Хочу отнести их обратно в магазин, но на памятке написано: обмен в случае сохранения товарного вида.

• г. Москва

Я купила в "Эконике" босоножки. После первой же прогулки на подошвах образовались глубокие борозды, а ходила я в них всего-то полчаса.

Хочу отнести их обратно в магазин, но на памятке написано: обмен в случае сохранения товарного вида. Подскажите, пожалуйста, как быть? Как правильно построить разговор?

Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете потребовать возврата денег, если будет установлено, что глубокие борозды являются следствием производственного брака. Если Ваши доводы продавцом не будут приняты во внимание, обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

Уважаемая, Ольга! Гарантийный срок на обувь – 30 дней (это минимальный срок, установленный ГОСТом), однако продавец или производитель вправе устанавливать более длительный гарантийный срок, но не меньше 30 дней.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если в результате экспертизы, выяснится, что недостаток товара появился по вине производителя, то Вам обязаны вернуть стоимость покупки. Однако если экспертиза покажет, что недостаток появился по Вашей вине, оплачивать экспертизу будете Вы. В этом случае Вы также сможете обратиться в другое экспертное учреждение для проведения повторной экспертизы.

Спросить

Уважаемая Ольга.

Не путайте обмен и возврат. Напишите заявление (в 2-х экз.) с просьбой вернуть Вам деньги, поскольку обнаружился дефект (продан товар ненадлежащего качества). Деньги вернут, если экспертиза установит, что это брак (производственный дефект). Для проведения экспертизы они могут обувь оставить у себя (если Вы хотите присутствовать при проведении экспертизы, сообщите об этом им в письменном виде), а могут предложить провести ее Вам. Не отказывайтесь, я подскажу где это можно сделать. Удачи.

Спросить
Мария
16.05.2012, 22:21

Купила в магазине босоножки, гарантия на них 30 дней.

Купила в магазине босоножки, гарантия на них 30 дней. Через 10 дней обнаружила, что у них потрескалась подошва, деформировалась и вообще вид у босоножек стал как будто уже не первый сезон их ношу. Могу ли я требовать у магазина возврат денег? И как правильно написать претензию? Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
27.06.2009, 12:23

Как вернуть деньги за босоножки, в которых порвалась резинка через два дня использования?

Помогите пожалуйста советом. Купила 16 июня туфли, босоножки. 24 июня одела первый раз, а вчера (26 июня) на одной босоножке порвалась резинка, которая держит застежку. Реально отнести их в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Павел
22.01.2018, 14:53

Ответ магазина на заявление о возврате денежных средств за несоответствующий телефон

Здравствуйте! Купили бабушке телефон но он не подошёл по ряду функций. Отнесли обратно в магазин написали заявление на возврат средств. Вот их ответ Несмотря на отсутствие оснований для удовлетворения Вашего требования по ст.25 Закона о защите прав потребителей, Вы можете произвести обмен оборудования при условии сохранения его товарного вида. Можно ли всё таки вернуть средства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
05.04.2022, 18:44

Обувь для ребёнка не годится - как правильно решать проблему с разъедающимся фасадом?

Купили обувь ребёнку, вышли на улицу, каждые 5 минут обувь расстегивается. Пришли в магазин с просьбой поменять обувь. Ответ был такой: "мы не можем принять ботинки обратно, так как вы ходили по улице в них, они не товарного вида, подошва запачканная. И вообще это не считается браком, это фасад изделия и не гарантийный случай"
Читать ответы (1)
Екатерина Игоревна
14.08.2014, 21:30

Истекла гарантия, но подошва отвалилась - можно ли вернуть деньги за босоножки?

Купила в магазине босоножки. На чеке написано, что гарантия 30 дней. Прошло чуть больше месяца, и подошва отвалилась. Возможно ли в такой ситуации потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.05.2009, 22:40

Как мне поступить и куда обратиться за разъяснениями и помощью?

Я купила в магазине обвуь босаножки, подходящие по размеру. Но когда я их надела на улицу, поняла, что они мне ужасно неудобны. Товарный вид немного нарушен (слегка затёрта подошва). В магазине, что нет возврата при нарушении товарного вида, но носить я их больше не смогу. Как мне поступить и куда обратиться за разъяснениями и помощью?
Читать ответы (1)
Наталья
07.07.2015, 03:20

Проблемы с новыми босоножками - возвращение или обмен в магазине

Неделю назад купила босоножки, вчера одела первый раз. За 40 мин ходьбы, спустил каблук, подошва деформировалась. Что мне делать, товарного чека нет. Схожу в магазин попробую обменять или вернуть деньги. А если не получится что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Витальевна
25.05.2014, 08:58

Как вернуть коляску трансформер в магазин из-за проблем с колесами и камерами?

Месяц назад купили коляску трансформер, колеса постоянно в ней сдуваются, после первой же прогулки, два раза меняли камеры (покупали в этом же магазине), они вообще лопаются, даже когда коляска просто стоит. Подскажите пожалуйста, как я могу вернуть коляску обратно в магазин? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.08.2022, 15:46

Купила босоножки в магазине "Кари". Проходила в них три недели, треснула подошва. Могут ли мне, вернуть за них деньги?

Купила босоножки в магазине "Кари". Проходила в них три недели, треснула подошва. Могут ли мне, вернуть за них деньги?
Читать ответы (1)