Проблемы с Ipad Mini - Закончилась гарантия, что делать?

• г. Уссурийск

Я купил в билайне ipad mini носился чехле ни разу не падал. Покупал 15.09.14 г. отдал обратно 27.08.15 года, потому что выключился и не включался, поставил на заряд 1 час все ровно не включался. Потом через 30 дней пришел мой товар, мне сказали что надо выйти с найти Iphone , Iclaud, и я сказал я завтра принесу они сказали ждем, пришел домой вышел включил компьютер, вышел с аккаунта. На следующий день возращаю свой товар, они не берут сказали что гарантия закончилась. Теперь я не знаю что делать помогите))

Ответы на вопрос (1):

Гарантия продлевается на столько дней, сколько Вы не пользовались товаром. Обращайтесь с претензией к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Я купил три месяца назад телефон в Билайне iPhone 4 через два месяца у меня стали происходить глюки, подвисания потом вообще стал сам выключатся при звонке не слышно не чего и меня не слышут включается громкая связь 15 апреля телефон конкретно завис перестал работать сенсор не выключался я отнес его в Билайн по гарантии сказали что на следующей недели отдадут отдали сказали что он заработал и все с ним нормально и экспертизу не проводили вчера 28 апреля я пошел в Билайн разобратся почему не звонит попробовали действительно не звонит потом телефон вообще не включился на следующий день 29 апреля телефон не включился я пошел в билайн что бы они отправили на экспертизу они сказали что отправят но у меня вопрос если они скажут что все нормально телефон в рвбочем состоянии а потом он опять заключит они так и будут возить его туда сюда и потом говорить что все нормально? Могу ли я попросить что бы мне вернули деньги или заменили данное устройство на анологичное в рабочем состоянии?

Купив ноутбук, принесла его домой и 2 дня не трогала. После включив он выключился. И без зарядки не включается. Пошла в магазин мне поменяли на нем параметры, я ушла домой. Пришла включила он работал и опять выключился. На следущий день я его обратно поняла мне поменяли батарею персонал сам его делал, и парень который сним работал сказал он 4 раза подряд без причины отключился. Дома он выключался. На следущий день я понесла и стала требовать замену и мне сказали только через экспертизу. Хотя 14 дней не прошло с момента покупки. Могу ли я требовать другой ноутбук?

В мае прошлого года я купил телефон iphon 5c, в течении эксплуатации он неоднократно падал и недавно в очередной раз после падения телефон выключился и больше не включался! Я понёс его ремонтировать по гарантии в специализированный сервисный центр по ремонту, в который меня направил магазин, в котором я покупал этот телефон! Через несколько дней мне позвонили из сервисного центра и сказали, что они его ремонтировать не будут, так как кто-то пытался его вскрыть! Что мне делать дальше? Как получить отремонтированный или новый телефон или получить деньги обратно!

Вчера 23.11.15 г дочь купила телефон Apple iPhone 5, пришла домой поставила на зарядку, телефон не работает, сходила связной, где покупала телефон, сказали ещё раз поставь на зарядку, поставили ещё раз, так и не работает, сходили ещё раз, у них не работает принтер, чтобы отправить заявку обратно. Сегодня сходили 24.11.15 три раза, сказали ждите, товар обратно не берут. Скажите, что нам делать?

Купили стационарный компьютер для работы дома. Когда привезли домой, включили, он полчаса работал, потом выключался. Так включали несколько раз, он выключался. Позвонили в магазин, они на следующий день приехали сами, забрали, вечером привезли, мы его включили, он с час поработал и опять отключился. А работа не ждет., потеря но время. Опять звоним в магазин, они начинают всякое предлагать. Честно говоря уже не хочется даже с ними говорить. Подскажите можно ли вернуть деньги за компьютер.

Приобрел планшетный компьютер в магазине MediaMarket. Компьютер на второй день перестал включаться, я его решил на следующий день отвезти обратно в магазин, но утром он включился. Еще день я им попользовался и он снова перестал включаться. Я его принес в магазин, у них есть отдел где принимают на ремонт технику, меня туда отправили. Планшет у меня осмотрели и приняли, т.к. включить тоже не смогли.

Спустя час мне позвонили и сказали что планшет включился, попросили сказать пароль, я приехал, удалил все с компьютера, и отдал им. К этому я написал претензию, с требованием вернуть мне деньги или я обращусь в суд через 20 дней. Прошло 2 недели мне позвонили и сказали что планшет пришел, и недостатков в нем не обнаружено. Я сказал что хочу вернуть его в магазин, мне ответили что это технически сложный товар и возврату он не подлежит.

Как доказать что он не исправен и

Есть ли возможность вернуть за него деньги?

p.s. забрал планшет, а он работает и не глючит, может они его там отремонтировали и вернули, куда мне его девать теперь, и что делать?

Купил в интернет магазине телефон iphone 5c и через пару дней обнаружил что телефон был активирован почти два года назад и гарантия в сервис центре просрочена ( (в итоге телефон перестал включатся на 6 й день его использования. Я решил вернуть товар но мне сказали что его заберут на экспертизу! Я сказал что хочу присутствовать на экспертизе но мне сказали что она будет проводится в другом городе. А за просроченую гарантию в сервис центре сказали что не несут ответственности так как они закупают телефоны в других странах. Помогите советом! Что мне делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала телефон айфон 5s

в 2014 году через восемь месяцев телефон не включился черный экран был отнесла на ремонт на гарантии, приняли телефон оставила там, ждала месяц позвонила сервис центр мне говорят что пришел отказ на гарантию из за царапинки телефон даже не разу не падал, на телефон гарантия не закончилась они отказались ремонтировать и вернули не рабочий телефон, подскажите пожалуйста что делать?

Купила планшет примерно год назад, за 3 дня до окончания гарантийного срока, он самопроизвольно выключился, часа 3 не на что не реагировал, ни на зарядку, ни на кнопку включения (по мимо этого часто зависал, сенсор не всегда реагировал на касания) Раньше такое было, но через минуты 2-3 включался. На следующий день отнесла в салон; сказали только на ремонт. Спустя примерно 3 недели пришел, в заключении написано что была проведена диагностика, и дефекты не выявлены. Забрала и в этот же день после включения минут через 15-20 он заново выключился, и минут 10 не на что не реагировал... Обратилась на следующий день в салон; там сказали что гарантия закончилась... Хотела претензию написать, не знаю как? Что делать, помогите пожалуйста?

Купили себе спутниковое телевидене. По неопытности гарантию не дали и мы не спросили. Через 3 месяца товар сломался, перегорела плата. Отремонтировали, сказали гарантии нет платите. Заплатили деньги, ремонтировали 20 дней, через день он снова сломался. Гарантию на ремонт опять же не дали только чек, сказали гарантия у нас в компьютере. Теперь товар не принимают, взяли на ремонт сказали ждите 40 дней не раньше. Что теперь делать так через день снова по 40 дней ждать каждый раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение