Конфликт с ЖЭКом - как мне быть, если они не устраивают мне время для проведения работ в моей квартире?
₽ VIP

• г. Челябинск

Мне очень нужна помощь. У меня идет конфликт с нашим ЖЭКом № 23 Курчатовский район г. Челябинска около 10 лет. Я живу на девятом этаже в 9 этажном доме, в моей квартире находится связка стояка (извиняюсь сразу за неточность терминов). Мастера ЖЭКа все время предлагают для проведения необходимых работ, мне быть дома в обязательном порядке с 8.00 ч до 17.00 ч, в случае если меня нет, именно в это время, то считают, что я не предоставила им доступ для чистки стояка и поэтому они якобы вправе отключать воду во всех картирах, которые находятся ниже меня (т.е. 8 этажей). При этом я несколько раз предлагала им придти ко мне вечером в мое не рабочее время Например: с 20.00 ч до 23.00 ч. Вообщем-то я не против и если ночью! Или оплатить мой простой на работе. Но ничего не происходит, кроме отключения воды. При моем разговоре с энным начальником мне все время твердят, что я должна подстроиться под их график работы. Почему? Помогите! Я не могу отпрашиваться с работы. С уважением к Вам, Юлия Геннадьевна.

Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Юлия Геннадьевна! Грфик работы слесарей в ЖКО Вам не изменить. Придется Вам решить вопрос во время Вашего отпуска и т.д. В лучае если произойдет залив квартир ниже во время Вашего отсутсвия дома, с участковым с понятыми и слесарем могут вскрыть Вашу квартиру и устранить неполадки. Кроме того ущерб соседям Вам придется оплачивать самомтоятельно. В правилах обслуживания предусмотрено, что Вы обеспечиваете доступ к коммуникациям в рабочее время, при этом за 3 дня Вас должны известить о проведении работ.

Спросить
Пожаловаться

Известить вас могут как устно, так и письменно.Если вы не обеспечите доступ, вода будет перекрыаться во всех квартирах .Странно, что жильцы еще до сих пор ведут себя по отношению к вам спокойно, я бы на их месте взбунтовалась!!!!!!Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Каким образом меня должны известить? Если я в этой квартире в принципе не проживаю и она закрыта и у меня то как раз все краны перекрыты. Я просто встретила случайно соседку. До отпуска мне еще далеко, т.е воды не будет у всех жильцов до того как я освобожусь?

Спросить
Пожаловаться

Мой вопрос касается коммунальных услуг, а точнее технического обслуживания инженерной системы горячего водоснабжения в моем доме. Две недели назад в нашем подъезде проводился ремонт элеваторного узла. После этого в мою квартиру почти перестала поступать горячая вода, из крана еле-еле текла тонкая струйка. Я неоднократно обращалась в Управляющую организацию. Слесарь появился всего один раз. Осмотрел мой санузел и сказал, что мне нужно все вынести: унитаз, ванну, чтобы ему был доступ работ. Дело в том, что я проживаю на втором (верхнем) этаже дома с нижней разводкой горячего водоснабжения. Стояк горячей воды находится фактически ниже моей квартиры и подходит только под полом, у меня лишь кран запорной арматуры. Для того, чтобы заменить стояк нужно побеспокоить также соседей ниже меня. Я подала заявку на смену стояка и после этого прошла неделя, но никакого вразумительного ответа моя управляющая компания так и не дала. Я хотела бы знать, в какие сроки ОНИ ОБЯЗАНЫ это сделать? Могу ли я рассчитывать на перерасчет за горячую воду, как услугу и что мне для этого нужно? И каким путем я могу вообще воздействовать на свою Управляющую компанию? Действительно ли я сама должна предоставлять им доступ к стояку горячей воды, который в моей квартире фактически отсуствует или это их забота, поскольку стояк горячей воды - это общедомовое оборудование? И несет ли Управляющая компания ответственность за халатное отношение к жалобам жильцов по устранению неисправности коммунальных систем?

Квартира приватизирована, дом управляется ЖЭКом.

Нужно было поменять батареи, а для этого слить воду со стояков центрального отопления в день проведения работ.

В ЖЭКе обратилась в отдел платных услуг, там произвели калькуляцию и выдали квитанцию для оплаты по тарифу в отопительный сезон.

