В филиале «Евросеть» отказались вернуть деньги за мобильный телефон - правомерно ли такое решение и каковы права покупателя?
Сегодня в филиале «Евросеть» (ТЦ «Калужский) купила мобильный телефон. Так как карта памяти в комплект не входила, а у меня была она с собой, продавцы ее установили. «Проверили» телефон и дали мне что б и я его проверила (!) (специалиста, блин, нашли). Тут же мной было обнаружено, что плейлист (!) не читает карту. Сразу же я обратилась к продавцу с этим вопросом. Покрутив аппарат в руках и найдя файлы через МР 3 проигрыватель, категорически заявил, что ВСЕ работает.
Придя домой и следуя инструкции, поняла, что плейлист который должен воспроизводить музыкальные файлы не стал считывать карту памяти, хотя эта функция в аппарате имеется и именно на нее я делала акцент при консультации с продавцом. Примерно через 30-40 мин. вернулась в магазин, где мне категорически отказались возвращать деньги ссылаясь на то, что карта, возможно, битая (в комплект она не шла, в инструкции было написано, что карту надо приобретать отдельно). Я пыталась объяснить, что карта битой не может быть так как через МР 3 проигрыватель файлы воспроизводит, было бы иначе, он вообще бы их не видел и тем более не считывал.
После категорического отказа вернуть деньги, я потребовала что б телефон взяли на экспертизу и теперь должна ждать 21 один день!
Дело еще в том, что я всегда отдавала предпочтение телефонам фирмы Nokia, о чем так же сообщила продавцам, но после их настойчивых рекомендаций не смогла удержаться и приобрела LG GM200.
Возникли вопросы:
1. Имеют ли право продавцы навязывать товар? Законно ли это?
2. Имеет ли покупатель право в течении 2-х недель вернуть товар без объяснения причин в магазин (что-то я такое слышала, но вроде как не надо было и поэтому не прислушалась, а жаль)?
3. В том случае если покупатель имеет право вернуть товар, могу ли я не дожидаясь 21 дней придти в магазин и потребовать возврата денег?
Заранее благодарю.
Ув. Светлана Юрьевна! Телефон не подлежит возврату или обмену если он надлежащего качества, т.е. исправен и просто Вам не понравился! Ждите результатов экспертизы, если она будет в Вашу пользу - деньги Вам обязаны вернуть по Вашему письменному заявлению.
СпроситьПроблемы с гарантийным ремонтом - как разрешить спор о повреждениях телефона при сдаче в сервис

Невозможно открыть папки на телевизоре с новым переносным жестким диском, магазин не предоставляет обмен или возврат денег.
Недобросовестный продавец - нужна ли возможность возврата сотового телефона без нужных функций?
Обман продавца в магазине - Как на законных основаниях потребовать возврата денег за некачественный товар?
Проблемы с памятью на смартфоне Sony Xperia M - Как вернуть деньги и решить ситуацию?
