Купил интернет-модем с условием смены тарифа через две недели, но интернет отключился из-за проблем с вышкой - как вернуть деньги и подключиться к другому оператору?
Купил интернет-модем в начале сентября, там была услуга, что две недели вы пользуетесь одним тарифом, а после оплачиваете и используете другой. По истечении двух недель, я оплатил, но интернет пропал, так как у них появились неизвестные проблемы с вышкой, которая подает сигнал. Сроки восстановления вышки неизвестны и, как видимо, спешить они не собираются. Уже несколько дней я не пользуюсь интернетом и появилось желание вернуть свои деньги и подключиться к другому оператору. Есть ли такая возможность и как мне подавать претензию?
Да, конечно Вы можете подать претензию, чтобы Вам вернули оплаченные Вами денежные средства, плюс потребовать оплату морального вреда в размере 10 000 руб. Если Вам не возвращают денежные средства, то Вы можете обратится с жалобой в РосПотребНадзор, а также параллельно с иском в суд. Но по практике, обычно возвращают денежные средства когда получают претензию.
СпроситьМожете вернуть - нужно писать претензию на возврат денег
Спросить