Ситуация с дисциплиной в нашем классе - как бороться с вызывающим поведением одного ученика?
В наш класс в 2011 г. был переведен мальчик из параллельного класса. С первых дней учебы он стал обращать на себя внимание не хорошей учебой и примерным поведением, а вызывающими поступками. Так, ,это ученик приносил в класс отвертку и угрожал детям. Также он ежедневно провоцировал учителей и учеников своим поведением (выражался матом, посреди урока начинал ползать по полу, залезал под парты, лаял, кричал и т.д.). Такое асоциальное поведение оскорбляет достоинство окружающих его людей.
Родителями учеников были приняты соответствующие меры, но результатов это не дало. В течение четырех лет родители обращались с ходатайствами к директору школы. С ним проводились беседы, работал школьный психолог, но он своего поведения не изменил.
Ежедневные срывы уроков продолжаются и по сей день. На последнем уроке ИЗО мальчик вновь нарушил дисциплину – ползал по полу, ругался нецензурными выражениями, а затем закинул ноги на впереди стоящую парту. Такое поведение приводит к раскачиванию эмоционального и психологического климата в классе.
В нашем классе большая часть учеников обучаются на «хорошо» и «отлично» и ежедневное отвлечение на каждом уроке до 10-30 минут на «успокаивание» не позволяют в полной мере учителю выдать, а ученикам усвоить учебный материал.
Что нам делать, куда жаловаться?
По данным фактам решения должна принимать администрация школы, вплоть до привлечения школьника к дисциплинарной ответственности до отчисления из школы. Поэтому жалобы нужно подавать не на ребенка, а на бездействие директора школы.
Желаю удачи.
СпроситьКак бороться с поведенческими проблемами ученика в классе - опыт 27 учеников и отсутствие поддержки родителей
