Сегодня, обратившись в отделение сбербанка я получила ответ, что все мои обращения в стадии рассмотрения до 6 января 2016 года.
Здравствуйте, уважаемые юристы. Прошу Вас помочь мне в моей проблеме. 1 августа 2015 мною была переведена с моей банковской карты сумма в размере 18726, 75 руб на покупку авиабилетов через интернет на сайте www.fly-bonus.ru. по истечению 4—5 часов обнаружив, что билеты не приходят в электронном виде мне на электронную почту я обратилась в службу поддержки Сбербанка по номеру 88005555550, где мне сообщили что деньги с моего счета сняты, но пока находятся на основном счету Сбербанка. Тут же включив телевизор я услышала по первому каналу информацию по новостям, что сайт на котором я приобрела билеты заблокирован и все и расчетные счета тоже прокуратурой, в связи с какими то делами, связанными с мошенничеством. Услышав данную информацию, я в этом же день примерно в 16.00 обратилась в отделение сбербанка по адресу г. Калининград ул. Батальная 17 а, где мне также предоставили информацию о том что мои деньги пока находятся на счету Сбербанка и что я могу по истечению 5 дней, написать заявление и в течении 30 дней деньги вернуться мне на карту, так как если тот расчетный счет, на который я перевела данную сумму не забирает ее в течение 5 дней, она считается замороженной и я в праве написать данное заявление. По истечению 5 дней я написала данное заявление т. е. 6 августа 2015 года и благополучно ждала поступления денежных средств на мою карту, так как на момент 6 августа деньги по словам сотрудников Сбербанка и горячей линии 88005555550 были также на основном счету Сбербанка (этого и следовало ожидать исходя из новостей что данный расчетный счет заблокирован). Но когда я обратилась 6 сентября 2015 года в тоже отделение Сбербанка мне ответили, что рассмотрение моего обращения продлили до 2 октября, а 8 сентября 2015 года мне выдали по моей просьбе уже уведомление, что меня просят самостоятельно урегулировать отношения с компанией, а также в срок до 20.09.2015 предоставить в любой удобный офис Сбербанка дополнительное заявление с реквизитами моей карты, суммой операции и т. д., т. е. с теми данными, которые уже были мной предоставлены еще 6 августа. А также указали, что если я не предоставлю данные я согласна просто оставить мои деньги в неизвестности… 8 сентября 2015 года я подала в тот же отделении дополнительное обращение, а также 12 сентября 2015 года написала онлайн обращение на сайт www.sberbank.ru. Сегодня, обратившись в отделение сбербанка я получила ответ, что все мои обращения в стадии рассмотрения до 6 января 2016 года. Исходя из и дат сотрудникам банка, чтобы перевести со своего основного счета деньга необходимо целых пять месяцев. Очевидно же одно деньги либо переведены либо нет. Честно по человечески никак не пойму действие сотрудников Вашего банка, если деньги не были отправлены на тот счет, а это очевидно и со слов новостей и со слов сотрудников и были по истечению недельного срока на основном счету банка, то почему же и нельзя вернуть вашему же клиенту, т. е. мне? Либо уже бы если бы перевели, то предоставили бы мне письменно дату и расчетный счет, на который перевели данные денежные средства. На ведь пять месяцев разве адекватный срок, если по словам опять же сотрудников сбербанка максимальный срок рассмотрения 60 дней и этот срок предусматривает мошенничество, так что же тянуть.
Прошу, Вас, оказать содействие по рассмотрению данного вопроса и возврату денежных средств, так как нахожусь в отпуске по беременности и родам и данная сумма очень значительна для меня. Заранее огромное спасибо
Юристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация