Как взыскать потраченные средства при необоснованном возврате посылки в случае электронной переписки через сайт с объявлениями.

• г. Москва

В ходе электронной переписки с человеком, обратившимся ко мне через один известный сайт с бесплатными объявлениями, была достигнута договоренность об обмене материальными ценностями (в моем случае эти ценности составили 3000 рублей как стоимость самой обмениваемой вещи + около 300 рублей отправка посылки). Получатель на связь более не выходит, посылка мне не отправлена. Могу ли взыскать с человека, проживающего в другом городе, потраченные средства, имея как доказательство только электронную переписку, адрес до востребования и фио получателя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да можете обратитесь в полицию и напишите заявление.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сначала обратитесь в полицию с заявлением об установлении получателя Вашей посылки, а потом можете предъявить иск в суд к конкретному лицу. Иск по электронным данным у Вас не примут. Удачи.

Спросить
Татьяна
20.02.2015, 16:43

Проблемы с доставкой посылки в Австрию - Как оформить претензию почте EMS и определить ответственность за доставку?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2022, 17:03

Проблема на таможне - Загадочный подарок из Германии вызывает тревогу у получателя

Посылка из Германии в Россию. Подарок. Что именно вложил отправитель в посылку, не известно. Логистический компания присылает сообщения получателю посыоки, что на таможне возникла проблема: в посылке обнаружено 100 евро. Предлагают оплатить их услуги по решению проблемы с таможней. В противном случае получателя посыоки 6 пугают ращберательствами с таможней и уплатой штрафа. Правомерны ли такие действия по отношению к получателю посылки, при условии, что о содержимом посылки он не осведомлён?
Читать ответы (1)
Виталий
13.02.2017, 13:31

Что делать, чтобы вернуть деньги за посылку с объявленной ценностью, после того как она была возвращена

Я отправитель посылки наложенным платежом, делал заявленную стоимость, но не делал акта о вложении при отправке т.к. почтальон сказала что его можно вложить только внутрь, а коробку уже запечатали, при получении у получателя посылка пришла уже с актом о вскрытии, соответственно там не было ценной вещи, разница в весе посылки так же есть, получателю вернули деньги, мне обратно сейчас посылку вернут, что мне делать что бы забрать свои деньги по объявленной ценности?
Читать ответы (1)
Евгений
28.03.2013, 05:34

Возможность взыскания стоимости почтовых услуг после отказа получателя

Отправлял посылку наложенным платежом. Получатель ее не стал получать, по неизвестным мне причинам, посылка вернулась обратно, но сумма за почтовые услуги мне конечно же никто не возместит. Могу ли я каким то образом взыскать с получателя стоимость почтовых услуг в связи с его отказом в получении посылки?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Светлана
18.04.2022, 21:45

Оператора почты уволят за хищение посылок с изменением ФИО получателя.

Могут ли уволить по статье хищение посылок, если работая оператором на почте в своей электронной подписи меняла ФИО получателя посылки вместо своей фио и отдавала посылку получателю. По факту посылки клиент получал их.
Читать ответы (2)
Олеся
29.01.2015, 16:41

Пропавшая посылка в США - Возможность компенсации или возврата?

23 декабря 2014 я отправила посылку в США. Там было свидетельство о рождении. Я отправила посылку через компанию mailboxesetc а они уже через компанию UPS. В итоге посылка пропала, не дошла до получателя и где она находится неизвестно. Более того, оформитель не правильно указал фио получателя и ошибся в одной букве моей фамилии! Скажите, могу я получить компенсацию за указанную ценность посылки или как то вернуть посылку?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.08.2019, 18:50

Как посылка попадет от почты к получателю в городе ИК?

Отправили посылку по адресу ик. На сайте отслеживания написано что посылка прибыла в отдаление этого города и ожидает получателя. Вопрос, как посылка с почты попадёт к получателю находящемуся в ик?
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Алла
13.01.2019, 13:39

Почта России требует оплатить возврат поврежденной посылки с объявленной ценностью - почему?

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Читать ответы (1)