Как вернуть или обменять газовую варочную поверхность с дефектом после 14 дней покупки?

• г. Пушкино

Купили в интернет-магазине газовую варочную поверхность, прошло уже более 14 дней, сейчас вызвали газовщиков для установки, выявилось, что есть дефект (травит), который не позволяет установить данную поверхность. Написали акт. Мои дальнейшие действия, чтобы поменять или вернуть данный товар в магазин. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Подавать претензию продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;

отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой: в магазине женщине пенсионного возраста менеджер посоветовал купить газовую калонку (турбинированную), сказал хорошая модель. Прошло три месяца с момента покупки, вызвали газовщиков для установки (замены). Они сказали, что данная модель не подходит для установки в мкд. Хотим вернуть в магазин, но администратор сказал, что товар вернуть нельзя.

Несколько месяцев назад купил мультиварку. В ней выявился дефект крышки. Я обратился в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качество. В магазине был дан ответ, что они готовы поменять товар или вернуть деньги если будет выдан акт о замене гарантийного изделия. Я обратился в сервисный центр, где в акте мне было отказано и был предложен ремонт по гарантии. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия, чтобы добится обмена.

Заранее спасибо за ответ.

Купил в интернет магазине все инструменты видеодомофон.

Он оказался некачественный.

Звук есть, а видео нету.

Поначалу видео показывало, но с перебоями.

Написал e-mail в интернет магазин.

Моё письмо переправили поставщику.

Сказали ждать 5-10 дней.

Как мои дальнейшие действия?

Как заменить некачественный товар или вернуть деньги.

Добрый день! 30 июля купили в интернет магазине Мвидео газовую варочную панель, вытяжку и духовой шкаф. Во время установки варочной панели узнали что у нас не хватает черных крышечек для конфорок, в этот же день 1 сентября написали заявление на доукомплектацию в магазине. 14 сентября в магазине сказали, что ждем доукомплектацию от производителя. Сегодня после 3 обращений на горячую линию перезвонил сотрудник магазина и сказал, что нам отказано. Можем ли мы куда-то обратиться. Чтобы нам помогли доукомплектовать товар? Законно ли магазин отказывает в доукомплектации?

Через интернет-магазин купила газовую печку. Через несколько дней её эксплуатации обнаружились недостатки, мастер из сервисного центра зафиксировал дефект. Хочу вернуть деньги, в магазине отказывают. Что делать? Заранее Вам благодарна.

Заказал варочную поверхность, оплатил 17.06 банковским переводом. Товар не отправлен, телефон магазина стал недоступен. Подскажите дальнейший порядок действий. Заранее спасибо.

Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение