Телефон iPhone 6 не включается после ремонта - возможность взыскания с ремонтного сервиса

• г. Москва

Отдали в ремонт телефон iphone 6 не по гарантии на замену стекла, которое было треснуто. Нам перезвонили с вопросом были ли проблемы с телефоном. Ответили им что не было. В результате телефон не включается. Они отдали его на диагностику. Сказали что в результате падений была повреждена материнская плата. Говорят ремонт еще минимум 10 000. Дело в том, что телефон после падения работал стабильно больше месяца. Как быть? Взыскивать с ремонтного сервиса? Ведь телефон сломался во время ремонта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Безусловно, взыскивайте причиненный вред с ремонтной мастерской. Для начала подготовьте и направьте претензию, после чего обращайтесь с исковым заявлением в суд о взыскании материального (и морального) вреда.

Если Вам понадобится помощь, обращайтесь в личные сообщения или звоните по номерам, указанным ниже. Удачи!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
21.03.2022, 18:59

Проблемы с дисплеем после ремонта экрана - Что делать?

Что можно сделать в следующей ситуации: на телефоне после падения был разбит экран. Я обратился в сервисный центр (не по гарантии) где мне предложили ремонт, замену дисплея. После ремонта на нем появились дефекты, плохо работал экран. Сказали что это последствия падения и ничего сделать не могут. До ремонта такой проблемы не было, (кроме разбитого стекла)
Читать ответы (2)
Volk
16.07.2014, 23:50

Отказ от ремонта и возврат телефона - какие права имеет обладатель гарантии?

Телефон был сдан в сервисный центр, так как он на гарантийном обслуживании, по причине того, что он зависал периодически. После разбора телефона в центре, мне было отказано в ремонте по гарантии, так как деформирована материнская плата, скорее всего в результате падения. Ремонт очень дорогой. Я не имею желания ремонтировать данный телефон, так как проще купить новый. Имею ли я право отказаться от ремонта и забрать телефон? С меня требуют день за ремонт.
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Алексей
11.07.2014, 18:48

Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Читать ответы (1)
Лариса
07.03.2014, 16:56

Как требовать ремонт стекло-подъемника после страхового случая и отказа сервиса?

Произошел страховой случай. Машина новая на гарантии. В июле 2013 года передали машину в ремонт (КАСКО), при передаче машины (дверь подвергалась замене) стекло-подъемник работал, после ремонта стекло-подъемник перестал работать, мне отдали машину и сказали, что страховая подтвердила повторную диагностику по этому случаю. Диагностику сделали через 3 недели в августе 2013 г. После диагностики было выявлено, что видимых дефектов на моторчике стекло-подъемника нет, т.е. сервис тут не причем (а ведь возможно они не верно подключили и он сгорел). По гарантии починить не могут т.к. было вмешательство (замена двери). Страховая отказала в ремонте т.к. нет видимым дефектов. Писала заявление в сервис о замене стекло-подъемника, т.к. считаю это их вина, пришел отказ. С кого мне требовать ремонт стекло-подъемника? Спасибо за ответ. Лариса С.
Читать ответы (1)
Елена
07.10.2020, 17:01

Как продлить гарантию на телефон после ремонта и получить новое защитное стекло?

Отремонтировали телефон по гарантии, осталось еще 3 месяца до окончания гарантии. Была произведена замена материнской платы. На вопрос о продлении гарантии, ответили что гарантия продлевается только на время нахождения телефона в ремонте. Так же прошу выдать новое защитное стекло, так как из ремонта телефон естественно вернули без него, а оно тоже не дешевое. Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Дарья
28.11.2015, 10:47

Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Читать ответы (1)
Анжела
26.04.2021, 14:38

Нарушения прав потребителя - отказ в замене неисправного телефона оксиоми после неудачного ремонта

Нарушения прав потребителя. Купили телефон оксиоми за 9 т рублей. Поработал меньше двух месяцев политела плата гарантия была 3 месяца. Отдали по гарантии на ремонт пришел с ремонта через 55 дней буквально сутки он снова не включается. Отказываются менять телефон или возращать деньги. Менеджер по диагностике вообще чушь говорит в квитанции по ремонту указано что ремонт был в Ростове он утверждает что телефон отправляли в Китай на ремонт. Обратились в отдел по защити потребителей там нечего годного не сказали разводят руками.
Читать ответы (6)
Дмитрий
21.07.2016, 22:26

Проблемы с сервисом - Некачественный ремонт и отсутствие ответственности

Проблема вот в чем, у меня в результате падения в верхнем левом углу смартфона откололся кусочек тачскрина, решил починить и начал искать сервис, после нескольких звонков в разные сервисы остановился на одном. Приехал курьер, осмотрев телефон составил квитанцию о приеме телефона на ремонт, указав в ней наличие сколов на тачскрине и царапин на корпусе. Далее по телефону позвонил менеджер сервиса сказал, что проведена диагностика устройства и они готовы выполнить услуги по ремонту тачскрина, с ним мы согласовали последующий ремонт и цену за его оказание. Через месяц позвонили сказали готово и тут начались 7 кругов ада... Приехал курьер отдал устройство, при осмотре был обнаружен некачественный ремонт после звонка в сервис договорились о том, что это гарантийный случай, я отвез им в сервис устройство они приняли, прошло пару дней опять привозит курьер и опять обнаруживаю некачественно сделанный ремонт, звоню, договариваемся, опять отвожу смартфон в сервис объясняю менеджеру устную претензию по качеству ремонта, берут обратно на ремонт по гарантии... И так раз 6 в общем туда-сюда возили устройство. Последний раз, когда привезли решил смириться и сильно не придираться по поводу работ и забрал его. На следующий день был обнаружен дефект работы динамика громкой связи и микрофона, напомню что все это время ремонтировали тачскрин, приехал в сервис показал проблему, опять взяли телефон согласившись что динамик громкоговорителя был сломан по их вине [устно].И начали где-то искать новый динамик... Этот поиск продолжался 2 месяца и на прошлой неделе позвонили сказали что динамик новый поставили и он так же как и мой сломанный ими не работает и что я должен забрать свой телефон из сервиса с поломанным динамиком потому, что они больше ничего делать не будут, так как дело то-ли в плате которая могла повредиться в результате падения, то-ли из за микротрещин в корпусе из за которых теперь не работает динамик. Отмечу что при диагностике оборудования не было озвучено никаких проблем кроме разбитого тачскрина в общем четкого ответа от представителя сервиса я не услышал. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Хочется, чтоб они вернули телефон в полностью рабочем состоянии.
Читать ответы (1)