Проблемы с батареей - могу ли вернуть деньги за телефон, купленный в Евросети?
Купил две недели назад телефон в евросети, за эти две недели телефон все меньше и меньше держал заряд, сейчас он заряжается очень быстро и так же разряжается, проценты заряда со ста до 50 разряжается быстро, проценты в районе 50 ти держутся побольше, меньше 40% разряжается молниеносно, времени и желания ждать пока это исправят нет, да и доверия нет что будет все хорошо после исправления этого недуга, вопрос в следующем, могу ли я вернуть деньги, которые за него заплатил? Заранее спасибо)
Да можете на основании закона о правах потребителя, если у вас есть гарантия на телефон и чек, вы можете его сдать в магазин обратно и потребовать деньги либо выбрать другой телефон по той же цене.
СпроситьА если прошло чуть больше двух недель, скажим так дней 16-20, нет возможности в ближайшее время идти с претензией, всвязи с работой, на момент такой возможности телефону будет 16-20 дней
СпроситьВсе ровно на основании закона о правах потребителя, если у вас есть гарантия на телефон и чек, вы можете его сдать тогда в магазин они обязаны направить его в сервисный центр, после их заключение в котором должно быть указано что это заводская ошибка, вы можете потребовать денег обратно либо обменять товар.Мобильные телефоны подлежат обмену и возврату в течение гарантийного срока, установленного производителем.
Общайтесь с продавцом в письменном виде. Напишите претензию. Оформите ее в двух экземплярах. Претензия обязательно должна быть подписана продавцом. Проследите, чтобы подписали оба экземпляра. Кроме того, на ней должны быть печать, подпись и дата поступления на рассмотрение. Напишите причину возврата телефона. Приложите копии чека и гарантийного талона. Четко укажите, какой итог рассмотрения претензии вы ожидаете. Хотите ли вы получить назад деньги или обменять телефон? Обдумайте это заранее. В любом случае, напишите в претензии фразу: «От любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь».
После того, как ваша претензия подписана, в течение 10 дней продавец обязан провести экспертизу товара. Все расходы по экспертизе ложатся на магазин, если подтвердятся заявленные дефекты. Заявите о своем присутствии на процедуре. Телефон держите у себя до момента проведения экспертизы. Если процесс затягивается, знайте, каждый лишний день экспертизы оценивается в 1% от стоимости телефона.
Если сотовый телефон приобретен в кредит, помимо всего прочего обратитесь в банк с заявлением о расторжении договора кредитования
Если все перечисленное не привело к желаемому результату, обратитесь в суд. Соберите как можно больше доказательств нарушения ваших прав. Требуйте не только возврата денег за телефон, но и выплаты неустойки и компенсации морального вреда. наймите юриста это увеличит ваши шансы на победу.
СпроситьИ ещё, пожалуйста, как должен проходить этот процесс проверки на данный дефект и сам процесс возврата, т.е. интересует последовательность действий
СпроситьВаш телефон посмотрят специалисты из сервисного центра, а потом вам позвонят и скажут что ответ от них пришел, вы пойдете в магазин и получите ответ от сервисного центра, что делать потом я описала выше
Спросить