Могу ли я владелицу магазина заставить сделать возврат товара, или правда на ее стороне и я потерял деньги?

• г. Москва

Здравствуйте, мне в частной автомастерской производили ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ, В атомагазине были куплены рокера 8 шт. (коромысло клапана), все они были установлены мастером, и после запуска двигателя и его последующей остановки ,мастером было выявлено ,что одно из коромысел разломилось, тогда он своими силами нашел на разборке необходимые детали ,которые оказались вдое толще магазинных и теперь двигатель в автомобиле работает исправно. После чего я обратился а магазин с просьбой о возврате товара, мне согласились вернуть деньги только за одно сломанное коромысло клапана, а за остальные 7шт отказались т.к они после установки и снятия потеряли продажный вид. Могу ли я владелицу магазина заставить сделать возврат товара, или правда на ее стороне и я потерял деньги? Запчасти в автомагазине были куплены 18.09.2015 чек имеется

Читать ответы (0)
Наталья
15.04.2016, 08:47

Невозможность возврата автомобильного модуля двери из-за установки - требуется консультация.

По совету автослесаря в магазине был куплен модуль двери водителя, при установке стало понятно, что с новым модулем не работает ключ центрального замка, поэтому был очищен и оставлен старый. При возврате нового модуля в магазин в тот-же день, продавцом было сказано, что раз была установка (а это подсоединения штекера), то возврат не возможен. Упаковка, товарный вид, чек-все есть, что была установка продавец узнал только с моих слов. Вопрос: подлежит ли товар возврату в автомагазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
21.09.2015, 17:03

Способы возникновения и прекращения права собственности на автомобиль в данной задаче

Автозавод в г. Тольятти в мае текущего года произвел партию легковых автомобилей, которые были реализованы по договору купли–продажи в фирменном магазине «Логоваз». Данный магазин продал эту партию гражданам и нескольким юридическим лицам. Гражданин А. Кирилов, который купил в данном магазине автомобиль, решил усовершенствовать двигатель машины, заменив детали в двигателе на новые, самодельно сделанные. Через некоторое время в ходе эксплуатации автомобиля Кирилова произошла поломка двигателя. Кирилов обратился в магазин, где он покупал автомобиль, с просьбой заменить двигатель, так как не истек гарантийный срок, и двигатель, согласно заключению специалистов, имел скрытый производственный брак. Каковы способы возникновения и прекращения права собственности на автомобиль в данной задаче у: а) автозавода; б) магазина; в) гражданина; г) юридических лиц-покупателей. Решите спор.
Читать ответы (1)
Владимр
28.09.2016, 12:11

Как вернуть деньги за некачественный товар без заказ-наряда и чека?

Купил радиатор охлаждения двигателя на автомобиль в магазине автозапчастей. Установку производили не в официальном автосервисе, а у частного лица, который не выдал чека за проведенные работы. Радиатор охлаждения оказался не качественный. После его установки обнаружились в нем течь. Для возврата товара, менеджер магазина требует с меня заказ-наряд об установки данного товара на автомобиль и чек подтверждающий выполнение данных работ. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар без данных документов?
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Вячеслав
27.04.2012, 07:51

Повреждение двигателя после замены натяжного ролика ГРМ - возможность компенсации от автомагазина

При прохождении очередного технического обслуживания автомобиля был заменен натяжной ролик ремня грм, купленный в автомагазине. Чек на него не сохранился. Деталь от официального производителя. Ремонт производилсясамостоятельно, так как имеется личный опыт и необходимые знания. После замены, автомобиль прошел около 500 км (одна неделя) и сломался. При осмотре выяснилось, что установленный на машину ролик развалился, в следствии чего был нанесен серьезный ущерб двигателю (капитальный ремонт). ущерб с учетом запчастей и ремонта составил 20000 рублей. Могу ли я востребовать с автомагазина компенсацию за бракованный ролик и повторный ремонт автомобиля, и что мне нужно для этого сделать?
Читать ответы (1)
Николай
31.03.2018, 14:38

Возможно ли заменить или вернуть неисправный двигатель мотоблока при наличии чека и соблюдении технических условий?

Купил в магазине двигатель для мотоблока, завёл для обкатки и обнаружил шум в двигателе. Могу потребовать замену двигателя такой же марки или вернуть деньги? Чек товарный имеется. Все технические условия соблюдались.
Читать ответы (1)
Максаим
16.07.2015, 12:46

Возникла проблема с покупкой б.у. двигателя - необходим капитальный ремонт. Как вернуть деньги или товар?

В рассрочку взял двигатель авто б.у.Дал задаток. Хозяин гарантировал что двигатель в отличном рабочем состоянии. Заплатил за установку данного двигателя автосервису, но он оказался требующий капитального ремонта. Хозяин требует возврат остальных денег или возврат товара, но что-бы вернуть его, надо опять платить деньги автосервису. Договора все были устными. Двигатель я не возвращаю т.к. затраты мои он отказывается возмещать. Прав ли я?
Читать ответы (1)
Геннадий
17.12.2015, 14:52

Как вернуть ненужные запчасти на автомобиль, на которые магазин отказывается вернуть деньги?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась. Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет). Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Елена
18.07.2021, 22:51

Автосервис требует оплатить работу за неисправный б/ушный двигатель - чей это риск?

Я обратилась в автосервис по поводу ремонта двигателя моего автомобиля. Мастер предложил поискать б/ушный двигатель вместо ремонта моего. Я согласилась. Двигатель мне заказали в автосервисе, но после его прихода и установки оказалось, что он неисправен! Двигатель сняли и отправили обратно. Заказали другой. Но теперь автосервис требует от меня оплаты за установку-снятие первого двигателя! Напишите пожалуйста должна ли я оплачивать работы, которые не принесли мне результата? Тем более, что двигатель заказывала не я! Заранее благодарю. Елена.
Читать ответы (5)