Как вернуть деньги за обувь с отклеившейся подошвой, купленную неделю назад в сезон осень-весна?

• г. Санкт-Петербург

У обуви отклеилась подошва. Куплена неделю назад. Сезон осень-весна. Как быстро я могу вернуть свои деньги за нее? заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в магазин.Отдайте на экспертизу.

Спросить

Гарантийный срок на обувь составляет 30 дней, не считая дня покупки. В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.1.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:

с 1 ноября по 1 марта - зимний

с 1 марта по 1 мая - весенний

с 1мая по 1 сентября – летний

с 1 сентября по 15 ноября - осенний

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы , соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя. Необходимо написать претензию в письменном виде и нарочно вручить сотрудникам магазина, если не принимают - направить по почте, и установить срок для ответа. Если ответа не последует - подавать иск в суд , в этом случае возмещаются все расходы, а также компенсация морального вреда. В случае необходимости могу помочь с составлением необходимых документов претензии, жалоб, искового заявления и др. Подробно можем обсудить по электронной почте avtourist-1@mail.ru .

Спросить