а повторно мне доставят мебель за доп. плату 1000 руб. И водитель не обязан давать тел. руководства... Я обещала подать жалобу на них в роспотребнадзор...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Договор есть?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей
07.04.2006, 11:40

Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Кирилл
08.02.2014, 15:52

Интернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна. Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил. На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб. Это мошенничество? Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Нина
13.08.2022, 05:34

Неожиданные расходы на доставку - мои права как покупателя в интернет-магазине Много мебели

Заказала мебель в магазине интернет Много мебели. Оплатила. Жду доставку. Звонит мне доставка и спрашивает какой километра до моего населённого пункта. Я сказала. Перезванивать и говорят за доставку сумму и плюс я ещё должна заплатить за место товара который они мне везут. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Алёна
10.04.2012, 20:00

Подскажите, пожалуйста, бабушка хочет написать жалобу в налоговый орган, как это сделать?

Пенсионерка заказала мебель в ООО. Но директор ООО при получении денег написал расписку о данном факте. Договор не предоставил, сказал, что нет готовых бланков. Обещал договор и чек привезти в день доставки мебели. Мебель привезли, установили, а документы не предоставили. Качеством мебели бабушка осталась недовольна. Она звонила директору, тот кормил завтраками. А потом вообще предложил все исправить за дополнительную плату. Подскажите, пожалуйста, бабушка хочет написать жалобу в налоговый орган, как это сделать?
Читать ответы (2)
Юлия
01.10.2013, 09:51

Проблемы с доставкой и оформлением заказа - возможность подачи в суд на интернет-магазин за моральный ущерб

16.08.2013 заказала в интернет-магазине товар (тахта), покупку оформила в кредит. По данным менеджера интернет-магазина, документы из банка поступили 19.08.2013. 06.09.2013 мне позвонили и сказали, что товар готов и мне могут его доставить на след. День, т.е. 07.09.2013. После уточнения некоторых вопросов по товару, менеджер сообщила мне, что она ошиблась в оформлении заявки, и мне изготовили не ту тахту, которую я заказала, и теперь из-за ее ошибки ждать нужно еще 2-2,5 недели. По прошествии данного срока я позвонила, чтобы уточнить дату доставки товара, на что менеджер сообщила мне, что у них на фабрике произошла какая-то заминка, и доставка будет только через неделю. Прошла неделя, мне позвонили, сообщили о дате доставки - 30.09.2013, я взяла отгул на работе, чтобы принять товар. В конце дня менеджер вновь позвонила и сказала, что тахта не влезает в машину, доставку придется отложить на следующий день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на этот интернет-магазин для возмещения морального ущерба? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Посетитель
29.03.2021, 14:48

Как отказаться от заказа мебели в интернет-магазине перед доставкой?

Заказали мебель в интернет магазине, мебель ещё не пришла, прошло 1,5 месяца, по срокам 35 раб дней доставка, срок доставки ещё не подошёл, но случилось так что мебель мне уже не нужна, могу я до доставки отказаться от заказа?
Читать ответы (3)
Наталья
22.06.2007, 15:40

Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?

Купили недавно шкаф-купе, оплатили доставку до под'езда. Через день пришли сборщики магазина и сразу сказали, что шкаф, возможно, собрать не удастся, т.к. шкафы это марки идут все бракованные. Собрать мебель так и не удалось. Написали претензию в магазине с требованием вернуть деньги. Сегодня позвонил менеджер магазина и сказал, что шкаф заберут завтра и мы сами должны вынести его к под'езду, т.к. под'ем на этаж мы не оплачивали. В связи с этим вопрос: 1. Прав ли менеджер в том, что мы. а не грузчики магазина, должны вынести шкаф вниз? 2. Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.07.2016, 16:00

