Как вернуть или обменять газовую варочную поверхность с дефектом после 14 дней покупки?
Купили в интернет-магазине газовую варочную поверхность, прошло уже более 14 дней, сейчас вызвали газовщиков для установки, выявилось, что есть дефект (травит), который не позволяет установить данную поверхность. Написали акт. Мои дальнейшие действия, чтобы поменять или вернуть данный товар в магазин. Заранее спасибо!
Подавать претензию продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.
СпроситьВопрос такой: в магазине женщине пенсионного возраста менеджер посоветовал купить газовую калонку (турбинированную), сказал хорошая модель. Прошло три месяца с момента покупки, вызвали газовщиков для установки (замены). Они сказали, что данная модель не подходит для установки в мкд. Хотим вернуть в магазин, но администратор сказал, что товар вернуть нельзя.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства Приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьНесколько месяцев назад купил мультиварку. В ней выявился дефект крышки. Я обратился в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качество. В магазине был дан ответ, что они готовы поменять товар или вернуть деньги если будет выдан акт о замене гарантийного изделия. Я обратился в сервисный центр, где в акте мне было отказано и был предложен ремонт по гарантии. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия, чтобы добится обмена.
Заранее спасибо за ответ.
Если был выявлен брак, то это товар ненадлежащего качества, а следовательно вы имеете право на обмен
СпроситьКупил в интернет магазине все инструменты видеодомофон.
Он оказался некачественный.
Звук есть, а видео нету.
Поначалу видео показывало, но с перебоями.
Написал e-mail в интернет магазин.
Моё письмо переправили поставщику.
Сказали ждать 5-10 дней.
Как мои дальнейшие действия?
Как заменить некачественный товар или вернуть деньги.
Добрый день! 30 июля купили в интернет магазине Мвидео газовую варочную панель, вытяжку и духовой шкаф. Во время установки варочной панели узнали что у нас не хватает черных крышечек для конфорок, в этот же день 1 сентября написали заявление на доукомплектацию в магазине. 14 сентября в магазине сказали, что ждем доукомплектацию от производителя. Сегодня после 3 обращений на горячую линию перезвонил сотрудник магазина и сказал, что нам отказано. Можем ли мы куда-то обратиться. Чтобы нам помогли доукомплектовать товар? Законно ли магазин отказывает в доукомплектации?
Здравствуйте, вам необходимо подать письменную мотивированную претензию. При отказе остаётся обращаться в суд. Требуйте письменный отказ.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьУважаемый Владимир. В данном случае вам необходимо составить письменную претензию, направить ее в магазин, а также вы можете обратится в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
СпроситьЧерез интернет-магазин купила газовую печку. Через несколько дней её эксплуатации обнаружились недостатки, мастер из сервисного центра зафиксировал дефект. Хочу вернуть деньги, в магазине отказывают. Что делать? Заранее Вам благодарна.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы предъявили письменную претензию, содержащую требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств и Вам отказали, тов соответствии со ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Обращайтесь. Поможем бесплатно.
СпроситьЗаказал варочную поверхность, оплатил 17.06 банковским переводом. Товар не отправлен, телефон магазина стал недоступен. Подскажите дальнейший порядок действий. Заранее спасибо.
Для обращения в суд надо больше информации. Тут кроме обращения в полицию, ни чего другого не остается. Обратитесь с заявлением в полицию, быть может они соберут больше информации или даже возбудят уголовное дело.
СпроситьПроизошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.
Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
В таком случае нужно уже обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании денег + неустойка, второй экземпляр претензии с их отметкой имеется?
СпроситьАндрей добрый вечер! Сходите в магазин если денежные средства не вернут, обратитесь в суд не забудьте приложить все документы и акты!
С Уважением!
Для получения консультации
Звоните 8-925-444-28-14 или пишите Savior-vet@yandex.ru
консультации платны.
СпроситьУ меня на руках копия заявления с записью и печать магазина о том, что товар приняли. Как я понял приняли и отправили в сервис чтобы подтвердить повторный дефект.
Непонятный заказ наряд на проведение гарантийного ремонта на срок до 45 дней. Хотя в заявление четко прописано: требую вернуть денежный средства в течение 10 дней.
И оригиналы бумаг из сервиса о проведенном первом ремонте и чек о покупке.
СпроситьДобрый вечер!
Обращайтесь с заявлением в суд в порядке ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ, с требованиями о расторжении договора купли продажи, взыскания денежных средств, неустойки, морального вреда и штрафа.
Услуги по составлению иска оказываются на платной основе, для этого можете обратиться к юристам сайта.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей.
Насколько я поняла, после подачи заявления Вы к продавцу не обращались.
Указали ли Вы, на какой банковский счёт и по каким реквизитам продавец должен произвести возврат Вам денежных средств?
Если нет, то попробуйте в рабочее время явиться к администрации продавца с устным требованием незамедлительно вернуть Вам денежные средства.
В случае отказа звоните, побеседуем по громкой связи с администрацией)
Если будут упорствовать-придётся обращаться в суд.
СпроситьВ интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Нужно обращаться с письменной претензией, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьВ соответствии с какой статьей закона можно требовать расторжения договора в данной ситуации?
СпроситьСослаться на ст. 12 ЗоЗПП и предъявить письменную претензию. Желательно конечно приложить скриншот с сайта продавца, подтверждающий Ваши доводы, а в случае отказа вернуть деньги в 10 дневный срок, обращаться в суд.
Спросить