Как вернуть диван без возможности раскладывания, несмотря на запрет постановления правительства #55?

• г. Ставрополь

Купил в магазине диван, а он оказался не раскладывающимся, в магазине сотрудник ввел в заблуждение сказав что диван со спальным местом! Могу ли я возвратит диван если согласно постановления правительства #55 данный товар не подлежит возврату.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Юрий Николаевич. Если со дня покупки еще не успело пройти четырнадцать календарных дней, то в независимости от качества дивана Вы преспокойно можете вернуть его в магазин. По закону можно отказаться от приобретенной вещи даже просто из-за того, что она успела разонравиться покупателю. Только в вашем случае, нужно сразу подготовить письменную претензию, составленную в 2-х экземплярах, т.к. один остается у продавца, второй с отметкой о принятии у вас. В данной претензии вам необходимо указать. что несмотря на то, что диван надлежащего качества, вы его не можете использовать по назначению, поскольку диван не раскладывается. Возможности проверить данную функцию мне продавцом предоставлено не было, т.к. он уверял, что данный диван соответствует всем заявленным моим требованиям, введя тем самым меня в заблуждение и т.п. На основании этого прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные мною деньги. Ответ прошу дать в течении 10 дней в письменном виде вручив мне ответ нарочно или по почте. В случае неполучения ответа я буду вынужден обратиться в суд за защитой нарушенных прав в соответствии с ЗоЗПП.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Саркисян Нарэ Араевна
26.10.2020, 22:37

Отказали в возврате или обмене купленного в Хоф дивана из-за сборки - правда ли, что полежавший товар не подлежит возврату?

Купили в хоф диван, привезли собрали. Оказался слишком большим для комнаты. Позвонила, хотела возврат или обмен оформить, отказали. Сказали по закону товар который полежал сборке возврату не подлежит. Так ли это? Купила диван 2 дня назад.
Читать ответы (1)
Олег
28.09.2008, 17:48

После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно.

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
16.02.2022, 14:02

Как вернуть диван с отвалившимися подлокотниками в интернет-магазине - практические советы

Купила диван 26,10,2021 в интернет магазине, сегодя 16,02,2022 отвалились подлокотники на диване, могу ли я вернуть товар в магазин, какие мои действия при отказе забрать данный диван?
Читать ответы (4)
Константин
09.12.2015, 11:15

Опыт возврата дивана - Есть ли способы обжалования отказа постановления правительства?

Приобрели диван 28.11.2015, меньше чемза сутки он не понравился (не подошел по габаритам и фасону) и 29.11.15 обратились в магазин и написали заявление о возврате и нам ответили, что через 10 дней будет. 9.12.15 ответ дали, что согласно постановлению правительства #55 от 19.01.1998 товар не подлежит возврату. Нет ли способа его вернуть?
Читать ответы (1)
Светлана
03.07.2015, 21:30

Проблема с матрасом - отсутствие возврата и обмена – как решить ситуацию?

Купила матрас средней жесткости, но по факту матрас оказался мягким в магазин обратно не принимают, не возврат средств, не обмен не делают, ссылаются на постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55. В договоре не прописано что товар возврату и обмену не подлежит, устно тоже не оповестили. Что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Ольга
25.06.2015, 14:46

Проблема с размерами заказанного дивана - магазин отказывается принимать его обратно

Заказала диван со спальным местом 1900*1900 мм, после сборки обнаружила что он при раскладе 1900*1700 мм. Магазин отказывается заберать диван обратно и возврщать деньги, руководствуяся тем что бытовая мебель обмену и возврату не подлижит. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Светлана
15.10.2016, 22:36

Куда обратиться в случае отказа интернет-магазина вернуть деньги и товар после возврата?

В марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин. Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?
Читать ответы (1)