Конфликт с ЖЭКом - как мне быть, если они не устраивают мне время для проведения работ в моей квартире?
₽ VIP
Мне очень нужна помощь. У меня идет конфликт с нашим ЖЭКом № 23 Курчатовский район г. Челябинска около 10 лет. Я живу на девятом этаже в 9 этажном доме, в моей квартире находится связка стояка (извиняюсь сразу за неточность терминов). Мастера ЖЭКа все время предлагают для проведения необходимых работ, мне быть дома в обязательном порядке с 8.00 ч до 17.00 ч, в случае если меня нет, именно в это время, то считают, что я не предоставила им доступ для чистки стояка и поэтому они якобы вправе отключать воду во всех картирах, которые находятся ниже меня (т.е. 8 этажей). При этом я несколько раз предлагала им придти ко мне вечером в мое не рабочее время Например: с 20.00 ч до 23.00 ч. Вообщем-то я не против и если ночью! Или оплатить мой простой на работе. Но ничего не происходит, кроме отключения воды. При моем разговоре с энным начальником мне все время твердят, что я должна подстроиться под их график работы. Почему? Помогите! Я не могу отпрашиваться с работы. С уважением к Вам, Юлия Геннадьевна.
Уважаемая Юлия Геннадьевна! Грфик работы слесарей в ЖКО Вам не изменить. Придется Вам решить вопрос во время Вашего отпуска и т.д. В лучае если произойдет залив квартир ниже во время Вашего отсутсвия дома, с участковым с понятыми и слесарем могут вскрыть Вашу квартиру и устранить неполадки. Кроме того ущерб соседям Вам придется оплачивать самомтоятельно. В правилах обслуживания предусмотрено, что Вы обеспечиваете доступ к коммуникациям в рабочее время, при этом за 3 дня Вас должны известить о проведении работ.
СпроситьИзвестить вас могут как устно, так и письменно.Если вы не обеспечите доступ, вода будет перекрыаться во всех квартирах .Странно, что жильцы еще до сих пор ведут себя по отношению к вам спокойно, я бы на их месте взбунтовалась!!!!!!Всего доброго.
СпроситьКаким образом меня должны известить? Если я в этой квартире в принципе не проживаю и она закрыта и у меня то как раз все краны перекрыты. Я просто встретила случайно соседку. До отпуска мне еще далеко, т.е воды не будет у всех жильцов до того как я освобожусь?
СпроситьМой вопрос касается коммунальных услуг, а точнее технического обслуживания инженерной системы горячего водоснабжения в моем доме. Две недели назад в нашем подъезде проводился ремонт элеваторного узла. После этого в мою квартиру почти перестала поступать горячая вода, из крана еле-еле текла тонкая струйка. Я неоднократно обращалась в Управляющую организацию. Слесарь появился всего один раз. Осмотрел мой санузел и сказал, что мне нужно все вынести: унитаз, ванну, чтобы ему был доступ работ. Дело в том, что я проживаю на втором (верхнем) этаже дома с нижней разводкой горячего водоснабжения. Стояк горячей воды находится фактически ниже моей квартиры и подходит только под полом, у меня лишь кран запорной арматуры. Для того, чтобы заменить стояк нужно побеспокоить также соседей ниже меня. Я подала заявку на смену стояка и после этого прошла неделя, но никакого вразумительного ответа моя управляющая компания так и не дала. Я хотела бы знать, в какие сроки ОНИ ОБЯЗАНЫ это сделать? Могу ли я рассчитывать на перерасчет за горячую воду, как услугу и что мне для этого нужно? И каким путем я могу вообще воздействовать на свою Управляющую компанию? Действительно ли я сама должна предоставлять им доступ к стояку горячей воды, который в моей квартире фактически отсуствует или это их забота, поскольку стояк горячей воды - это общедомовое оборудование? И несет ли Управляющая компания ответственность за халатное отношение к жалобам жильцов по устранению неисправности коммунальных систем?
