Правовая сторона разговора с хозяином магазина после такого инцидента

• г. Мариинск

Были с ребенком в магазине, пока смотрели с мужем душевую кабину, ребенок уронил на себя тумбу с раковиной, в результате раковина разбилась, ребенок получил царапины. Раковины никак не закреплены, все шатаются (я потрогала другие). Тут под ногами еще поддон от душевой кабины лежал, мы с мужем сами еле прошли, наверное, ребенок пытался его обойти, что задел раковину. Этот же поддон задержал раковину, иначе бы она полностью упала на ножки ребенка и какие могли быть последствия... Обязаны ли мы платить за разбитую раковину?

Отвечает студент Васильев Роман Александрович[на сайте]

Ответов: 134 | Благодарностей: 22

Ответ от 27.09.2015 10:05 Россия г. Москва.

Нет, не обязаны. Все, что СЛУЧАЙНО было разбито в магазине не подлежит оплате.

Еще вопрос: а на какую статью можно сослаться, если разговаривать с хозяином магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если было в магазине объявление о том, что товар не закреплен, то администрация может попытаться заставить Вас платить. Вы выдвигайте встречную претензию, о том, что Ваш ребенок пострадал и Вы вправе с них взыскать возмещение мат и морального ущерба. У них есть обязанность обеспечить безопасность для покупателей. Думаю, что отстанут. Удачи Вам.

Спросить