Мошенничество через услуги взаимного кредитования - как защититься и решить проблему в свою пользу?
Ситуация вот в чем. Я воспользовался услугами взаимного кредитования на сайте Фингуру. Ру. Займодавец предоставил мне займ через сервис Контакт. Сегодня я запросил кредитную историю и оказалась что у меня есть просрочка на сервисе ВебБанкир.
Обратившись туда я выяснил, что на мое имя действительно есть займ. Однако номер телефона не мой (другой регион страны) и данные о прописке и адресах фактического проживания и работы (и соответственно телефонов) не мои.
В системе контакт мне пояснили, что отправителем был не кредитор и не сервис Фингуру, а ВебБанкир.
Имеем следующее: кредитор из Фингуру на мои данные паспорта (скан копии у него были) берет кредит в ВебБанкире и отправляет мне номер перевода. Я деньги получаю... В итоге - я гашу займ ему, а деньги были реально получены от ВебБанкира, где у меня просрочка.
Есть номер телефона (не мой), записи разговора (не мой голос), номер перевода в системе контакт (должен быть от Фингуру, а реально от ВебБанкира).
Каковы шансы на решение вопроса в мою пользу?
Здравствуйте.В полицию по факту мошенничества обратитесь.
Спросить