Квитанцию оплатила, дала заявку в аварийку с тем чтоб в пятницу была слита вода. Вода должна была отсутствовать с 9 утра и до окончания работ (о чём сам ЖЭК повесил объявления на доме).

Проблема: около 12 часов дня ЖЭК включил отопление, хорошо что мои рабочие ещё не успели отрезать трубы иначе бы затопило весь дом.

После моего звонка в аварийную службу ЖЭКа, там сообщили что это была ошибка и сейчас всё выключат снова.

После этого воду выключили, но состоялся диалог (много раз звонили) с начальником этой аварийки или тех. отдела, я так и не поняла чего именно он начальник.

В грубой и ультимативной форме он заявил, что дескать ему всё равно что:

Квитанция оплачена и вода должна быть слита, он не разрешал.

Больше он отключить не позволит.

Ему всё равно что из-за того что включили воду в 12 часов рабочие не успели произвести все необходимые работы.

Разговор вёлся абсолютно в хамской манере, криком. Ничего слушать он не желал и требовал немедленно прекратить работы.

Ввиду этого работы до конца не завершены и требуется повторно слить воду.

Вопросы:

Права ли я, что т.к. в ЖЭКе существует платная услуга по сливу стояков отопления и она оплачена, они не имеют права вести себя подобным образом и включать воду без подтверждения что работы завершены.

Как мне заставить их повторно произвести отключение т.к. платить второй раз не хочется и это не моя вина.

Начальник утверждает что даже если я оплачу повторный слив воды, он дескать не позволит это сделать. Как и куда я могу пожаловаться на него?

Каким образом узнать точный регламент по которому осуществляется подобное отключение для проведения ремонтных работ? Сроки, цены и т.д.

Я живу в 17-и этажном многоквартирном доме. Моя квартира находится на 17-м этаже.

Прошлым летом управляющая компания меняла трубы ХВС и ГВС. Дом в эксплуатации с 2010 года. Сейчас соседи жалуются с нижних этажей что стояк к которому подключен полотенцесушитель не работает. На прошлой неделе в мое отсутствие, проводились работы на техническом этаже спровоцировавшие течь с потолка, после труба стояка полотенцесушителя перестала работать. Я давно поставила заглушки на стояк, перед которыми стоят запорные краны, так как использую электрический полотенцесушитель.

Сейчас управляющая компания требует доступ к стояку полотенцесушителя с учетом того чтоб я разобрала короб в который скрыта труба, у меня есть люк который дает доступ к коммуникациям (запорным кранам). Предварительно слесари уже приходили два раза и проверяли работу стояка, он был в рабочем состоянии. Но не имеют возможности провести проверку этажом ниже так как в квартиру доступ не предоставлен.

Правомерны ли действия управ. Компании? При этом мне не разу не выдали бумагу о проведенной ими проверке (осмотр).

Что мне в этом случае делать? Как быть? Помогите разобраться с данной проблемой.

У нас тсж Вега... г.Ярославль... подскажите пож-та...вот уже около трех лет у нас в квартире на кухне по стояку горячей воды.. течет место горячей воды идет холодная вода.. по счет. Хол.40...а гор 130... (хотя должно быть наоборот.). обращались несколько раз к председателю и сантехнику... ответ один... все стояки поменяны (кроме одного на втором этаже.) и из-за этого мол и течет холодная вода... нечего мы не можем сделать... это ваша проблема.. платите за хол. воду по ценам горячей вод... что делать..

У нас многоквартирный дом. Квартиры приватизированы. Моя квартира находится на первом этаже. В квартиру мы сами с разрешения водоканала проводили воду и делали канализацию, так как изначально в доме не было предусмотрено наличие воды и канализации. Сейчас соседи со второго этажа хотят провести воду и канализацию через мою квартиру, а точнее, через кухню. Я против, что стояк от туалета будет у меня на кухне. Имеют ли они право через суд заставить меня выдать им разрешение на подключение и другие работы в моей квартире?