Жилищный кодекс РФ обязывает управляющие компании регулярно проводить замену общедомового оборудования и ремонт дома. Средства на эти мероприятия берутся из ежемесячных взносов жильцов.
УК, в соответствии с нормами обслуживания МКД, должна оплачивать такие работы, как:
уход и ремонт общедомового имущества, предназначенного для обеспечения полноценного функционирования дома;
техобслуживание коммуникаций;
плановый ремонт;
ремонт в аварийных случаях, наступивших по вине управляющей компании.
Резюмируя вышесказанное, получаем, что УК должна оплачивать все работы по ремонту и уходу за общедомовым имуществом (при условии, что оно находится в собственности этого дома).
УК должна самостоятельно оплатить замену таких элементов коммуникационных систем, как:
трубы газоснабжения;
трубы водоснабжения (до труб, предназначенных для разводки воды внутри квартиры);
отопительная система (за исключением случаев, когда жильцы сами ремонтировали или меняли батареи/трубы);
трубы для водоотвода (до соединения с трубами квартиры);
вентиляция;
электроснабжение.
Собственник жилья каждый месяц делает взносы на счет УК, тем самым формируя фонд средств, предназначенных для проведения ремонтных работ и ухода за общедомовым оборудованием. Владельцы жилья не должны самостоятельно оплачивать замену канализации и вправе требовать компенсации всех расходов, которые понесли в связи с заменой стояка водоснабжения в квартире.
ВАЖНО!
От ВАС если Вы (собственник квартиры) требуется лишь подать заявление на имя руководителя ТСЖ, описав в нем суть возникшей проблемы. Однако, если дом не находится на балансе ЖЭКа, ремонт общедомового имущества должен оплачиваться жильцами.
Все, что находится на участке стояка до первого запорного вентиля, также относится к общедомовому имуществу. Если запорного устройства нет до самого смесителя, то и этот участок следует рассматривать как часть общего имущества.
Стояки водоснабжения оборудованы кранами, которые необходимы для того, чтобы иметь возможность перекрыть воду. Переустановка этих кранов осуществляется одновременно с заменой трубопровода.
СпроситьКвартира приватизирована, дом управляется ЖЭКом.
Нужно было поменять батареи, а для этого слить воду со стояков центрального отопления в день проведения работ.
В ЖЭКе обратилась в отдел платных услуг, там произвели калькуляцию и выдали квитанцию для оплаты по тарифу в отопительный сезон.
Квитанцию оплатила, дала заявку в аварийку с тем чтоб в пятницу была слита вода. Вода должна была отсутствовать с 9 утра и до окончания работ (о чём сам ЖЭК повесил объявления на доме).
Проблема: около 12 часов дня ЖЭК включил отопление, хорошо что мои рабочие ещё не успели отрезать трубы иначе бы затопило весь дом.
После моего звонка в аварийную службу ЖЭКа, там сообщили что это была ошибка и сейчас всё выключат снова.
После этого воду выключили, но состоялся диалог (много раз звонили) с начальником этой аварийки или тех. отдела, я так и не поняла чего именно он начальник.
В грубой и ультимативной форме он заявил, что дескать ему всё равно что:
Квитанция оплачена и вода должна быть слита, он не разрешал.
Больше он отключить не позволит.
Ему всё равно что из-за того что включили воду в 12 часов рабочие не успели произвести все необходимые работы.
Разговор вёлся абсолютно в хамской манере, криком. Ничего слушать он не желал и требовал немедленно прекратить работы.
Ввиду этого работы до конца не завершены и требуется повторно слить воду.
Вопросы:
Права ли я, что т.к. в ЖЭКе существует платная услуга по сливу стояков отопления и она оплачена, они не имеют права вести себя подобным образом и включать воду без подтверждения что работы завершены.
Как мне заставить их повторно произвести отключение т.к. платить второй раз не хочется и это не моя вина.
Начальник утверждает что даже если я оплачу повторный слив воды, он дескать не позволит это сделать. Как и куда я могу пожаловаться на него?
