Купил интернет-модем с условием смены тарифа через две недели, но интернет отключился из-за проблем с вышкой - как вернуть деньги и подключиться к другому оператору?

• г. Москва

Купил интернет-модем в начале сентября, там была услуга, что две недели вы пользуетесь одним тарифом, а после оплачиваете и используете другой. По истечении двух недель, я оплатил, но интернет пропал, так как у них появились неизвестные проблемы с вышкой, которая подает сигнал. Сроки восстановления вышки неизвестны и, как видимо, спешить они не собираются. Уже несколько дней я не пользуюсь интернетом и появилось желание вернуть свои деньги и подключиться к другому оператору. Есть ли такая возможность и как мне подавать претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, конечно Вы можете подать претензию, чтобы Вам вернули оплаченные Вами денежные средства, плюс потребовать оплату морального вреда в размере 10 000 руб. Если Вам не возвращают денежные средства, то Вы можете обратится с жалобой в РосПотребНадзор, а также параллельно с иском в суд. Но по практике, обычно возвращают денежные средства когда получают претензию.

Спросить

Можете вернуть - нужно писать претензию на возврат денег

Спросить
Данил
12.08.2018, 18:38

Нападение на компанию друзей возле клуба - что делать после пропажи документов и денег?

Вчера отдыхали в клубе с компанией друзей, когда уже начали собираться ехать домой, вышли на улицу возле клуба ждать такси, неизвестный начал приставать к девушке, мы с компанией вступились за неё, в итоге выбежало 8-10 неизвестных кавказской национальности мужчин и начали нас избивать. После этого у нас пропали документы и деньги (36 тыс. р) заявление в полицию написали, побои сняли. Подскажите что делать дальше? Фотографии неизвестных есть, так же взяли видео где видно их лица.
Читать ответы (1)
Чачиев Владислав Русланович
06.10.2017, 02:36

Проблемы с доставкой заказа из интернет-магазина mizel.ru - как организовать возврат средств в другом регионе

Здравствуйте! Заказал товар в интернет-магазине mizel.ru Оплатил заказ онлайн. Указанный срок поставки - 60 рабочих дней. По истечении этого срока обратился к ним, кормят обещаниями уже на протяжении двух недель. У них на сайте есть публичная оферта. Магазин юридически расположен в другом регионе - в Санкт-Петербурге. Как правильно организовать возврат средств в моем регионе? Спасибо.
Читать ответы (1)
Динара Азатовна
19.08.2014, 13:39

Проблемы с интернетом и отказ компании вернуть деньги - что делать?

У меня был заключен договор с Компанией, который предоставляли услуги кабельного интернета. После подключения возникли проблемы. Интернет начал часто вылетать. Звонила ни раз оператору, просила решить вопрос. Но проблему так и не решили. За услугу интернет я сначала платила, а далее месяц я могла пользоваться интернетом. Однажды, также заплатив за интернет на следующий день я так и не смогла выйти в сети интернет. Уже просто сил не было терпеть, решила расторгнуть договор. Практически на след. День сходила в офис компании и оставила заявление, чтоб расторгнуть договор и вернуть деньги. Они приняли заявление, сказали что рассматривают подобное заявление месяц. И мне обязательно перезвонят. В итоге мне не перезвонили. А когда я позвонила оператору, мне сообщили, что договор расторгнут, но возвращать деньги мне не будут, так как был интернет. Помогите разобраться...
Читать ответы (1)
Алексей
11.11.2014, 17:02

Купил ноутбук через интернет, возникла проблема после недели использования - что делать в такой ситуации?

Купил ноутбук через интернет, когда пришел была маленькая проблема (не относящаяся к работоспособности), которая мне мешала. Пытался неделю исправить не получилось, решил вернуть, сказали что неделя прошла и вернуть уже ничего нельзя, как мне быть? Правы ли они?
Читать ответы (1)
Мария
19.11.2018, 09:07

Проблемы с беспроводными наушниками - обрыв связи, нерабочий зарядный провод и отказ фирмы от возврата денег

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
10.12.2014, 09:56

Проблема с алкоголиками и дебоширами в нашей квартире - Не можем найти участкового и получаем отговорки от ровд

У нас такая проблема, в нашем доме есть квартира в которой вечно собираются алкаши и дебоширы, покоя нет ни днем не ночью, участкового найти не можем, два дня в неделю он должен находится в опорном пункте, его там ни разу не видели, две недели звоним в ровд, там одни отговорки то он в командировке, то три дня подряд говорят что выходной! Как быть?
Читать ответы (1)
Милана
12.02.2015, 00:59

Возможность сменить университет - как вернуть деньги за оплаченный год обучения?

Я поступила в институт юзгу, вся стоимость за год 35000 тр, я оплатила через 5 месяцев после начала учебы (начало с сентября)20000 тр, ссессия через неделю, тк у меня появилось хорошая возможность отучиться в институте более перспективном я хочу вернуть деньги и поступить с следующего года в другой университет (учусь на заочном), можно ли вернуть деньги и как это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
29.06.2021, 12:26

Можно ли вернуть ношенную обувь и получить деньги обратно?

Купил обувь недёшевую, поносил неделю, спустя 8 дней заметил что на носке появилась как бы ямочка между подошвой и кожой в уголке как бы, будто бы начинает отклеиватся. Скажите можно вернуть ношенную обувь если еще не прошло две недели с момента покупки и вернут ли мне деньги если я обувь уже носил?
Читать ответы (4)
Диана
14.02.2018, 13:38

Оператор снял абонентскую плату за дни, когда на счете телефона не было денег

Добрый день! На счете телефона не было несколько дней денег. Как только деньги появились на счету операторы сняли абонентскую плату за эти дни. Предоставляемые услуги (интернет, звонки смс) были не доступны в полном объеме. Т.е. деньги сняли за просто так. Позвонила оператору внятно ни чего не объяснили сказали что с ноября месяца так снимают. Если денег не было сколько то дней то снимут их как только деньги появятся. Что с эти можно сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
05.10.2015, 13:10

Отсутствие интернета в муниципальном образовании с июня по сентябрь 2014 года

С июня по сентябрь 2014 года по неизвестным причинам не было Интернета в муниципальном образовании, хотя услуга был оплачена. В сентябре была направлена претензия, на которую ответа не поступило. Ежемесячно по телефону связываемся с компанией, которая оттягивает время. Последняя повторная претензия была направлена в августе 2015 года. Никакими актами отсутствие интернета не зафиксировано, в связи с чем операторы ссылаются на бездоказательность и не направляет распечатку из которой можно было бы узнать была ли связь. Возможно ли на данный момент вернуть оплаченные деньги за период с июня по сентябрь 2014 года и каким образом?
Читать ответы (1)