Проблемы с абонентской платой - почему МТС не расторгает договор и требует платеж за неиспользованный месяц

• г. Челябинск

Купила в августе 2015 сим-карту МТС с тарифом смарт абонентская плата 300 руб. в месяц, пользовалась симкой до 21 августа, потом утеряла ее, в сентябре 2015 мне на другой номер телефона пришло сообщение о том, что у меня задолженность по абонентской плате, удет задействовано колекторское агентство, пришла в офис МТС попоросила расторгнуть договор, мне отказали сославшись на долг 200 руб., но по факту я не пользовалась данной симкой весь сентябрь, за что я должна платить. Договор с таким условием мне на руки не выдавался, я не знала об этом условии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на имя руководителя и описывайте всю ситуацию.

Спросить