Светлана
20.06.2013, 15:58
Проблемы с новой мышью Microsoft - отказ в обмене и возврате денег
Читать ответы (1)
03.03.2013 г. мной была куплена компьютерная мышь Logitech G700 за 2450 руб.
15.11.2014 г. она была сдана в магазин по причине не работы кнопок. Магазин признал мышь бракованной и предложил возврат денег. Обменять мышь на другую магазин отказался по причине отсутствия такой в продаже. В то же время фирма производитель мыши (Logitech) меняет данную модель на другую G700s, которая является заменой её на рынке и отличается незначительно. Стоимость её на данный момент составляет 6000-7000 руб.
Имею ли я право требовать с магазина обмен на новую модель либо возврата суммы 6000-7000 руб.?
Здравствуйте! Да, имеете право требовать.
Спросить