Я собственник квартиры, находящейся на последнем этаже. В нашем доме нет так называемой обратки по горячему водоснабжению. Сейчас решили, что будут ее делать. Нам сказали, что жителям последних этажей нужно предоставить доступ в квартиру для проведения работ. Я отказалась предоставлять доступ в свою квартиру для проведения работ в своей квартире, пусть делают этажом ниже. Могут ли меня заставить как то это сделать на законных основаниях?

Всё случилось в период пондемии. Я живу в деревне где воду набирают из башни и колонки. Был долг. В начале апреля, когда нас не было дома, приехали водники отрезали в колонках соединительные шланки с краном. Так отрезали доступ к воде моей семье. Сразу скажу что водники к нам приезжают за оплатой и принимаю до обеда 1 раз в месяц и я никак не могла к ним попасть. Я погасила долг весь, но они не вернули доступ к воде. Разговаривали груба очень. Вскоре случился пажар. Мы тушили сами, а воду брали из башни. Об этом узнала администрация деревни и на башню на кран повесили замок. Сейчас водники и администрация хотят чтобы я заплатила за воду с апреля по ноябрь, но они же мне отрезали доступ к воде. Ранее они говорили что если нужна вода, то нужно воду проводить в дом. Они буквально заставляют это сделать, а теперь говорят разрешение на проведение воды в дом не дадут пока я не плачу якобы долг за воду с апреля по ноябрь. На мой ответ что они мне обрезами весть доступ к воде они ответили НУ ТЫ ЖЕ ЕЁ ГДЕ-ТО БЕРЁШЬ? Слов нет. У нас в деревне никто никогде не брал разрешение на проведение воды в дом. Слышала что в период понемии нельзя отключать свет, газ и воду по указу президента., а мне вот отключили. Для меня вода как золото, у меня 5 детей,3 школьника. Без воды вообще ничего не делается, особенно уборка дома. Глава деревни и водники знают что в период пондемии не имели право отрезать доступ к воде, неимеют права заставлять проводить воду в дом, но они это делаю. Слышала что пречина этому большие связи. Знаю что государству и закону всё равно что 5 детей остались без воды... Как вернуть воду, доступ к воде? Где жителям деревне на самом деле брать разрешение на проведение воды в дом? Что делать если глава деревни и водники разговаривают с жителями с матом и заставляют платить за воду которой я не пользоваласть так как не могла? Как их поставить не место?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера затопили соседей 2 и 1 этажей.

Какие должны сейчас быть мои действия?

Когда пришла с работы аварийная служба уже была вызвана соседями и воду отключили.

Живу на трельем этаже 9-ти этажного дома. С 22-00 03.08.2015 по 22-00 04 08.2015 было официальное отключение воды по всему городу. 05.08.2015 с утра воду включили. 06.08.2015 по словам соседей с первого этажа по нашему стояку у них 06.08.2015 проводили сварочные работы и было отключение воды. Ремонтные работы были закончены в 16-30-17-00. Прийдя с работы в 18-30, уже приехала аварийная служба, вызванная соседями и вода была перекрыта. В моей квартире вода была по щиколотку.. аварийная служба нашла причину затопления - порван шланг подачи холодной воды на кухонной мойке. В акте я расписалась. Приходили соседи, но всё было тихо. Я просила чтобы в акте указали причину разрыва шланга, но мне ответили, что они этим не занимаются.

Вопросов несколько. Во-первых, должна ли я оплачивать полную стоимость жировой, если в моей квартире проходят все коммуникации (подвала в доме нет, живу на первом этаже, трубы все под полом). Во-вторых, как заставить Управляющую компанию заменить стойк холодной воды (дому 60 лет, ничего не менялось, на трубах и стенах плесень) и стояк с канализация (очень слабая, вода уходит очень медленно, постоянные заборы).

Я проживают на первом этаже многоквартирного дома, на первом этаже располагается детская поликлинника! Ее затапливает уже второй месяц, найти откуда течет не могут! У меня в квартире полы сухие, воды н где нет! Управляющая кампания убеждены, что течет с моей квартиры, так как вода в поликлиннике течет не со стояка, а по стене с моей стороны! Угрожают, что если я не предоствлю им доступ, то они отключат меня от водоснабжения до устранения неполадок собственными силами! У меня в уборной ремонт и дома грудной ребенок! Имеют ли они право отключить мне воду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение