Нарушены сроки доставки товара - могу ли я требовать неустойку?

• г. Краснодар

Я заказывала товар в интернет-магазине на сумму 5845 рублей ещё в июле, но товара не было на складе и перенесли на 15 сентября и сказали внести предоплату. Деньги я внесла 31 июля, но товара по прежнему нет на складе, могу я требовать неустойку если магазин мне только по телефону сказал, что товар привезут на склад 15 сентября?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если у Вас есть подтверждение перевода платежа, то можно.

Спросить
Людмила Ивановна
07.04.2014, 12:13

Оплата товара в магазине - учет налоговой площади склада в ЕНВД

Имеется магазин строительных товаров. Склад находится под навесом на земельном участке. Перечень крупногабаритного товара вывешен в магазине, Остальной товар представлен образцами. Магазин на ЕНВД. Оплата товара предполагается в магазине. Не приплюсует ли налоговая площадь склада к площади магазина.
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
02.08.2014, 09:50

Потерян товар - отсутствие склада и отказ магазина в выдаче накладной

Оплатил в магазине товар (сантехнику), в апреле месяце, сразу не забрал, сказал заберу примерно через месяц, продавцы согласились. На чеке карандашом написали, что товар в магазине. Приехать за товаром получилось только в июле, предъявил чек, но продавцы сказали, что данного товара у них нет, и я якобы его уже забрал. Никакого товара, я естественно, не забирал... На мою просьбу предоставить накладную на товар, сказали, что накладных не выдают. На вопрос, как они отпускают товар со склада, было сказано, что склада у них нет. Может ли отсутствовать склад в крупном магазине сантехники? Как доказать, что товар я не забирал, и что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
15.11.2012, 19:18

Как вернуть деньги за холодильник, который не был получен на складе магазина?

Купил в магазине холодильник. Стоимость оплатил 100%, но данного товара не оказалось на складе. Холодильник пришел спустя две недели. Вчера позвонили и сказали что можно забрать холодильник со склада магазина, но я уже не хочу этот холодильник, поменялись планы. Подскажите, пожалуйста возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если ты данный товар не получал еще на складе?
Читать ответы (1)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Светлана
18.03.2015, 23:16

Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Читать ответы (4)
Юлия
25.01.2014, 19:41

Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Читать ответы (2)
Ксения
21.10.2012, 10:53

И какая сумма мне вернется, полность за товар и доставку или только за товар?

Я заказала в интернет - магазине вещи 30 июля, отплатила интернет платежом банковской картой. Сроки были указаны от 10-30 дней со дня прихода товара на склад этого магазина. Товар был отправлен. Затем что то произошло на таможне и по каким то причинам товар возвращается обратно в этот магазин, задаю вопросы, но конкретно мне не отвечают и говорят что обязательно свяжуться, как им будет что то известно. Сегодня 17 октября, хочу вернуть деньги. И какая сумма мне вернется, полность за товар и доставку или только за товар?
Читать ответы (1)
Вероника
27.01.2016, 11:32

Проблемы с самовывозом - задержка и отмена доставки на варочную панель в Мвидео - что делать?

Купила варочную панель в мвидео. Должен был быть самовывоз из магазина. В назначенную дату товара в магазине не было - сбой программы и товар оказался на другом складе. Предложили бесплатную доставку на 26 января. После обеда позаонили и сказали что доставки не будет - инвентаризация на складе и привезут товар только 3 февраля. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
06.02.2017, 19:08

Незаконные выплаты по бракованному товару - ответственность и права работников магазина

Я работаю в в магазине продавцом-консультантом. У нас большая сеть магазинов и мы постоянно перемещаем товар между магазинами. Месяцев 4-6 назад нам сказали собрать некий товар и отправить на склад (этот товар к нам попал переброской из другого магазина). Как сказали, так мы и сделали. В этом году, после праздников на складе проводили инвентаризацию, выявили брак и оплату этого брака повесили на персонал 9-ти магазинов-лично мне придется отдать около 900 рублей. Законно ли снимать с нас эти выплаты, при приеме на склад данного товара о браке нам ни слова не сказали, а выявили его только после инвентаризации? Несем ли мы ответственность за тот товар, который уже покинул наш магазин и принят на складе?
Читать ответы (1)