Реально ли вернуть средства, и как это сделать если да?
Меня зовут Павел
Ситуация следующая:
первый день: Заказываю ноутбук в магазине, мне приходят на e-mail реквизиты для платежного поручения второй день: Оплачиваю банковским переводом покупку третий день (суббота): Догадываюсь о том что организация мошенническая, пишу претензию в банк по платежному поручению, причину указываю - высокая вероятность мошенничества пятый день (понедельник): Звоню в банк получателя (не работал в выходные), там говорю неофициально о том что организация мошенническая, и прошу заморозить деньги по переводу.
Созваниваюсь с инернет-магазином, требую вернуть деньги, переписка по icq:
В общем интернет магазин в срочном порядке "исчез". Телефоны молчат, icq и почта тоже. Банк на претензию и заявление о расследовании платежного поручения ответил по телефону "увы но ничего сделать не можем"
Есть номера телефонов которыми пользовались мошенники. Есть номер счета, банковские реквизиты ООО "Капитан", номер телефона который указан в службе whois по сайту a-dark.ru существует, но там отвечает человек говорящий "Достали звонки, вторую неделю уже звонят", по всей видимости не имеющий отношения к магазину.
Так что единственная зацепка, инн, и банковские реквизиты (Москва).
Сам я живу в Новосибирске, мошенники - неизвестно где. Реально ли вернуть средства, и как это сделать если да? Очень бы хотелось привести к ответственности людей которые таким образом поступают..
Если речь идет о мошенничестве, то вам следует обратиться в правоохранительные органы, только они компетентны провести проверку и возбудить уголовное дело, по результатам которого вы как потерпевший сможете заявить иск о возмещении материального вреда. Правда велика вероятность того, что у вас заявление постараются не брать.
Спросить