Проблемы с обменом мобильного телефона в салоне - отсутствие ответа на претензию и споры о необходимости экспертизы

• г. Дубна

В салоне продавцы и директор отказываются принять или обменять мобильный телефон с дефектом, утверждая, что поломка произошла по моей вине. Предложили отправить телефон на экспертизу, я отказалась и написала на имя директора претензию в двух экземплярах, продавец поставил свою подпись.

Прошло уже больше 10 дней, но магазин на претензию не ответил.

Скажите пожалуйста, имеют ли они право настаивать на экспертизе, если я принесла телефон ранее, чем через 15 дней после покупки?

И куда написать жалобу на отсутствие ответа на претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да имеют, так как телефон - это товар относящийся к сложнотехническому и поэтому продавец вправе отправить товар на экспертизу

Спросить

Дубна - онлайн услуги юристов