Каким образом узнать точный регламент по которому осуществляется подобное отключение для проведения ремонтных работ? Сроки, цены и т.д.
А чем Вы докажете, что работы были именно РЕМОНТНЫЕ, а не просто по замене исправных батарей, но конструктивно устаревших?
Должен быть акт о неисправности батарей и необходимости ИХ замены.
Вопросов может возникнуть МНОГО.
СпроситьВ ответ Льву Александровичу.
Кому, что и с какой целью я должна доказывать? Вопрос был вообще о другом. Есть услуга — слив воды за деньги.
Никаких уточнений при оформлении услуги не было, сантехник ЖЭКовский всё осмотрел заранее.
СпроситьЯ живу в 17-и этажном многоквартирном доме. Моя квартира находится на 17-м этаже.
Прошлым летом управляющая компания меняла трубы ХВС и ГВС. Дом в эксплуатации с 2010 года. Сейчас соседи жалуются с нижних этажей что стояк к которому подключен полотенцесушитель не работает. На прошлой неделе в мое отсутствие, проводились работы на техническом этаже спровоцировавшие течь с потолка, после труба стояка полотенцесушителя перестала работать. Я давно поставила заглушки на стояк, перед которыми стоят запорные краны, так как использую электрический полотенцесушитель.
Сейчас управляющая компания требует доступ к стояку полотенцесушителя с учетом того чтоб я разобрала короб в который скрыта труба, у меня есть люк который дает доступ к коммуникациям (запорным кранам). Предварительно слесари уже приходили два раза и проверяли работу стояка, он был в рабочем состоянии. Но не имеют возможности провести проверку этажом ниже так как в квартиру доступ не предоставлен.
Правомерны ли действия управ. Компании? При этом мне не разу не выдали бумагу о проведенной ими проверке (осмотр).
Что мне в этом случае делать? Как быть? Помогите разобраться с данной проблемой.
Здравствуйте! Действия УК неправомерны, так как у Вас имеется доступ к этим трубам. Требования о разборе обшивки незаконны. При этом, желательно, самостоятельно получить заключение из экспертной организации об исправности ваших труб, запоров и т.п. в силу изложенного, Вы можете отказаться разбирать обшивку.
СпроситьУ нас тсж Вега... г.Ярославль... подскажите пож-та...вот уже около трех лет у нас в квартире на кухне по стояку горячей воды.. течет место горячей воды идет холодная вода.. по счет. Хол.40...а гор 130... (хотя должно быть наоборот.). обращались несколько раз к председателю и сантехнику... ответ один... все стояки поменяны (кроме одного на втором этаже.) и из-за этого мол и течет холодная вода... нечего мы не можем сделать... это ваша проблема.. платите за хол. воду по ценам горячей вод... что делать..
Добрый день, Людмила.
Вам необходимо обратиться в региональное отделение роспотребнадзора с письменной жалобой в которой подробно изложить суть своей проблемы. Если Вы оплачивали за холодную как за горячую необходимо обратиться также с письменным заявлением в бухгалтерию УК и просить произвести перерасчет. Если перерасчет произведен не будет следует обратиться в су.
С уважением, АА "АБ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА".
СпроситьДобрый день.
Обращались как - письменно? Ответ получили в каком виде - письменный на бумажном носителе?
Пишите жалобу в Госжилинспекцию, приложите письменные ответы ТСЖ.
Факт предоставления холодной воды вместо горячей необходимо подтвердить: сначала заявкой в ТСЖ о том, что идет холодная вода, требовать предоставить Вам номер заявки (ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как заявка должна быть зарегистрирована в специальном журнале). Не дают номер заявки - направляйте жалобу почтой.
По подтвержденному письменным обращением и замером температуры воды факту Госжилинспекция может привлечь ТСЖ (или управляющую компанию) к административной ответственности, а Вы будете иметь основания требовать перерасчет, в том числе - в судебном порядке.
