В филиале «Евросеть» отказались вернуть деньги за мобильный телефон - правомерно ли такое решение и каковы права покупателя?

• г. Москва

Сегодня в филиале «Евросеть» (ТЦ «Калужский) купила мобильный телефон. Так как карта памяти в комплект не входила, а у меня была она с собой, продавцы ее установили. «Проверили» телефон и дали мне что б и я его проверила (!) (специалиста, блин, нашли). Тут же мной было обнаружено, что плейлист (!) не читает карту. Сразу же я обратилась к продавцу с этим вопросом. Покрутив аппарат в руках и найдя файлы через МР 3 проигрыватель, категорически заявил, что ВСЕ работает.

Придя домой и следуя инструкции, поняла, что плейлист который должен воспроизводить музыкальные файлы не стал считывать карту памяти, хотя эта функция в аппарате имеется и именно на нее я делала акцент при консультации с продавцом. Примерно через 30-40 мин. вернулась в магазин, где мне категорически отказались возвращать деньги ссылаясь на то, что карта, возможно, битая (в комплект она не шла, в инструкции было написано, что карту надо приобретать отдельно). Я пыталась объяснить, что карта битой не может быть так как через МР 3 проигрыватель файлы воспроизводит, было бы иначе, он вообще бы их не видел и тем более не считывал.

После категорического отказа вернуть деньги, я потребовала что б телефон взяли на экспертизу и теперь должна ждать 21 один день!

Дело еще в том, что я всегда отдавала предпочтение телефонам фирмы Nokia, о чем так же сообщила продавцам, но после их настойчивых рекомендаций не смогла удержаться и приобрела LG GM200.

Возникли вопросы:

1. Имеют ли право продавцы навязывать товар? Законно ли это?

2. Имеет ли покупатель право в течении 2-х недель вернуть товар без объяснения причин в магазин (что-то я такое слышала, но вроде как не надо было и поэтому не прислушалась, а жаль)?

3. В том случае если покупатель имеет право вернуть товар, могу ли я не дожидаясь 21 дней придти в магазин и потребовать возврата денег?

Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ув. Светлана Юрьевна! Телефон не подлежит возврату или обмену если он надлежащего качества, т.е. исправен и просто Вам не понравился! Ждите результатов экспертизы, если она будет в Вашу пользу - деньги Вам обязаны вернуть по Вашему письменному заявлению.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7