Проблемы с доставкой и обслуживанием

Купила мебель в интернете, привезли не всю, мотивируя тем что забыли предупредить о том что оставшаяся часть повреждена и они заказали новую партию, но она не успела прийти в определенные сроки и в наш поселок была закрыта дорога из за распутицы, в свою очередь они мне обещали по открытию дороги доставить за свой счет, но у них нет денег на доставку, просили еще до 6 июля подождать, уже 5 и они не берут трубку менеджеры отвечают что руководства нет на месте, подскажите пожалуйста куда и как писать жалобу, мебель была оплачена в ноябре 2015 и оставшаяся часть в феврале 2016 но мебели до сих пор нет.
Читать ответы (1)
Любовь Владимировна
28.10.2016, 20:02

Проблема с доставкой и сборкой мебели - как расторгнуть договор и найти решение?

Оформили мебель в кредит её не доставили как обещали сотрудники магазина по договору устному должны были обеспечить доставку и сбор мебели за одну сумму которую указали \дописали ручкой на договоре\,а на самом деле звонили и говорили что доставка и сборка уже дороже, потом пообещали что привезут на следующий день, что все уладят, т.к. мы им напомнили что они собственноручно указали сумму доставки. И на следующий день мебель не доставили ссылаясь на то,что мы должны поехать на склад осмотреть мебель и потом нам её доставят, мы отказались, говорили что будем расторгать договор, на что нам ответили, что после выходных т.е. в понедельник нам привезут мебель, в чём я лично сомневаюсь. Можем ли мы расторгнуть договор или как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павлов Сергей Владимирович
30.05.2005, 15:22

На 15.30 никакого ответа и никто не хочет сомной разговаривать по телефону, что делать?

9 апреля 2005 года был приобретён комплект мягкой мебели (диван и кресло), при заключении договора на производство мебели, ориентировочным сроком изготовления была оговорена дата 6 мая 2005 года, срок доставки по договору должен был быть осуществлён в оговоренную с производителем дату (но не более 15 календарных дней с даты срока изготовления), а именно 13 мая 2005 года, но доставка не была произведена, о новых сроках меня не уведомили, после звонка в офис 17 мая 2005 года, была назначена новая дата доставки 18 мая 2005 года, которая опять не была выполнена, снова после звонка в офис производителя была назначена новая дата 20 мая 2005 года, с 21.00 до 22.00 часов, в 20.45 позвонили грузчики и сказали, что они отказываются ехать так поздно и предложили доставить мне мебель в воскресенье 22 мая 2005 года. 22 мая 2005 года мебель привезли, но оказалось, что выполнена мебель в другой ткани, грузчики позвонили менеджеру по сбыту фирмы которая отказалась со мной разговаривать, но через грузчиков предложила забрать мне этот комплект и таким образом решить все проблемы. Забирать мебель я отказался. 23 мая 2005 года мне позвонила менеджер по сбыту и предложила, фирма в кратчайшие сроки изготавливает мебель в соответствии с договором и доставляет её в квартиру за свой счёт, а так же все последующие расходы фирма берёт на себя (по словам менеджера я не должен больше ничего оплачивать), деньги уплаченные мной за доставку фирма обязалась вернуть. Доставка была произведена 28 мая 2005 года. Привезя мебель грузчики предложили мне оплатить разборку мебели (т.к. по их мнению она не пролезала в дверной прём) в размере 600 рублей, получив отказ грузчики стали угрожать мне тем, что либо они увезут мебель и мне придётся оплатить довольно крупную сумму денег за повторную доставку, либо они занесут мебель но она будет порвана и сломана. Помимо этого мебель была укомплектована более дешёвым и менее дорогим механизмом, чем тот который я заказывал. Созвонившись с менеджером я услышал предложение оплатить всё, что грузчики предложили оплатить и якобы о бесплатной доставке речи не было и быть не могло, помимо этого я написал заявление на имя директора в котором я указал все недостатки и передал с грузчиками, ответ на которое по словам менеджера я должен был получить 30 мая 2005 года в 10.00 часов утра. На 15.30 никакого ответа и никто не хочет сомной разговаривать по телефону, что делать?
Читать ответы (1)