Нарушение прав потребителя - СЦ разбил планшет и отказывается выполнять статью 35 ЗОЗПП.

• г. Самара

В СЦ был сдан планшет для небольшого ремонта. В процессе ремонта был разбит экран и повреждены внутренности. Почти месяц ремонтируют. Согласно статье 35 ЗОЗПП за разбитый планшет я могу в течении 3 дней или получит нов планшет или двойную стоимость?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да можете, напишите письменное требование и передайте исполнителю под расписку, либо направьте заказной почтой. Только убедитесь в правильности адреса, зачастую фактическое место нахождения не совпадает с юридическим.

Спросить
Александр
04.01.2016, 20:30

Как решить проблему с повреждением тачскрина планшета во время ремонта?

Был сдан планшет в ремонт. В процессе ремонта мастер немного разбил тач скрин. На работу планшета не влияет, но внешний вид испорчен. Возмещать полную стоимость отказываются. Подскажите, как быть?
Читать ответы (1)
Константин
07.05.2014, 12:14

Был сдан планшет в ремонт, срок ремонта превышает уже 45 дней, с СС или магазина требовать возврат полной стоимости планшета?

Был сдан планшет в ремонт, срок ремонта превышает уже 45 дней, с СЦ или магазина требовать возврат полной стоимости планшета?
Читать ответы (2)
Дарья Владимировна
22.04.2014, 11:24

Что делать, если планшет после ремонта не работает и не возвращается?

Как правильно поступить. Месяц назад отдали планшет в ремонт. Ремонт заключался в замене экрана-сенсора. Планшет был в рабочем состоянии. Только разбит сенсор. Была произведена предоплата в размере 100% стоимости услуги. В течении недели сенсор заменили. Но планшет не работает. Уже 3 недели планшет не возвращают, но и не ремонтируют, причем, каждый раз находится новая отговорка... Как правильно поступить в данной ситуации? Куда обратиться за помощью?
Читать ответы (1)
Олег
15.09.2015, 11:39

Планшет с разбитым экраном сдал в ремонт, но после замены экрана он снова сломался

Сдал в ремонт планшет, не по гарантии, был разбит экран, экран поменяли, уехал в отпуск, через неделю экран перестал работать, смог вернуться через полтора месяца, говорят гарантия только месяц.
Читать ответы (1)
Ольга
25.03.2016, 06:03

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - Имею ли я право вернуть стоимость без повторного ремонта?

15 декабря 2015 года был приобретен планшет, через несколько дней он выключился и не включался, 08 января планшет был сдан на гарантийный ремонт и 22 февраля 2016 года его вернули. Дома планшет не проработал и пяти минут, выключился, экран при этом повис. Вернуть стоимость планшета мне отказали, сославшись на то, что его надо сдать повторно в салон и на ремонт. Имею ли я право вернуть стоимость планшета без этого ремонта, ведь, он уже был там?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
26.07.2014, 13:50

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Читать ответы (1)
Антон
04.06.2014, 16:36

Можно ли вернуть деньги за украденный и возвращенный планшет в рамках ремонта - правовые аспекты

Я, как ип, ремонтирую всяческую технику. Меня обокрали - украли чужой планшетный компьютер, сданный мне в ремонт. За него я выплатил владельцу двойную стоимость нового. В результате оперативно-разыскной работы полиции, планшет был найден и возвращен хозяину. Могу получить назад свои деньги? Хозяин планшета отказывается отдавать деньги - требует юридического обоснования.
Читать ответы (1)
Арина
05.11.2019, 23:09

Некачественный ремонт планшета - требование замены экрана от ремонтников

Отдала в ремонт планшет (был разбит экран), там сделали некачественно свою работу, вследствие, экран планшета разбился без механического воздействия. Можно ли от ремонтников требовать замену?
Читать ответы (1)
Антон АНдреевич
21.04.2014, 09:56

Как получить новый гаджет или деньги после ремонта в магазине?

Мною был сдан гаджет (Планшет) обратно в магазин, соответственно планшет взяли на ремонт уже прошло один месяц и 10 дней. Дефект они подтвердили соответственно теперь ремонтирую могу ли я попросить новый гаджет или деньги так как платил я за исправный и новый а в итоге получаю после ремонта?
Читать ответы (1)