СпроситьУ нас многоквартирный дом. Квартиры приватизированы. Моя квартира находится на первом этаже. В квартиру мы сами с разрешения водоканала проводили воду и делали канализацию, так как изначально в доме не было предусмотрено наличие воды и канализации. Сейчас соседи со второго этажа хотят провести воду и канализацию через мою квартиру, а точнее, через кухню. Я против, что стояк от туалета будет у меня на кухне. Имеют ли они право через суд заставить меня выдать им разрешение на подключение и другие работы в моей квартире?
Я собственник квартиры, находящейся на последнем этаже. В нашем доме нет так называемой обратки по горячему водоснабжению. Сейчас решили, что будут ее делать. Нам сказали, что жителям последних этажей нужно предоставить доступ в квартиру для проведения работ. Я отказалась предоставлять доступ в свою квартиру для проведения работ в своей квартире, пусть делают этажом ниже. Могут ли меня заставить как то это сделать на законных основаниях?
Согласно ст. 189 Жилищного кодекса РФ проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
При этом решение общего собрания собственников помещений обязательно для всех собственников, в том числе не участвовавших в нем (ч. 5 ст. 46 ЖК РФ). Последнее обусловлено тем обстоятельством, что согласно п. 1 ч. 2 ст. 44 и ч. 1 ст. 46 Жилищного кодекса РФ решение о проведении капитального ремонта принимается квалифицированным большинством голосов (не менее 2/3 их общего числа).
Работы по обратке можно отнести или к капитальному ремонту или улучшению. В данном случае это решение не ваше а всего дома, 2/3 собственников.
СпроситьВсё случилось в период пондемии. Я живу в деревне где воду набирают из башни и колонки. Был долг. В начале апреля, когда нас не было дома, приехали водники отрезали в колонках соединительные шланки с краном. Так отрезали доступ к воде моей семье. Сразу скажу что водники к нам приезжают за оплатой и принимаю до обеда 1 раз в месяц и я никак не могла к ним попасть. Я погасила долг весь, но они не вернули доступ к воде. Разговаривали груба очень. Вскоре случился пажар. Мы тушили сами, а воду брали из башни. Об этом узнала администрация деревни и на башню на кран повесили замок. Сейчас водники и администрация хотят чтобы я заплатила за воду с апреля по ноябрь, но они же мне отрезали доступ к воде. Ранее они говорили что если нужна вода, то нужно воду проводить в дом. Они буквально заставляют это сделать, а теперь говорят разрешение на проведение воды в дом не дадут пока я не плачу якобы долг за воду с апреля по ноябрь. На мой ответ что они мне обрезами весть доступ к воде они ответили НУ ТЫ ЖЕ ЕЁ ГДЕ-ТО БЕРЁШЬ? Слов нет. У нас в деревне никто никогде не брал разрешение на проведение воды в дом. Слышала что в период понемии нельзя отключать свет, газ и воду по указу президента., а мне вот отключили. Для меня вода как золото, у меня 5 детей,3 школьника. Без воды вообще ничего не делается, особенно уборка дома. Глава деревни и водники знают что в период пондемии не имели право отрезать доступ к воде, неимеют права заставлять проводить воду в дом, но они это делаю. Слышала что пречина этому большие связи. Знаю что государству и закону всё равно что 5 детей остались без воды... Как вернуть воду, доступ к воде? Где жителям деревне на самом деле брать разрешение на проведение воды в дом? Что делать если глава деревни и водники разговаривают с жителями с матом и заставляют платить за воду которой я не пользоваласть так как не могла? Как их поставить не место?
Я полагаю, что для начала необходимо обратиться в прокуратуру района на имя прокурора с жалобой в порядке ст.10 Федерального закона "О прокуратуре РФ". Желательно подать жалобу коллективную. Судя по вашему рассказу, эта проблема довольно старая и сложная. Местная власть не принимает никаких мер для нормального обеспечения жизнедеятельности села, то есть не решает вопросы водоснабжения. Кроме того, не принимает во внимание сложную ситуацию, связанную с этой пандемией. Полагаю, что прокурор должен немедленно отреагировать на вашу жалобу и провести прокурорскую проверку. Также можете одновременно направить жалобу на имя Губернатора Волгоградской области по тому же вопросу. А дальше уже действовать в зависимости от того, каковы будут результаты проверки.
