Проблемы с оплатой кредита в банке - грубость операторов и неправомерные действия. Как подать жалобу и на какие правовые документы сослаться?
У меня имеется кредитв банке, срок оплаты 25-ое число, я просрочила и оплатила 26-го. в субботу. С воскресенья поступило 60 звонков. Звонила оператору оплату видят, но ни чего сделать не могут, говорят система. Операторы грубят, ни чего толком не объясняют, звонят на номер, который я не указывала, при составлении кредитного договора. Я понимаю, что у меня просрочка, но не дакой же степени. Правомерны ли их действия? Если нет, на какие правовые документы можно указать в жалобе? В какой орган можно подать?
В суд. с данными доказательствами.
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьВероника, не занимайтесь "самолечением".
Обратитесь на прием к юристу, Вам напишут грамотную жалобу.
Спросить