Перестала работать станция водоснабжения на гарантии - правомерно ли требовать замену на время ремонта?
У нас перестала работать станция водоснабжения, ктороя находится ещё на гарантии (проработала она у нас два месяца). Её взяли на ремонт, который будет осуществляться в течение 45 дней. Мы протребовали предоставить что-то на время ремонта, но в замен ничего не дали. Правомерно ли это или мы все же можем требовать другой насос на время ремонта?
Согласно ст. 20 ЗОЗПП, В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Станция водоснабжения в этот перечень не входит, следовательно, Вам обязаны предоставить аналогичный товар. Пишите претензию на имя продавца в 2х экземплярах, в случае неудовлетворения требований обращайтесь в суд.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
Нарушение гарантии - После двух ремонтов планшет не работает - требуется замена товара или возврат денег
Проблемы с садовым насосом после покупки - отказ магазина в возврате денег и замене

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?
Гарантийный срок после первой замены - должна быть 12 месяцев или 3?
Проблемы с зарядкой планшета - задержка ремонта и права потребителя
Проблема с гарантией Samsung - нет заменяющего телефона в Евросети