СпроситьЗдравствуйте Рита Сафаралиевна
В первую очередь Вас должны были предупредить об ограничении в водопользовании, а не отключать согласно п.119
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Во вторую очередь в период пандемии никто не имел право прекращать вам доступ к воде с учетом эпидемии в нарушение п.42 выше указанного Постановления
В связи с нарушением ваших прав потребителя получите письменный отказ от администрации по подключению вас к воде (разрешении в водопользовании) и направляйте жалобу в прокуратуру с приложением данного отказа и оплатой (частичной) , для проведения органами прокуратуры проверки и вынесении предписания в устранениинарушений
119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 09.11.2020) "О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
СпроситьОтвет отключен модератором
Согласно пункту 119 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" поставщик воды может остановить подачу за неуплату только после направления соответствующего предупреждения и в течение 30 дней с момента получения погасить задолженность.
Однако с начала апреля 2020 года на основании Постановления Правительства РФ № 424 от 2 апреля 2020 года «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» запрещено до 1 января 2021 года отключение воды при наличии долга
По поводу же самоуправства ваших местных властей и работников Водоканала-способ борьбы. Только один: писать жалобы во все инстанции-в прокуратуру в жилищную инспекцию. В вашу областную администрацию Иного варианта борьбы с произволом местных властей в России не существует.
На практике, чем больше количество инстанций человек охватит своими жалобами. Тем больше у него будет шансов добиться решения проблемы.
СпроситьВам необходимо обратиться в прокуратуру района с заявлением в соответствии со ст.10 закона "О Прокуратуре РФ".
Просить провести проверку по данному факту и принять меры прокурорского реагирования, выступить в защиту общественных интересов населения.
Просите прокурора направить представление об устранении нарушений закона об обязании обеспечить нормальное водоснабжение населения.
Обеспечение водоснабжения - обязанность местных органов власти, что не выполняется. Эта башня наверняка построена еще советские времена, кто её прихватизировал.
Также сообщите в прокуратуру и МЧС и решайте вопрос о случаях возникновения пожара, проведения мероприятий по их ликвидации. Вообще я бы написал Шойгу и Путину.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Это произвол то что у Вас происходит!
2 Необходимо Вам очень много подготовить обращений в разные инстанции!
3. Вам необходимо написать ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 424 "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
1. Приостановить до 1 января 2021 г. действие положений подпункта "а" пункта 32 в части права исполнителя коммунальной услуги требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней), подпункта "д" пункта 81 (12), подпункта "а" пункта 117, пункта 119, положений подпункта "а" пункта 148 (23) в части права исполнителя коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней), пункта 159 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168; 2013, N 16, ст. 1972; N 39, ст. 4979; 2017, N 2, ст. 338; N 11, ст. 1557; 2019, N 1, ст. 4; N 30, ст. 4300).2. Положения договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных в соответствии с пунктами 19, 21, 148 (1) и 148 (2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", до 1 января 2021 г. применяются в части, не противоречащей настоящему постановлению.
3. Положения договоров, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о газоснабжении, электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, устанавливающие право поставщиков коммунальных ресурсов на взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) не полностью исполненное лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, обязательство по оплате коммунальных ресурсов, не применяются до 1 января 2021 года.
4. Положения договоров управления многоквартирными домами, устанавливающие право лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, на взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение, не применяются до 1 января 2021 года.
5. Приостановить до 1 января 2021 г. взыскание неустойки (штрафа, пени) в случае несвоевременных и (или) внесенных не в полном размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и взносов на капитальный ремонт.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
-Жалоба в Администрацию поселения, продублируйте в Администрацию области;
- Жалоба в Прокуратуру ст.10 Федерального закона "О прокуратуре РФ" (районую)
- Жалоба в Жилищную Инспекцию
- а так же в моей практике очень хорошо помогает, если еще направить обращение, Уполномоченному по правам человека.
