Отказ в продаже товара на кассе - возможные действия в данной ситуации

• г. Рязань

Товар стоял на полке в магазине но при пробивании товара на кассе нам отказали в продаже, дабы товар не внесен в базу компьютера, как можно поступить в данной ситуации если мне нужен имено этот товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте жалобу в РОспотребнадзор.

Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Спросить
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Мария
05.06.2018, 16:31

Право продавца отказать в продаже просроченного товара из магазина самообслуживания

Имеет ли права продавец отказать мне в продаже просроченного товара, если данный товар стоял в магазине самообслуживания (к примеру магазин пятёрочка) на витрине и его мог купить каждый.
Читать ответы (1)
Николай
21.11.2015, 16:09

Вопрос о возможности оплаты просроченного товара персоналом магазина

Я бы хотел узнать на счет просроченного товара. Я работаю в продуктовом магазине если управляющий по магазину нашел просроченный товар, имеет ли право она пробить этот товар на кассе, и чтобы потом оплачивал этот просроченный товар персонал магазина?
Читать ответы (1)
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Читать ответы (1)
Ирина
09.01.2016, 12:37

Проблемы с приобретенной мебелью - отказ в возврате полки из-за несоответствия ожиданиям

Я приобрела в сети магазинов Елисейский Мебельный дом полку мебельную, выбрав ее на общедоступном сайте по продаже белорусской мебели. Приехав в магазин, оформила заказ и оплатила товар. Товар не получила, т.к. его поступления в магазин необходимо было ожидать 60 рабочих дне (данный срок был указан в договоре купли-продажи, который я подписала при оплате товара. Спустя 45 суток мне позвонили и сообщили о поступлении моего товара на склад и о возможности забрать полку со склада. Приехав на склад, я обнаружила, что полка не соответствует понятию отдельного элемента (полка декоративная по зеркало), а является просто элементом конструкции (полка внутренняя шкафа), о чем продавцом-консультантом я не была предупреждена, хотя долго консультировалась перед оформлением заказа. Там же в магазине я составила заявление о возврате товара. На данное заявление о возврате полки я получила отказ. Правомерен ли отказ в возврате товара, так как ничего в конструкции не меняли.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
08.08.2018, 11:36

Возможно ли отказаться от продажи товара с просрочкой в магазине самообслуживания, если он имеет ценник на полке/витрине

Может ли магазин самообслуживания (пятёрочка) отказаться продавать товар, который лежит на полке/витрине и имеет ценник. Допустим, товар просрочен, но был выложен на полку. Могу ли я требовать продажи товара согласно публичной оферте?
Читать ответы (2)
Наталия
24.06.2002, 14:49

В дальнейшем по обоюдному согласию мы решили прекратить сотрудничество.

У нас сложилась следующая ситуация: наша фирма поставляла товар в магазин по договору купли-продажи. В договоре есть пункт, предусматривающий порядок расчетов после реализации товара. Но магазин расчитывался с нами по разному: часть товара оплачивалась после реализации, а часть товара они покупали. В дальнейшем по обоюдному согласию мы решили прекратить сотрудничество. Магазин вернул нереализованный товар, а также по ошибке товар ими оплаченный, т.е. купленный. Мы требуем забрать принадлежащий им товар с нашего склада, они товар забирать отказываются, мотивируя это тем, что он плохо покупаемый, и настаивают либо на замене на другой товар, либо на возврате денег. Что в данной ситуации нам можно сделать? Считается ли этот товар на нашем ответственном хранении? Какие санкции можно в данном случае применить к магазину? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2016, 20:57

Проблемы с выполнением обязанностей товароведа в ортосалоне

Работаю товароведом в ортосалоне. С 12.02.2016 г по устному распоряжению заведующей я не могу выполнять свои обязанности (принимать товар, контролировать качество и кол-во товара, заносить информацию о товаре в базу компьютера, на компьютере установили код, который мне не сообщается). 15.02.2016 написала докладную записку директору с просьбой разобраться в ситуации. Пока не получила никакого ответа. Как часто нужно писать докладную записку? Куда мне обратиться, если в ближайшее время не будет решена моя ситуация? Спасибо.
Читать ответы (1)