Как вернуть обувь в магазин, если её второй раз обули и отклеилась подошва. Чека нет.
Как вернуть обувь в магазин, если её второй раз обули и отклеилась подошва. Чека нет.
Совершили покупку мужских туфель в магазине Зенден. Гарантий срок, который даёт магазин 33 дн, не вышел. Муж обувал обувь 2 раза, вследствие чего верхняя часть обуви отклеилась от подошвы. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за неё. Ответ последовал такой, что прошитая обувь возврату не подлежит, так как то, что она отклеилась не влияет на качество прошитой обуви. И в то же время предлагают абсурдно произвести ремонт обуви. Сами себе противоречат. Что делать в данной ситуации и действительно это так, что прошитая обувь если она отклеилась не подлежит возврату?
Товар некачественный. Имеете право потребовать возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Бремя доказывания причин недостатка возлагается на магазин. Подавайте письменную претензию.
СпроситьБред. Просто предъявите претензию на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) с требованием возврата денег. Зафиксируйте факт подачи претензии отметкой на своей копии, на видео со свидетелями. Срок 10 дней. Если деньги не вернут, обращайтесь в суд, подавая исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьМесяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьОтклеилась следка в обуви. В магазине сказали месяц гарантия по чеку! Обувь дорогая... а качество видимо нет. Подлежит ли обмену обувь?
Подлежит ли обмену обувь?
---не полежит обмену и не факт что обувь не качественная.
СпроситьДобрый день!
Вы вправе обратиться к продавцу с претензией. Ответ на нее Вы должны получить не позднее 10 рабочих дней с момента получение претензии продавцом.
Спросить30.03.11 купила весеннюю обувь, обула 3 раза подошва отклеилась, в магазине обувь не обменяли и деньги не вернули, только сами отремонтировали. В сентябре одела опять их три раза кожа порвалась по шву вдоль замка. В магазине опять предложили их отремонтировать, я отказалась. Могу ли я потребовать возврата денег или замены на другую пару. Стоимость обуви 3100 руб.
Конечно можете, напишите им претензию в которой просите вернуть деньги с указанием на обстоятельства. Если не вернут обращайтесь в суд.
СпроситьОбувь куплена в ноябре 2013 г. осенние сапоги. Развалилась подошва через месяц после носки, отдавала в ремонт обуви. Проносила месяц. Опять отклеилась подошва. Чек не сохранен. Могу ли я в такой ситуации требовать от магазина какой ли бо компенсации.
Статья 18 предусматривает заявление требование о расторжении договора при установлении в товаре недостатков. Но следует помнить,что по результатам экспертизы ,при установлении в товаре дефектов эксплуатации(неправильно использовали) Продавец вправе взыскать с Вас через суд расходы на экспертизу
СпроситьСоставляете грамотную претензию с изложением ваших требований и вручаете ее продавцу, либо направляете ее заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца.
СпроситьЯ купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.
В магазине Рикер проходила акция одну пару обуви покупаете вторая в подарок. В итоге прошло 2 месяца подошва на обуви которая по чеку шла подарком развалилась пополам. Пришла в магазин они мне говорят, что так как обувь по чеку шла подарком мы не можем вернуть половину денег с суммы чека и обменять не можем так как нет в наличии такой же пары и ремонту они не подлежат. Прав ли магазин? И если не прав что делать?
Пришел покупатель, принес товар не надлежащего качества без чека (две недели прошло). Обувь из текстиля, в ней ходили в дождь (она вся в грязи), отклеилась подошва. В нашем магазине действует гарантия на обувь 60 дней, но у них отвалилось в процессе не правильной эксплуатации обуви. Скажите, какие существуют законы по возврату товара, обязаны ли мы вернуть деньги за товар?
Надин, вы можете провести экспертизу обуви. Если экспертиза покажет, что этот недостаток возник в процессе неправильной эксплуатации, то деньги возвращать вы не обязаны.
Но для начала пусть вам вручат претензию, на которую вы должны отреагировать, направив ответ.
Спроситьвы однозначно обязаны,так как 60 дней, кто такой срок установил пусть он и платит так то везде 14 дней на обувь
Спросить