- Роспотребнадзор.
- Президенту РФ.
Жалобы составляются в письменном виде, отправляйте по почте заказным с уведомлением, адреса всех учреждений можете найти в сети интернет.
С этим нужно бороться, если к Вам такое хамское отношение, то не стоит терпеть, нужно отстаивать свои права, и права детей!
Берегите себя и всего Вам хорошего!
СпроситьДобрый день.
Надо обращаться с коллективной жалобой в прокуратуру. Пусть проводят проверку и принимают меры прокурорского реагирования.
Что касается отключения от воды - должны были вначале предупредить. И дать возможность погасить долги.
Кроме прокуратуры можете также написать коллективную жалобу главе района и губернатору. Пусть разбираются и дают ответы. В том числе указываете, что глава поселения ругается матом.
СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 2
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Ст.10 Федерального закона "О прокуратуре РФ"
пункт 119 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Здравствуйте Рита Сафаралиевна!
Нарушен порядок отключения вас от воды, который установлен п.119
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Так как администрация не предпринимает мер по обеспечению водой, то вы вправе обратиться в суд на незаконное отключение вас от воды. Вам должны были направить уведомление перед отключением.
Поэтому отключили вас не законно.
Подавайте иск в суд.
СпроситьВчера затопили соседей 2 и 1 этажей.
Какие должны сейчас быть мои действия?
Когда пришла с работы аварийная служба уже была вызвана соседями и воду отключили.
Живу на трельем этаже 9-ти этажного дома. С 22-00 03.08.2015 по 22-00 04 08.2015 было официальное отключение воды по всему городу. 05.08.2015 с утра воду включили. 06.08.2015 по словам соседей с первого этажа по нашему стояку у них 06.08.2015 проводили сварочные работы и было отключение воды. Ремонтные работы были закончены в 16-30-17-00. Прийдя с работы в 18-30, уже приехала аварийная служба, вызванная соседями и вода была перекрыта. В моей квартире вода была по щиколотку.. аварийная служба нашла причину затопления - порван шланг подачи холодной воды на кухонной мойке. В акте я расписалась. Приходили соседи, но всё было тихо. Я просила чтобы в акте указали причину разрыва шланга, но мне ответили, что они этим не занимаются.
Вызывайте Вашу управляющую компанию, которая обслуживает дом для составления Акта о заливе. В нем они обязаны указать причину залива. Далее обращаетесь к виновнику за возмещением ущерба. Если мирно договориться не получается - через суд.
СпроситьВопросов несколько. Во-первых, должна ли я оплачивать полную стоимость жировой, если в моей квартире проходят все коммуникации (подвала в доме нет, живу на первом этаже, трубы все под полом). Во-вторых, как заставить Управляющую компанию заменить стойк холодной воды (дому 60 лет, ничего не менялось, на трубах и стенах плесень) и стояк с канализация (очень слабая, вода уходит очень медленно, постоянные заборы).
Уточните наличие денежных средств по строке "содержание" по Вашему дому и общим собранием примите решение о замене водопроводных труб общего пользования.
СпроситьДругих жильцов дома состояние труб устраивает, в плохом состоянии трубу только в моей квартире и у соседей за стенкой.
СпроситьЯ проживают на первом этаже многоквартирного дома, на первом этаже располагается детская поликлинника! Ее затапливает уже второй месяц, найти откуда течет не могут! У меня в квартире полы сухие, воды н где нет! Управляющая кампания убеждены, что течет с моей квартиры, так как вода в поликлиннике течет не со стояка, а по стене с моей стороны! Угрожают, что если я не предоствлю им доступ, то они отключат меня от водоснабжения до устранения неполадок собственными силами! У меня в уборной ремонт и дома грудной ребенок! Имеют ли они право отключить мне воду?
Здравствуйте.
Воду отключить в этом случае не имеют право, должны проводить экспертизу и договариваться с Вами о ее проведении письменно.
Спросить