Проблемы с оплатой кредита в банке - грубость операторов и неправомерные действия. Как подать жалобу и на какие правовые документы сослаться?

• г. Новосибирск

У меня имеется кредитв банке, срок оплаты 25-ое число, я просрочила и оплатила 26-го. в субботу. С воскресенья поступило 60 звонков. Звонила оператору оплату видят, но ни чего сделать не могут, говорят система. Операторы грубят, ни чего толком не объясняют, звонят на номер, который я не указывала, при составлении кредитного договора. Я понимаю, что у меня просрочка, но не дакой же степени. Правомерны ли их действия? Если нет, на какие правовые документы можно указать в жалобе? В какой орган можно подать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В суд. с данными доказательствами.

Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.

(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)

2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вероника, не занимайтесь "самолечением".

Обратитесь на прием к юристу, Вам напишут грамотную жалобу.

Спросить
Вероника
28.09.2015, 08:15

Проблемы с оплатой кредита - неправомерные действия операторов и необоснованные звонки

У меня имеется кредит в банке, срок оплаты 25-ое число, я просрочила и оплатила 26-го. в субботу. С воскресенья поступило 60 звонков. Звонила оператору оплату видят, но ни чего сделать не могут, говорят система. Операторы грубят, ни чего толком не объясняют, звонят на номер, который я не указывала, при составлении кредитного договора. Я понимаю, что у меня просрочка, но не дакой же степени. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Наталья Ураева
31.05.2018, 14:24

Задержка оплаты кредита через офис МегаФон - как решить проблему?

Здравствуйте, у меня вот какая проблема,18 мая я оплатила кредит через офис мегафон, спустя три дня мне приходит смс о прасрочки кредита, я позвонила в банк мне сказали что через мегафон сумма роступит только через три дня, я им звонила 21 мая, сегодня 31 мая мне звонят опять из банка и говорят что оплата так и не поступила, оказывается оператор офиса мегафон, на закрытый счет перевол дельги, хотя я оператору дала договор кредитный и там номер счета есть, банк перевести деньги на существующей счет может только если я приеду в банк, но т.к я работаю на двух работах я не могу приедать, банк мне начисляет штрафы, подскажите мне как быть с офисам мегафон, я могу на оператора написать жалобу?
Читать ответы (4)
Ксения
05.12.2021, 20:59

Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Читать ответы (2)
Виталий
31.01.2016, 14:32

Требование о дублировании оплаты по ипотеке после отзыва лицензии банка - правомерно ли и какие последствия могут возникнуть?

Имеется ипотечный договор с банком. Срок оплаты по договору с 21 по 26 число каждого месяца. Я оплатил 15 числа и деньги были зачислены на мой счет, все документы имеются. 21.01.2016 г. у банка отзывают лицензию. Звонят из банка и требуют произвести оплату на транзитный счет, т.к. оплата от 15 числа не была зачислена по причине заморозки счета. Насколько правомерно требование о дублировании оплаты и какие могут быть последствия. Куда денутся средства от 15.01.2016 г?
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2014, 12:56

Банк требует повторной оплаты кредита после внесения последнего взноса - что делать?

Внесла последний взнос по кредиту во время, но оплата не поступила на расчетный счет в банке, у которого я брала кредит. Звонила в банк, проверяли номер договора, реквизиты, с моей стороны все было заполнено правильно. А теперь банк требует от меня повторной оплаты, иначе моя кредитная история будет просто испорчена, так мне говорят сами операторы банка. Как быть? Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Владимир Андреевич
23.03.2015, 08:02

Оператор банка перепутал номер счета и деньги были зачислены на неизвестный счет - что делать?

Сделал оплату кредита, оператор банка перепутал номер счета и деньги поступили на неизвестный счет. Звонят с банка говорят у вас задолженность. Квитанции предыдущих оплат все на руках. Как можно решить этот вопрос?
Читать ответы (2)
Кузьмин И.В.
03.05.2007, 09:38

Могу ли я потребовать перезаключить договор на условиях повременной системы оплаты?

В соответствии с законом о связи № 126-Ф 3 от 7.07.03 в ст. 54 «Оплата услуг связи» сказано, что «Оплата местных телефонных соединений производится по выбору абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы оплаты». Оператор связи сообщил мне, что оплата их услуг может быть только с применением абонентской системы оплаты (в моем договоре с оператором связи так же сказано, что система оплаты абонентская). Могу ли я потребовать перезаключить договор на условиях повременной системы оплаты? Обязан ли оператор связи предоставить мне такую возможность? Какова ответственность оператора связи в случае отказа? С уважением, Кузьмин И.В.
Читать ответы (1)
Ольга
06.01.2019, 10:33

Проблема с оплатой товарного кредита - банк ошибочно принял платеж

Брали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Маргарита Евгеньевна
07.06.2014, 10:10

Ошибочный платеж при оплате кредита - как вернуть деньги на правильный счет?

Я оплатила очередной платеж в апреле 2014 г по кредиту в банке Транскредит у оператора. Оператор неправильно написала счет, деньги поступили постороннему физ. лицу. Сейчас оператор уволилась. Сотрудники банка говорят, что они ничем мне помочь не могут. Дали телефон физ. лица, на счет которого перечислен мой платеж. Какие должны быть мои действия, чтобы по возможности максимально быстро платеж поступил на счет погашения кредита. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
17.10.2015, 03:53

Вопросы по звонкам на мобильных операторов - уведомление о функции миграции

Интересует вопрос по поводу звонков на мобильного оператора. Сейчас мобильные операторы позволяют своим клиентам мигрировать на другого оператора с полным сохранением номера (в т.ч. сохраняется код оператора). При звонке на другого оператора с меня снимают деньги, о чем я не подозреваю (если он мигрировал), т.к. по коду видно что это мой оператор. Узнать о миграции номера можно только сделав запрос у своего оператора. Запрос тоже является платным. Вопрос: 1) Должен ли оператор уведомить меня, и каким образом, о существовании функции миграции, чтобы я знал что нужно ли в принципе проверять номер на который я звоню. 2) Правомерна ли плата за услугу, чтобы узнать звоню ли я на номер своего оператора или другого после миграции. 3) Должно ли происходить оповещение, что я звоню на мигрировавший номер и с меня снимают кучу денег?
Читать ответы (1)