Проблемы с новым телефоном - отказываюсь брать его обратно даже после ремонта

• г. Поронайск

Купил телефон даже им не пользовался, а когда стал использовать он живет сам по себе я не хочу его обратно брать хотя они его тправили на ремонт имею право отказатся то и брать обратно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет это технически-сложный товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр Иванович
15.09.2014, 06:57

Возможно ли вернуть деньги после гарантийного ремонта, если мужу и жене не нравится новый телефон?

Мы с женой купили телефон. Но через пару недель он сам по себе отключился и перестал работать. Сейчас мы сдали его в ремонт по гарантии. Но у жены уже душа не лежит к телефону. Может ли после гарантийного ремонта жена отказаться от телефона и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Ринат
14.10.2013, 08:21

Проблемы с сенсорным телефоном - отрицательный опыт обслуживания и отказ в возврате денег

Я купил сенсорный телефон через месяц он сам по себе стал выключатся и потом его сложно включить я отнёс его в магазин они провели экспертизу Майей вины тут нет они без моего ведома отправили его на ремонт хотя я им сразу сказал что мне не нужен новый телефон после ремонта они не менять его не возвращать деньги не хотят подскажите что мне делать 21 день они проводили экспертизу теперь ещё 45 дней будут делать ремонт что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Аврора
06.01.2020, 22:45

Как действовать при отказе магазина выполнить гарантийный ремонт телефона?

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?
Читать ответы (8)
Асель
31.10.2014, 16:20

Некачественный телефон после ремонта - замена или возврат денег

29.11.2013 г купили телефон в салоне, а в сентябре этого года телефон стал сам отключаться, каждые полчаса. 13.09.2014 сдали на ремонт в течении 45 дней нам не позвонили на 47 день мы сами поехали. Оказывается телефон пришел с ремонта 13 октября и даже документы были заполнены и подписаны этим днем. Сегодня второй день, как забрали телефон, но он так же сам по себе отключается. Подскажите пожалуйста мы можем потребовать замену телефона или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александр
28.08.2019, 14:47

Проблемы с ремонтом телефона - как решить ситуацию с отказом от компенсации и задержкой в ремонте

Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Мария
21.02.2013, 13:16

Проблемы с телефоном после покупки - Какими правами я обладаю в данной ситуации?

Я купила телефон через пять месяцев он сам по себе стал нагреваться и сразу же проподает зарядка и телефон отключается я отнесла его в магазин они отправили его на ремонт в сервисный центр через месяц телефон вернули а не исправности остались хотя они утверждают что ремонт был проведен могу ли я потребовать поменять товар на аналогичный или забрать деньги.
Читать ответы (1)
САБИНА
05.09.2016, 21:39

Проблема с батарейкой - отказ салона связи принять телефон на гарантийный ремонт из-за следов падения и царапин

Купила ребенку телефон. Вздулась батарейка. Он еще на гарантии. Отказался салон связи его брать на ремонт (обмен)гарантию. В связи со следами падения и царапин на корпусе. Имеют они право нп принимать телефон на гарантию?
Читать ответы (2)
Артур
16.07.2015, 12:48

Могу ли я вернуть телефон обратно себе?

Я купил себе телефон 2 дня назад в связном теперь хочу вернуть телефон обратно телефон исправный имею ли я право.
Читать ответы (1)
Любовь
17.05.2008, 19:48

Отдавал им претензию, на неё мне ответили: что,если ремонту он подлежит, то замены не будет.

Я купил телефон, он ломался 2 раза, я его сдавал в ремонт, но теперь он сломался снова, я хочу отказаться от телефона, но мне отказывают, объяснив тем, что можно сделать ещё ремонт, но мне телефон после ремонта не нужен. Отдавал им претензию, на неё мне ответили: что,если ремонту он подлежит, то замены не будет. Как мне быть и что мне делать. Если они отказываются менять телефон?
Читать ответы (1)
Ильнар Анварович
14.07.2016, 08:41

Возможности обмена или возврата телефона, приобретенного два дня назад, в случае зависания

Купил два дня назад телефон. Телефон зависает. Хочу сдать обратно и с доплатой купить другой. Магазин согласен только на экспертизу и ремонт. Я имею право сдать (обменять) его?
Читать ответы (2)