Мошенничество через услуги взаимного кредитования - как защититься и решить проблему в свою пользу?

• г. Котлас

Ситуация вот в чем. Я воспользовался услугами взаимного кредитования на сайте Фингуру. Ру. Займодавец предоставил мне займ через сервис Контакт. Сегодня я запросил кредитную историю и оказалась что у меня есть просрочка на сервисе ВебБанкир.

Обратившись туда я выяснил, что на мое имя действительно есть займ. Однако номер телефона не мой (другой регион страны) и данные о прописке и адресах фактического проживания и работы (и соответственно телефонов) не мои.

В системе контакт мне пояснили, что отправителем был не кредитор и не сервис Фингуру, а ВебБанкир.

Имеем следующее: кредитор из Фингуру на мои данные паспорта (скан копии у него были) берет кредит в ВебБанкире и отправляет мне номер перевода. Я деньги получаю... В итоге - я гашу займ ему, а деньги были реально получены от ВебБанкира, где у меня просрочка.

Есть номер телефона (не мой), записи разговора (не мой голос), номер перевода в системе контакт (должен быть от Фингуру, а реально от ВебБанкира).

Каковы шансы на решение вопроса в мою пользу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.В полицию по факту мошенничества обратитесь.

Спросить