Что делать, если страховка автомобиля оказалась недействительной и менеджер не вернул деньги?
Моя страховка автомобиля (страхование гражданской ответственности) оказалась пустышкой. Менеджер не сдал деньги. Меня нет в базе. Что делать?
Владимир
8 (903)101-10-17
у вас есть полис и есть квитанция об оплате, претензия к страховой и обращение в суд
СпроситьВы не обязаны отвечать за действия менеджера. То что Вас нет в Базе это тоже не совсем Ваши проблемы. У Вас на руках полис и документы подтверждающие оплату, что вы оплатили. Вы свои обязательства выполнили надлежащим образом. Чтобы ответить на вопрос, что делать необходимо уточнить в какой ситуации и для чего. Если страховой случай наступил это одна ситуация если нет и вы интересуетесь на всякий случай, тогда это другой вариант. Для того, чтобы снять возможные риски, того что с Вас в случаи ДТП взыщут ущерб, так как у Вас окажется (по мнению РГС) недействительный полис. Рекомендую обратиться письменно в РГС с запросом. Примерно следующего содержания, я ________приобрел Полис______ заплотил_________, что подтверждается___________. Просьба подтвердить действительность данного полиса. После получения ответа от РГС начинать жаловаться в ЦБ и Прокуратуру (все это можно делать через Интернет).
Кроме того, у Вас еще остается вариант ездить очень аккуратно и надеяться, что полис понадобиться только для ГИБДД.
Если же у Вас уже наступил страховой случай, тогда скорее всего придется судиться и в суде доказывать недобросовестность РГС.
Спросить